Каков был вопрос - такой ответ. Если бы Вы сказали люфт в креставине заднего кардана - замена крестовины...Polandr писал(а):Мужики все было намного проще сьездил к нормальным ребятам в сервис http://www.denkos1.ru/ он на востоке и там мне сказали, что это задний кардан стучит, ну вы тут народ замороченный неужели не у кого такого не было проще надо писать.
Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Опираясь на это и писали-думали. Всеж лучше, чем бездушное "обратись к специалисту".Polandr писал(а):Ну да люфт главной пары, извиняюсь неправильно написал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Ну да вот так всегда ,не здрасте ,не досвидания,не спасибо.
Да наверно,тут народ замороченный,с головой и руками из нужного места,пытаються понять,поделиться ,научиться и самому отремантировать авто.
Немного выше по теме:/
Автор темы имеет П-4 в наличии,а значит и лювтов у него допустимо больше и проблем с задним приводом больше,вместо цельного моста у негоже привода.
А по хорошему автору надо на подъемник к спецам заехать,чем городить сдесь огороды.[/quote]
Таки надо было следовать совету.
Да наверно,тут народ замороченный,с головой и руками из нужного места,пытаються понять,поделиться ,научиться и самому отремантировать авто.
Немного выше по теме:/
Автор темы имеет П-4 в наличии,а значит и лювтов у него допустимо больше и проблем с задним приводом больше,вместо цельного моста у негоже привода.
А по хорошему автору надо на подъемник к спецам заехать,чем городить сдесь огороды.[/quote]
Таки надо было следовать совету.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Таки надо было следовать совету.[/quote]Цецерон писал(а):Ну да вот так всегда ,не здрасте ,не досвидания,не спасибо.
Да наверно,тут народ замороченный,с головой и руками из нужного места,пытаються понять,поделиться ,научиться и самому отремантировать авто.
Немного выше по теме:/
Автор темы имеет П-4 в наличии,а значит и лювтов у него допустимо больше и проблем с задним приводом больше,вместо цельного моста у негоже привода.
А по хорошему автору надо на подъемник к спецам заехать,чем городить сдесь огороды.
А редуктор такой же...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Стук в редукторе разбились шлецы, как лечить подскажите.
Только в него воткнули привода,вместо полуосей и всё. П-4 .Два передних моста от Паджеро-2,подозреваю что и по факту тоже.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!