Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

Я это понимаю, что в реалии у ТС?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Сигнал по маслу на сигналку идет "+" когда машина завелась.
Сигнал на коричнего/белом с педали тормоза идет "+" при нажатии и машина глохнет в режиме авто-запуска и safe start.
Подключены только концевики дверей, коричневый.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

MAVR64 писал(а):Почитал инструкцию по установке Пантеры. Я бы подключил провод коричнево/белый к педали тормоза (или просто к + для попробовать) и нужно проверить состояние программируемых функций 1.7 1.12 1.14 2.13 . А еще почитать страницу 36 этой инструкции, мне кажется, можно попробовать диагностику провести.
Все эти функции стоят по умолчанию кроме 2.13 (авто.турбо)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

Попробуйте поставить мкпп турбо и выключить зажигание с нажатой педалью тормоза,
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение MAVR64 »

Если работает автозапуск и выставлено время работы ТТ - ТТ не может не включаться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...
Двигатель EFI?
Если да, то не мучайтесь, только так можно будет активировать режим ТТ. Проходил, на П3 со старлайном :)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

MAVR64 писал(а):Если работает автозапуск и выставлено время работы ТТ - ТТ не может не включаться.
У меня самого уже мысли о глюке-браке...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):
bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...
Двигатель EFI?
Если да, то не мучайтесь, только так можно будет активировать режим ТТ. Проходил, на П3 со старлайном :)
1994г, самая простая механика
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

О чудо, переключил на Контроль работы двигателя по напряжению АКБ и турботаймер както заработал... Я всегда думал что лучшего контроля чем давление масла и сигнал тахометра не бывает, а тут только по АКБ турбик заработал
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

Лучше тахометр, но может не увидеть сигнала с него.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение MAVR64 »

Скорее всего так и было.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

GeWork писал(а):Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Еще раз говорю- у меня sheriff 1090, контроль по маслу. Пробуйте программировать как для механики (нужно будет делать "контроль нейтрали", а больше никаких неудобств, а если будет установлен ТТ- то надо только ручник дернуть).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

homa70 писал(а):
GeWork писал(а):Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Еще раз говорю- у меня sheriff 1090, контроль по маслу. Пробуйте программировать как для механики (нужно будет делать "контроль нейтрали", а больше никаких неудобств, а если будет установлен ТТ- то надо только ручник дернуть).
Временно отключил контроль работы двигателя, правда теперь турбо-таймер работает постоянно даже когда просто включил и выключил зажигание.
Почему спросил про модель сигналки, я вижу что Машина у Вас такая же, интересно к какому проводу подключились?
Пробовал в режиме контроля по маслу в ручную давать питание на провод, в таком случае турбо таймер работал. И машина глохла когда отсоединял. Напрашивается вывод что напряжение с провода на момент
"глушения" пропадало раньше чем сигналка успевала перехватить зажигание. Может конденсатор воткнуть???

И еще проблема: повесил датчик температуры мотора по инструкции, оранжеаый к выходу концевика капота, черный масса, а он не показывает, как будто и не подключал. Концевик срабатывает на открытие. И судя по тому что при открытом капоте показывает 100º значит контакт есть, но почему при закрытом -- ? Датчик бракованный?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

GeWork писал(а):Временно отключил контроль работы двигателя, правда теперь турбо-таймер работает постоянно даже когда просто включил и выключил зажигание.
Почему спросил про модель сигналки, я вижу что Машина у Вас такая же, интересно к какому проводу подключились?
Пробовал в режиме контроля по маслу в ручную давать питание на провод, в таком случае турбо таймер работал. И машина глохла когда отсоединял. Напрашивается вывод что напряжение с провода на момент
"глушения" пропадало раньше чем сигналка успевала перехватить зажигание. Может конденсатор воткнуть???

И еще проблема: повесил датчик температуры мотора по инструкции, оранжеаый к выходу концевика капота, черный масса, а он не показывает, как будто и не подключал. Концевик срабатывает на открытие. И судя по тому что при открытом капоте показывает 100º значит контакт есть, но почему при закрытом -- ? Датчик бракованный?
Подключал на панель приборов к разъему. Попробуйте на лампу зарядки подцепиться,там тоже +12 появляется при удачном запуске и тухнет раньше чем масло(перекрутки не будет). А датчик температуры попробуйте переполюсовать.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Спасибо, с датчиком попробую. Подключался и к зарядке и к уровню воды в фильтре. Все это тухнет раньше чем успевает подхватить. стоит конденсаторчик ставить?
Может я дурачек, ну не пойму по какому принцепу +12 после погасания ламп появляется???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

На датчике давления масла + 12 после запуска идет через лампочку, когда датчик давления размыкает массу
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Урааа, кондюк на 16v 1000mF, решил проблему. Теперь автозапуск так же проходит проверку по давлению масла но и еще ТУРБОТАЙМЕР РАБОТАЕТ КАК НАДО)))). можно в инстукцию добавить!!! Спасибо всем кто откликнулся!!!

P.S. датчик наружний какимто чудом заработал, х.з мож прогрелся)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

:*YAHOO*: :*DRINK*:
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Опять проблема на ровном месте. Похоже заклинило реле закрывания в блоке сигналки, причем пока я находился в машине. Автоматически закрылась встала, на охрану, а открыть уже не смог. Пока провод от сигналки к блоку управления ЦЗ не перерезал...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «Электрика»