Страница 4 из 4
Re: диагностический кабель
Добавлено: 19 мар 2014, 20:24
igor-857
Boyёк писал(а):Получил я из Китая Autocom. ВИдит всё - ДВС, АБС с приблудами, АКПП, ИМО. Но только на заглушенной машине: показывает-стирает ошибки, видны параметры всех датчиков ДВС. Но на заведенной никак не могу соедениться (тормоза удавалось всеже сканировать при заведенной). Например, если при включенном зажигании выберу оба тайминга, то после старта двигателя графики показывает сек.5-10, а потом отрубается и пишет ПРЕРВАНО. Я уже и обновил ч/з инет ПО Дэлфи из комплекта сканера. Не помогло, только теперь ругается на устаревшее ПО сканера. Может что делаю не так? Хотя уже всё перепробовал. Или со сканером что-то не то...
у меня,что на рабочей,что на заглушенной машине работает отлично!!
Re: диагностический кабель
Добавлено: 21 мар 2014, 15:44
Boyёк
По совету профильного форума я смог подключить autocom на заведенной машине - надо отключать генератор. Хоть так. Ну что можно было ожидать от клона за 4200 руб. (это уже с доставкой ЕМС). Может ещё найдется решение путем правки распиновки кабеля.
Re: диагностический кабель
Добавлено: 21 мар 2014, 15:46
Lukich111
o×peHeT6.
A Что заФорум?
Re: диагностический кабель
Добавлено: 21 мар 2014, 15:52
igor-857
Lukich111 писал(а):o×peHeT6.
A Что заФорум?
НЕ РЕКЛАМА!!!попробуй на форуме carhelpforum поискать в чём у тебя проблемма
Re: диагностический кабель
Добавлено: 21 мар 2014, 15:55
Boyёк
именно там
Re: диагностический кабель
Добавлено: 22 мар 2014, 13:12
Lukich111
а -знаю, знаю.. только редко там бываю. Спасибо!
Re: диагностический кабель
Добавлено: 02 май 2015, 18:13
технотол
Yad писал(а):У меня клон Autocoma начал читать дизель после двух манипуляций: скрепкой замкнуть 1-4 контакты в колодке диагностики, т.к. сам он почему-то это не делает, и второе - отрезал 5 и 15 контакты в колодке к центральному дисплею, это приход K-Line от ЭБУ и выход на колодку диагностики, и замкнул их между собой, учитывая, что дизель все равно на БК ничего не выводит. Можно наверно было вместо этого развязать K-Line через резистор 1 кОм на +12, как на мультрониксе
Собственно сейчас читается двигатель и коробка, все остальное так и не соединилось, хоть и заявлено, ни АБС, ни подушки
воспользовался вашим опытом и ..... ЗАРАБОТАЛО!
спасибо БОЛЬШОЕ!