Re: замена топлевного фильтра
Добавлено: 21 сен 2011, 22:27
нет, в бензонасосе обратный клапан, топливная магистраль должна быть под давлением.alex_irk писал(а): давление скидывают открытием крышки топливного бака вроде... )))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
нет, в бензонасосе обратный клапан, топливная магистраль должна быть под давлением.alex_irk писал(а): давление скидывают открытием крышки топливного бака вроде... )))
Я также делал... не так уж сильно и много там выбегает бенза...SergeyVT писал(а):...скидывал трубку с фильтра так, просто на тряпку - вылилось грамм сто бензина...
замачивал аналогом ВД-40 от Wurth, откручивал "обжимным" ключом, т.е. как накидной шестигранный, но с прорезью. Тоже сидело очень плотно, но постепенно открутил.SEPULTURA писал(а):Подскажите! С магистрального штуцера трубки фильтр откручивается без проблем, но заклинило сам штуцер на трубке. Т.е. он на трубке не вращается, соответственно приходиться крутить фильтр отпустив винтик кронштейна. Это не удобно. Как или можно ли вообще расклинить штуцер на алюминиевой трубке.
Зачем такие сложности?? Отрезаем старую трубочку, можно развальцевать конец, потом просто надеваем бензошланг на 8мм, я использую Gates, и можно использовать фильтры от инжекторной волги =)))Romen писал(а):Апну тему))))
Короч, не открутился, трубку придется ломать. Поехал в запчасти, увидел магистральные трубки высокого давления от ВаЗа. Один в один с нашими по резьбе и размерам, легко вальцуются. В выхи буду колхозить, результат зафотаю.
В общем свершилось, поменял. В ближайших автозапчастях были куплены 2 вышеописанных трубки. Собственно.. как водится, ни один из болтов не открутился, пришлось высверливать. В процессе демонтажа сломал один из крепежей быстросъема, не сразу врубился, что да как, в общем, там есть два фиксатора (кнопки, друг против друга) нажав на которые снимаем быстросъем. Трубку же попросту отпиливаем ножовкой по металлу.
Купленные трубки кромсаем как нам надо, развальцовываем под обычный конус и собираем все это хозяйство с новым фильтром. Самое главное, не забыть купить в месте с трубками медные шайбы, я забыл... пришлось колхозить на месте.
Шайбы нужны для соединения "мама/папа" в месте разреза магистральной трубки, в фильтр вкручиваем штуцер как обычно, соединение там вполне получается надежным.
Вот и все, теперь главное не запускать и регулярно менять фильтр.
Я про случай, когда не открутилась.Сергей Балаш писал(а):Зачем ломать,если от фильтра открутилась.-расходил,помазал графиткой и счастье