Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Я это понимаю, что в реалии у ТС?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Сигнал по маслу на сигналку идет "+" когда машина завелась.
Сигнал на коричнего/белом с педали тормоза идет "+" при нажатии и машина глохнет в режиме авто-запуска и safe start.
Подключены только концевики дверей, коричневый.
Сигнал на коричнего/белом с педали тормоза идет "+" при нажатии и машина глохнет в режиме авто-запуска и safe start.
Подключены только концевики дверей, коричневый.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Все эти функции стоят по умолчанию кроме 2.13 (авто.турбо)MAVR64 писал(а):Почитал инструкцию по установке Пантеры. Я бы подключил провод коричнево/белый к педали тормоза (или просто к + для попробовать) и нужно проверить состояние программируемых функций 1.7 1.12 1.14 2.13 . А еще почитать страницу 36 этой инструкции, мне кажется, можно попробовать диагностику провести.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Попробуйте поставить мкпп турбо и выключить зажигание с нажатой педалью тормоза,
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Если работает автозапуск и выставлено время работы ТТ - ТТ не может не включаться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Двигатель EFI?GeWork писал(а):Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Если да, то не мучайтесь, только так можно будет активировать режим ТТ. Проходил, на П3 со старлайном

- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
У меня самого уже мысли о глюке-браке...MAVR64 писал(а):Если работает автозапуск и выставлено время работы ТТ - ТТ не может не включаться.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
1994г, самая простая механикаSNOOPER писал(а):Двигатель EFI?GeWork писал(а):Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Если да, то не мучайтесь, только так можно будет активировать режим ТТ. Проходил, на П3 со старлайном
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
О чудо, переключил на Контроль работы двигателя по напряжению АКБ и турботаймер както заработал... Я всегда думал что лучшего контроля чем давление масла и сигнал тахометра не бывает, а тут только по АКБ турбик заработал
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Лучше тахометр, но может не увидеть сигнала с него.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Скорее всего так и было.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Еще раз говорю- у меня sheriff 1090, контроль по маслу. Пробуйте программировать как для механики (нужно будет делать "контроль нейтрали", а больше никаких неудобств, а если будет установлен ТТ- то надо только ручник дернуть).GeWork писал(а):Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Временно отключил контроль работы двигателя, правда теперь турбо-таймер работает постоянно даже когда просто включил и выключил зажигание.homa70 писал(а):Еще раз говорю- у меня sheriff 1090, контроль по маслу. Пробуйте программировать как для механики (нужно будет делать "контроль нейтрали", а больше никаких неудобств, а если будет установлен ТТ- то надо только ручник дернуть).GeWork писал(а):Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Почему спросил про модель сигналки, я вижу что Машина у Вас такая же, интересно к какому проводу подключились?
Пробовал в режиме контроля по маслу в ручную давать питание на провод, в таком случае турбо таймер работал. И машина глохла когда отсоединял. Напрашивается вывод что напряжение с провода на момент
"глушения" пропадало раньше чем сигналка успевала перехватить зажигание. Может конденсатор воткнуть???
И еще проблема: повесил датчик температуры мотора по инструкции, оранжеаый к выходу концевика капота, черный масса, а он не показывает, как будто и не подключал. Концевик срабатывает на открытие. И судя по тому что при открытом капоте показывает 100º значит контакт есть, но почему при закрытом -- ? Датчик бракованный?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Подключал на панель приборов к разъему. Попробуйте на лампу зарядки подцепиться,там тоже +12 появляется при удачном запуске и тухнет раньше чем масло(перекрутки не будет). А датчик температуры попробуйте переполюсовать.GeWork писал(а):Временно отключил контроль работы двигателя, правда теперь турбо-таймер работает постоянно даже когда просто включил и выключил зажигание.
Почему спросил про модель сигналки, я вижу что Машина у Вас такая же, интересно к какому проводу подключились?
Пробовал в режиме контроля по маслу в ручную давать питание на провод, в таком случае турбо таймер работал. И машина глохла когда отсоединял. Напрашивается вывод что напряжение с провода на момент
"глушения" пропадало раньше чем сигналка успевала перехватить зажигание. Может конденсатор воткнуть???
И еще проблема: повесил датчик температуры мотора по инструкции, оранжеаый к выходу концевика капота, черный масса, а он не показывает, как будто и не подключал. Концевик срабатывает на открытие. И судя по тому что при открытом капоте показывает 100º значит контакт есть, но почему при закрытом -- ? Датчик бракованный?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Спасибо, с датчиком попробую. Подключался и к зарядке и к уровню воды в фильтре. Все это тухнет раньше чем успевает подхватить. стоит конденсаторчик ставить?
Может я дурачек, ну не пойму по какому принцепу +12 после погасания ламп появляется???
Может я дурачек, ну не пойму по какому принцепу +12 после погасания ламп появляется???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
На датчике давления масла + 12 после запуска идет через лампочку, когда датчик давления размыкает массу
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Урааа, кондюк на 16v 1000mF, решил проблему. Теперь автозапуск так же проходит проверку по давлению масла но и еще ТУРБОТАЙМЕР РАБОТАЕТ КАК НАДО)))). можно в инстукцию добавить!!! Спасибо всем кто откликнулся!!!
P.S. датчик наружний какимто чудом заработал, х.з мож прогрелся)))
P.S. датчик наружний какимто чудом заработал, х.з мож прогрелся)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы


МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Опять проблема на ровном месте. Похоже заклинило реле закрывания в блоке сигналки, причем пока я находился в машине. Автоматически закрылась встала, на охрану, а открыть уже не смог. Пока провод от сигналки к блоку управления ЦЗ не перерезал...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ