Страница 4 из 4

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 16 янв 2014, 08:25
Урал
Не помешало бы отключить и второй аккум(вдруг там подпитка или утечка-или проверяли на отсутствие?),у меня например 6ти летние аккумы за неделю стояния в новогодние каникулы показали по 12.66в-оба были отцеплены,в начале эксперимента было 12.73в.10.9в-маловато в том случае,если перед экспериментом они не были заряжены,т.е уже подсевшие.

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 16 янв 2014, 09:11
dvm99
Rommy писал(а):С наступлением морозов чукча решил продолжить эксперимента. :)
Напомню радиослушителям канала "чукча live!" : в машине установлено 2 акка по 95А. Один новый, другой старый. Пытаюсь понять кто кого подъедает (и подъедает ли?). Перед началом эксперимента по отключению старого аккума совершил страшный косяк - забыл блин дома тестер и не померял напряжение до манипуляций. ::-|:
Ну в любом случае, после двух суток стояния на морозе (среднесуточная -12) сегодня сходил померять: на отключённом старом аккуме напряжение 10,9 вольта, на оставшемся подключённом к машине 12,3 В.
Под нагрузкой не мерял пока напряжение - подумал пусть ещё пару дней помёрзнут для чистоты эксперимента. :)
Ну а так, разница в 1,4вольта, образовавшаяся за 2 дня, это показатель чего нибудь или ещё нет?

наткнулся на табличку мутную. Судя по ней 10.9 вольта вообще не должно быть. :(
Изображение
Ваш эксперимент практически ничего не даёт, а вот риск разморозить банки старой АКБ есть. На данном этапе можно лишь только констатировать, что одна батарея хуже другой, только и всего. Напряжение- довольно-таки скользкий параметр для оценки состояния АКБ. А цель эксперимента какая? Если вопрос в том: что лучше одна АКБ, но новая, или новая+старая, то пока не начались проблемы с разморозкой и старая батарея хоть сколько-то способна что-то выдать, две батареи в любом случае лучше.

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 16 янв 2014, 12:30
VAZ
Та батарея в которой 10.9в при -12 должна уже промёрзнуть насквозь. Там плотность уже должна быть ниже 1.1, а такая плотность даже -10 не выдерживает, застывает.

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 18:44
Rommy
Спустя 6 дней холодной стоянки сегодня под нагрузкой проверил аккумы. Без нагрузки показатели были прежними: свежая акб 12.3в, старая- 10.9в. В роли нагрузки выступили: дальний свет, птф, обогрев зеркал, лобовухи, сидений, вентиляторы на полную передний и задний. Может ампер 60 всё это дало в сумме? + гарантировано 40 ампер включил зарядку для батареек. Пусть ~100ампер нагрузка общая при этом была. Свежий аккум показал 10.7ампер. Старый аккум только лишь при включении фар и обогрева сидений показал 8.7 вольта, после чего что-то запищало и на борт дисплее появилась надпись вроде low voltage error...
Прокрутить двигатель старый аккум наотрез отказался. Дальше интереснее - подключил вновь свежий аккум и... двигатель крутит, крутит и НИЧЕГО. ни чиха. Несколько минут в общей сложности крутил - безрезультатно. :( Даже подпитал немного аккум от другой машины и попробовал ещё раз завести - крутит что ненормальный, а не заводится...
Я в растерянности. Чек инжин не горит. Топливо зимнее. Воздушный фильтр новый.
Я уж даже беспокоюсь после этой надписи "low voltage error" компьютер (если он там вообще есть) как-то переклинило? Или тнвд вот так взял и сдох?

ps Называется плавно подвёл название темы к своему случаю.... :%):

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 18:54
SNOOPER
Скинте клемму (снимите питание) на минуту. Подсоедените, поставте-снимите сигналку, дезактивируйте секретки, и заводите.

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:15
Rommy
SNOOPER писал(а):Скинте клемму (снимите питание) на минуту. Подсоедените, поставте-снимите сигналку, дезактивируйте секретки, и заводите.
Спасибо. Вечером обязательно схожу попробую скинуть клемму (какую лучше +, - или обе?). Ещё заметил что после этой ошибки на экране и предупредительного писка, индикатор свечи накала перестал загораться совсем. Я сначала подумал что он уже разогрелся и больше не будет загораться после стольких попыток завестись. Но потом ещё через час пришёл проверить (при -15 должно ведь обратно всё замёрзнуть) - тоже накал свечи не загорался при поворачивании ключа. Предохранитель свечи 80 амперный проверил - целый.

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:30
SNOOPER
Автозапуск есть?

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:37
Rommy
Ничего нет. А из сигналок и иммобилайзеров только штатный цз. :)

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:40
SNOOPER
Попробуйте обесточте машину.
А потом и поговорим :)

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:41
Rommy
всё, всё понял. В 9 часов к машине пойду попробовать. Вы меня заинтриговали, что скидывание клеммы может как-то помочь. :)

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:45
dvm99
Саша сейчас второе ведро поп-корна выставит :)

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 19:55
Урал
SNOOPER прав:скиньте клеммы с обоих аккум и перед вкл 3-4 раза нажмите тормоз

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 21:36
Green Goblin
И подержите нажатым хотя бы 30 сек(обесточить все цепи и разрядить все,что еще под напряжением)

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 18 янв 2014, 22:55
Rommy
До снимания клемм не дошло. На пробу повернул ключ, зажглась спираль накала, погасла, включил стартер - завелась как обычно с полоборота... Что сие было по прежнему непонятно, но второй аккумулятор само собой новый куплю.

Re: В каком случае аккумуляторы не смогут завести дизель?

Добавлено: 20 янв 2014, 23:32
Rommy
Посмотрел ещё разок что там произошло при низком напряжении: если менее 8 вольт, то комп пишет "Abnormal input voltage. System off in 7 seconds". Ну и вырубается система. И, как в моём случае, встала в аварийный режим, мигала лампа центрального диффа при включении зажигания (вместо зелёных колесиков) и не позволяла заводить машину.

Новый аккум такой же купил, разница в производстве несколько месяцев, но не думаю что это принципиально. Теперь, надеюсь, не будет один другой убивать и стартер будет наслаждаться полноценными 190 ампер часами. :)
Всем спасибо за рекомендации и совъеты. :)