Страница 4 из 5
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 01 янв 2014, 22:50
bkmz123
Я это понимаю, что в реалии у ТС?
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 00:18
GeWork
Сигнал по маслу на сигналку идет "+" когда машина завелась.
Сигнал на коричнего/белом с педали тормоза идет "+" при нажатии и машина глохнет в режиме авто-запуска и safe start.
Подключены только концевики дверей, коричневый.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 00:20
GeWork
MAVR64 писал(а):Почитал инструкцию по установке Пантеры. Я бы подключил провод коричнево/белый к педали тормоза (или просто к + для попробовать) и нужно проверить состояние программируемых функций 1.7 1.12 1.14 2.13 . А еще почитать страницу 36 этой инструкции, мне кажется, можно попробовать диагностику провести.
Все эти функции стоят по умолчанию кроме 2.13 (авто.турбо)
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 01:01
bkmz123
Попробуйте поставить мкпп турбо и выключить зажигание с нажатой педалью тормоза,
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 01:15
MAVR64
Если работает автозапуск и выставлено время работы ТТ - ТТ не может не включаться.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 01:27
SNOOPER
GeWork писал(а):bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...
Двигатель EFI?
Если да, то не мучайтесь, только так можно будет активировать режим ТТ. Проходил, на П3 со старлайном

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 02:31
GeWork
MAVR64 писал(а):Если работает автозапуск и выставлено время работы ТТ - ТТ не может не включаться.
У меня самого уже мысли о глюке-браке...
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 02:32
GeWork
SNOOPER писал(а):GeWork писал(а):bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...
Двигатель EFI?
Если да, то не мучайтесь, только так можно будет активировать режим ТТ. Проходил, на П3 со старлайном

1994г, самая простая механика
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 08:35
GeWork
О чудо, переключил на Контроль работы двигателя по напряжению АКБ и турботаймер както заработал... Я всегда думал что лучшего контроля чем давление масла и сигнал тахометра не бывает, а тут только по АКБ турбик заработал
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 11:38
bkmz123
Лучше тахометр, но может не увидеть сигнала с него.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 02 янв 2014, 16:07
MAVR64
Скорее всего так и было.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 05 янв 2014, 09:45
GeWork
Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 05 янв 2014, 19:28
homa70
GeWork писал(а):Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Еще раз говорю- у меня sheriff 1090, контроль по маслу. Пробуйте программировать как для механики (нужно будет делать "контроль нейтрали", а больше никаких неудобств, а если будет установлен ТТ- то надо только ручник дернуть).
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 05 янв 2014, 20:29
GeWork
homa70 писал(а):GeWork писал(а):Рано радуюсь, короче турботаймер работает толко при 1000 и выше оборотах, при 750 сигналка не видит зарядки и не подхватывает...
homa70 я так понимаю у Вас тоже пантера. Как организавали контроль работы двигателя? Если по давлению масла, то к какому проводу подключались? Спасибо
Еще раз говорю- у меня sheriff 1090, контроль по маслу. Пробуйте программировать как для механики (нужно будет делать "контроль нейтрали", а больше никаких неудобств, а если будет установлен ТТ- то надо только ручник дернуть).
Временно отключил контроль работы двигателя, правда теперь турбо-таймер работает постоянно даже когда просто включил и выключил зажигание.
Почему спросил про модель сигналки, я вижу что Машина у Вас такая же, интересно к какому проводу подключились?
Пробовал в режиме контроля по маслу в ручную давать питание на провод, в таком случае турбо таймер работал. И машина глохла когда отсоединял. Напрашивается вывод что напряжение с провода на момент
"глушения" пропадало раньше чем сигналка успевала перехватить зажигание. Может конденсатор воткнуть???
И еще проблема: повесил датчик температуры мотора по инструкции, оранжеаый к выходу концевика капота, черный масса, а он не показывает, как будто и не подключал. Концевик срабатывает на открытие. И судя по тому что при открытом капоте показывает 100º значит контакт есть, но почему при закрытом -- ? Датчик бракованный?
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 06 янв 2014, 00:18
homa70
GeWork писал(а):Временно отключил контроль работы двигателя, правда теперь турбо-таймер работает постоянно даже когда просто включил и выключил зажигание.
Почему спросил про модель сигналки, я вижу что Машина у Вас такая же, интересно к какому проводу подключились?
Пробовал в режиме контроля по маслу в ручную давать питание на провод, в таком случае турбо таймер работал. И машина глохла когда отсоединял. Напрашивается вывод что напряжение с провода на момент
"глушения" пропадало раньше чем сигналка успевала перехватить зажигание. Может конденсатор воткнуть???
И еще проблема: повесил датчик температуры мотора по инструкции, оранжеаый к выходу концевика капота, черный масса, а он не показывает, как будто и не подключал. Концевик срабатывает на открытие. И судя по тому что при открытом капоте показывает 100º значит контакт есть, но почему при закрытом -- ? Датчик бракованный?
Подключал на панель приборов к разъему. Попробуйте на лампу зарядки подцепиться,там тоже +12 появляется при удачном запуске и тухнет раньше чем масло(перекрутки не будет). А датчик температуры попробуйте переполюсовать.
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 06 янв 2014, 01:25
GeWork
Спасибо, с датчиком попробую. Подключался и к зарядке и к уровню воды в фильтре. Все это тухнет раньше чем успевает подхватить. стоит конденсаторчик ставить?
Может я дурачек, ну не пойму по какому принцепу +12 после погасания ламп появляется???
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 06 янв 2014, 01:40
bkmz123
На датчике давления масла + 12 после запуска идет через лампочку, когда датчик давления размыкает массу
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 06 янв 2014, 06:47
GeWork
Урааа, кондюк на 16v 1000mF, решил проблему. Теперь автозапуск так же проходит проверку по давлению масла но и еще ТУРБОТАЙМЕР РАБОТАЕТ КАК НАДО)))). можно в инстукцию добавить!!! Спасибо всем кто откликнулся!!!
P.S. датчик наружний какимто чудом заработал, х.з мож прогрелся)))
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 06 янв 2014, 10:59
homa70
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Добавлено: 17 янв 2014, 12:03
GeWork
Опять проблема на ровном месте. Похоже заклинило реле закрывания в блоке сигналки, причем пока я находился в машине. Автоматически закрылась встала, на охрану, а открыть уже не смог. Пока провод от сигналки к блоку управления ЦЗ не перерезал...