В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Не помешало бы отключить и второй аккум(вдруг там подпитка или утечка-или проверяли на отсутствие?),у меня например 6ти летние аккумы за неделю стояния в новогодние каникулы показали по 12.66в-оба были отцеплены,в начале эксперимента было 12.73в.10.9в-маловато в том случае,если перед экспериментом они не были заряжены,т.е уже подсевшие.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Ваш эксперимент практически ничего не даёт, а вот риск разморозить банки старой АКБ есть. На данном этапе можно лишь только констатировать, что одна батарея хуже другой, только и всего. Напряжение- довольно-таки скользкий параметр для оценки состояния АКБ. А цель эксперимента какая? Если вопрос в том: что лучше одна АКБ, но новая, или новая+старая, то пока не начались проблемы с разморозкой и старая батарея хоть сколько-то способна что-то выдать, две батареи в любом случае лучше.Rommy писал(а):С наступлением морозов чукча решил продолжить эксперимента.
Напомню радиослушителям канала "чукча live!" : в машине установлено 2 акка по 95А. Один новый, другой старый. Пытаюсь понять кто кого подъедает (и подъедает ли?). Перед началом эксперимента по отключению старого аккума совершил страшный косяк - забыл блин дома тестер и не померял напряжение до манипуляций.![]()
Ну в любом случае, после двух суток стояния на морозе (среднесуточная -12) сегодня сходил померять: на отключённом старом аккуме напряжение 10,9 вольта, на оставшемся подключённом к машине 12,3 В.
Под нагрузкой не мерял пока напряжение - подумал пусть ещё пару дней помёрзнут для чистоты эксперимента.
Ну а так, разница в 1,4вольта, образовавшаяся за 2 дня, это показатель чего нибудь или ещё нет?
наткнулся на табличку мутную. Судя по ней 10.9 вольта вообще не должно быть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Та батарея в которой 10.9в при -12 должна уже промёрзнуть насквозь. Там плотность уже должна быть ниже 1.1, а такая плотность даже -10 не выдерживает, застывает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Спустя 6 дней холодной стоянки сегодня под нагрузкой проверил аккумы. Без нагрузки показатели были прежними: свежая акб 12.3в, старая- 10.9в. В роли нагрузки выступили: дальний свет, птф, обогрев зеркал, лобовухи, сидений, вентиляторы на полную передний и задний. Может ампер 60 всё это дало в сумме? + гарантировано 40 ампер включил зарядку для батареек. Пусть ~100ампер нагрузка общая при этом была. Свежий аккум показал 10.7ампер. Старый аккум только лишь при включении фар и обогрева сидений показал 8.7 вольта, после чего что-то запищало и на борт дисплее появилась надпись вроде low voltage error...
Прокрутить двигатель старый аккум наотрез отказался. Дальше интереснее - подключил вновь свежий аккум и... двигатель крутит, крутит и НИЧЕГО. ни чиха. Несколько минут в общей сложности крутил - безрезультатно.
Даже подпитал немного аккум от другой машины и попробовал ещё раз завести - крутит что ненормальный, а не заводится...
Я в растерянности. Чек инжин не горит. Топливо зимнее. Воздушный фильтр новый.
Я уж даже беспокоюсь после этой надписи "low voltage error" компьютер (если он там вообще есть) как-то переклинило? Или тнвд вот так взял и сдох?
ps Называется плавно подвёл название темы к своему случаю....
Прокрутить двигатель старый аккум наотрез отказался. Дальше интереснее - подключил вновь свежий аккум и... двигатель крутит, крутит и НИЧЕГО. ни чиха. Несколько минут в общей сложности крутил - безрезультатно.

Я в растерянности. Чек инжин не горит. Топливо зимнее. Воздушный фильтр новый.
Я уж даже беспокоюсь после этой надписи "low voltage error" компьютер (если он там вообще есть) как-то переклинило? Или тнвд вот так взял и сдох?
ps Называется плавно подвёл название темы к своему случаю....

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Скинте клемму (снимите питание) на минуту. Подсоедените, поставте-снимите сигналку, дезактивируйте секретки, и заводите.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Спасибо. Вечером обязательно схожу попробую скинуть клемму (какую лучше +, - или обе?). Ещё заметил что после этой ошибки на экране и предупредительного писка, индикатор свечи накала перестал загораться совсем. Я сначала подумал что он уже разогрелся и больше не будет загораться после стольких попыток завестись. Но потом ещё через час пришёл проверить (при -15 должно ведь обратно всё замёрзнуть) - тоже накал свечи не загорался при поворачивании ключа. Предохранитель свечи 80 амперный проверил - целый.SNOOPER писал(а):Скинте клемму (снимите питание) на минуту. Подсоедените, поставте-снимите сигналку, дезактивируйте секретки, и заводите.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Ничего нет. А из сигналок и иммобилайзеров только штатный цз. 

Последний раз редактировалось Rommy 18 янв 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Попробуйте обесточте машину.
А потом и поговорим
А потом и поговорим

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
всё, всё понял. В 9 часов к машине пойду попробовать. Вы меня заинтриговали, что скидывание клеммы может как-то помочь. 

- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Саша сейчас второе ведро поп-корна выставит 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
SNOOPER прав:скиньте клеммы с обоих аккум и перед вкл 3-4 раза нажмите тормоз
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
И подержите нажатым хотя бы 30 сек(обесточить все цепи и разрядить все,что еще под напряжением)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
До снимания клемм не дошло. На пробу повернул ключ, зажглась спираль накала, погасла, включил стартер - завелась как обычно с полоборота... Что сие было по прежнему непонятно, но второй аккумулятор само собой новый куплю.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?
Посмотрел ещё разок что там произошло при низком напряжении: если менее 8 вольт, то комп пишет "Abnormal input voltage. System off in 7 seconds". Ну и вырубается система. И, как в моём случае, встала в аварийный режим, мигала лампа центрального диффа при включении зажигания (вместо зелёных колесиков) и не позволяла заводить машину.
Новый аккум такой же купил, разница в производстве несколько месяцев, но не думаю что это принципиально. Теперь, надеюсь, не будет один другой убивать и стартер будет наслаждаться полноценными 190 ампер часами.
Всем спасибо за рекомендации и совъеты.
Новый аккум такой же купил, разница в производстве несколько месяцев, но не думаю что это принципиально. Теперь, надеюсь, не будет один другой убивать и стартер будет наслаждаться полноценными 190 ампер часами.

Всем спасибо за рекомендации и совъеты.
