Lebed писал(а):....
И кому же теперь верить и обслуживать авто, Денис?))) Ты то далеко(((
Никому нельзя верить, даже себе... (С)
А я то что? Я тоже не идеальный и ошибаться оооой как могу!!!
Вы тут про необходимость на не боевом авто доп радиатора акпп спорите и я вспомнил прошлую зиму.... Немного не по формату форума, но это ничего не меняет, начнем с теории: Японцы выпускали Lexus LX-470 для разных рынков, зная любовь амеров к прицепам, только для них устанавливались дополнительные радиаторы АКПП, у меня машина именно в такой комплектации.
Теперь два случая из жизни: зима, за бортом-30-32 по цельсию, знакомый попадает в дтп на 80-ке, не справляется с управлением, при заезде на мост, его бросает на отбойники, которые он благополучно берет под себя, тем самым как бы наезжает на них.... Как следствие, под списание три столба отбойников, рулевая тяга (колес, поворачивает каждое в какую сторону захочет, каждое само), все радиаторы, поддон, разувается два колеса по диагонали, ну и маленько кузовщины. Принято решение машину на проселочной дороге не бросать, тащим до населенного пункта (15 км), я цепляю его за зад к себе, так хоть колеса не разъезжаются, у меня в машине 5 человек и покатили потихоньку. Прицеп кидает из стороны в сторону, проехали примерно 10, остановились отдохнуть, машину вроде остудить, ввиду мороза на улице нет даже намека на перегрев, но отдых нужен. В момент остановки прицеп бросает в очередной раз и он очень благополучно левым передним разутым колесом перепрыгивает снежный отбойник изготовленный грейдерами и на нем зависает. После десятого или двенадцатого рывка у меня загорелась лампа температуры АКПП...... не сильно то и помог внешний радиатор и мороз за тридцать!!!! Через несколько дней для самоуспокоения сменил масло в коробке, снял радиатор, осмотрел, попытался его промыть, грязи не обнаружил, ради эксперимента наполнил холодной водой, затем заменял ее измещением кипятком ( пытался повторить нагрев на машине), грязи и нарушений в работе не нашел. Собрал и в принципе забыл.
Прошел месяц, наступил 2013 год, договорился с друзьями съездить в горы на несколько дней, покупаться на горячих источниках, покататься на лыжах. Накануне вечером начало холодать до -40, но было принято решение не отменять отдых, на базе отдыха теплый бокс и за машины в те несколько дней можно не переживать, в горах может быть еще холоднее, не совсем был уверен антифризе, поэтому сменил вечером, на всякий случай двумя приготовленными кусками картона закрыл основной радиатор и радиатор АКПП, осмотрел машину и довольный пошел спать. Утром
Как обычно какие то мелочи задерживали, отправил друзей на двух прадиках вперед, пообещав догнать, ведь у меня только один пассажир остался и чемодан с вещами, они собрали всех детей и полные машины шмурдяка. Поднявшись в горы оказалось, что накануне здесь шел снег и навалило его сантиметров 20.... Ну догоняю я такой, за бортом -42, в машине тепло, машина метет по лесной дороге, как по рельсам (на дороге "целяк" сантиметров 20-30), за окном захватывающие пейзажи, горы, снег, лес, редкие мостики через замершие реки..... и тут бац!!!! и загорается лампа перегрева АКПП
Мы же помним, что я недавно масло менял и все проверял? Постоял, подождал пока лампа погаснет, проверяю уровень- все путем! Не видя другой причины, скидываю свою колхозную картонку и двигаюсь дальше. Ну естественно, что эту лампочку я до сегодняшнего дня больше и не видел.... Вот вам и машине не боевая, на которой даже фаркопа нет
ЗЫ Во меня понесло.... книги что ли начать писать
Прошу прощения за многобукоф
