Глохнет при холодном пуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

markel у тебя нет проблем с сальником.
Скореё всего саляра, подмёрзнув плохо прокачивается.
У бери доп фильтр, родного хватает за глаза.
У меня были проблемы с сальником, совсем другие симптомы (чёрная саляра везде).
Сальник менял сам, сняв ТНВД, но не разбирая его.
Сальник идёт только в ремкомплектах к ТНВД, брал на дизельном СТО.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

INAL писал(а):markel у тебя нет проблем с сальником.
Скореё всего саляра, подмёрзнув плохо прокачивается.
У бери доп фильтр, родного хватает за глаза.
У меня были проблемы с сальником, совсем другие симптомы (чёрная саляра везде).
Сальник менял сам, сняв ТНВД, но не разбирая его.
Сальник идёт только в ремкомплектах к ТНВД, брал на дизельном СТО.
Когда эта херь получилась морозов ещё не было, да и в соляру я Хай Гир лью. Доп. фильтр у меня для д/т, с сеткой, думаю он подмёрзшую соляру быстрее пропустит, чем основной. Ну не грешу я на него. Пока заводится пущай стоит, а там посмотрим. Может и правда из-за него чего не хватает. А что ты там насчёт чёрной соляры говорил? С бака что ли сливал, смотрел. Откуда узнал, что чёрная?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Три года назад, на свём Паджере, я весну и лето промучился.
Искал причину внезапной остановки двиг-ля и долгого запуска его, после остановки.
Перепроверил всё. Саляра была чёрная везде.
ТНВД сосёт через сальник картерные газы, да и с чёрным маслом наверное..
Старый сальник был очень дубовый, вот и травил.
Было у меня много дизелей , а вот с приводом ТНВД а картере двигателя - 4М40 первый. Вот и помучился.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

такое впечатление, что подсос воздуха происходит в момент заводки мотора (пока всё холодное), но при отжатом сцеплении меньше расход соляры и соответсвенно меньше создаваемый вакуум (не успевает завоздушиться?).
Когда завожу с отжатым сцеплением, подсос воздуха никак не проявляется ни по звуку ни по работе мотора.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

Проблема примерно таже тока она заводится работает на холостых но неедит . Фильтр сменил ! :(
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SERJ13 писал(а):Проблема примерно таже тока она заводится работает на холостых но неедит . Фильтр сменил ! :(
Летная саляра ?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

Samodelkin писал(а):
SERJ13 писал(а):Проблема примерно таже тока она заводится работает на холостых но неедит . Фильтр сменил ! :(
Летная саляра ?
И чего мне теперь делать с целым баком :cry:
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SERJ13 писал(а):
И чего мне теперь делать с целым баком :cry:
Если стоит проточный подогреватель, то перед поездкой грей авто 30 минут и скорость не более 70 Км.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

если виновата соляра то можно попробовать поставить машину в отапливаемый гараж, прогреть и посмотреть, как она поведёт себя.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

+1 за то, что это сальник ТНВД ;) буквально месяц назад избавился от точно такой же дряни:) и ведь нет бы сразу поиском полазить здесь и решить проблему, так мучился три месяца!!! пока в мицу центр наш не поехал, благо там спецы грамотные, трубок прозрачных везде понатыкали и определили, что после ТНВД воздух идет! заменили мне весь ремкомплект за пару часов и делов то:) дело было в сальнике;)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

ruslan писал(а):если виновата соляра то можно попробовать поставить машину в отапливаемый гараж, прогреть и посмотреть, как она поведёт себя.
А без гаража как нибудь можно сделать.
Сечас машина заводится работает примерно 1,5 минуты и глохнет
минут через 5 можно опять заводить.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SERJ13 писал(а): А без гаража как нибудь можно сделать.
Сечас машина заводится работает примерно 1,5 минуты и глохнет
минут через 5 можно опять заводить.
Ну летняя солярка у тебя залита.
Постав обогреватель фильтра. У нас человек на nissan поставил и доволен, работает уже больше 5-ти лет.
http://www.autoklimat.ru/nomacon.htm
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если ставить, то лучьше то, что предусмотренно стандартно для этих машин. :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

Потеплело но проблема осталась, помогите чайнику!!! :(
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SERJ13 писал(а):Потеплело но проблема осталась, помогите чайнику!!! :(
Фильтр проверил?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SERJ13
как дела? решил проблему?
Попробуй сразу после того как заведёш мотор в ручную подкачать "лягушкой" (на топливном фильтре), в моём случае это помогает.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

Всё нармуль стало спасибо всем
Больше никогда на шеле не заправлюсь :D
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

у меня такая проблема, низкие обороты при холодном запуске, подсоса нету, поэтому приходиться в холодные дни сидеть самому в машине и прогревать ее (что очень не приятно, сидеть в холодной машине да еще и рано утром), хотя мне сказали что там есть система холодного пуска и даже показали ее, но она почему-то не работает, подскажите пожалуйста, может кто ее ремонтировал, в сервисный центр гнать не хочу, самому интересно поковыряться в ней ))
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Была большая тема как регулировать систему холодного пуска. Проблема или с регулировкой или с неисправностью её. Например закис цилиндр. Короче в поиск и там всё подробно разжовано.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

pashka12 писал(а):у меня такая проблема, низкие обороты при холодном запуске, подсоса нету, поэтому приходиться в холодные дни сидеть самому в машине и прогревать ее (что очень не приятно, сидеть в холодной машине да еще и рано утром), хотя мне сказали что там есть система холодного пуска и даже показали ее, но она почему-то не работает, подскажите пожалуйста, может кто ее ремонтировал, в сервисный центр гнать не хочу, самому интересно поковыряться в ней ))
Для начала проверь подсоединение системы холодного пуска к системе охлаждения двигателя.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»