Страница 4 из 9
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 01 фев 2014, 11:26
технотол
я в таких случаях на него руковицу одеваю.
я тоже.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 01 фев 2014, 11:26
Andrey V.
брадис писал(а):обороты держал около 1200 сам, потом упали до 1000 .
Нифига себе!
У меня обороты при прогреве выше 870 не поднимаются, ХХ 750. У всех так?
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 01 фев 2014, 15:10
Vitalya-74
У меня 1150 потом 900, ну а когда покатаешься встают на 750.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 01 фев 2014, 23:31
Itala
На улице потеплело до -24. Притащил в машину 2 полностью заряженных теплых АКБ, крутил двигатель раз 5 по очень долго и наконец завелся) Потом прадика подкурили от Паджерика, тож не легко завелся, но чуть побыстрей.
Вот сегодня вовсе -19. Машина стуки стояла не заводилась, ночью примерно -25 было.
Перед съемкой видео 4 раза поворачивал ключ на прогрев свечей, спиралька светилась лишь в первый раз. На 5-й раз начал снимать видео и крутить стартером.
http://www.youtube.com/watch?v=ZBspoPEM ... e=youtu.be
Свечи буду в понедельник проверять.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 09:25
Vitalya-74
Да, явно что то с системой облегчения запуска. А может с компрессией???? Косвенно и клапана. Но начинать надо со свечей конечно. По результатам их проверки проверять всё остальное. Первое проверь подаётся ли вообще напруга на шину. Слышно что один горшок стабильно хватает постоянно.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 12:15
Itala
Вроде стучать двигатель не стучит, мощности хватает, сбоев в работе нет (тьфу тьфу тьфу), дымить не дымит. Только вот, заводится так плохо:( Там свечи долго доставать? Хочу не просто напряжение посмотреть, а как они разогреваются/светятся именно. Пока одну свечку на всякий случай бошевскую заказал, но придет лишь к пятнице, а в сервис загляну в понедельник этот, надеюсь за вечер успеют навесить новую защиту, проверить свечки и ходовую глянуть)
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 12:23
Анатолий Петро..ч
А чё одну? Вроде кричат что всем комплектом на замену или деньги на ветер?
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 12:27
Itala
А смысл несколько? Это на бензинках ведь искра и тд и тп. А тут они разогреваются, накаляются. Просто может не совсем синхронно разогреются, но думаю это ни чего страшного для дизеля. Просто не дешево они стоят. Посмотрим что в сервисе про работоспособность свечей скажут, может все живы, тогда и менять то не надо. Если несколько или все, то докуплю тех же.
А на бензинке я да, всем комплектом менял, иначе разсинхрон, там же буквально момент в долю секунды играет роль.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 12:41
Itala
Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 12:49
Анатолий Петро..ч
У меня 2,8, 2 раза погрел свечами, сцепуху в пол и усё ОК. Правда ЭПХХ закручен на минимум и стоит ручной регулятор оборотов!
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 14:33
Vitalya-74
Itala писал(а):Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
Поздно попросил. Я уже запустил. На улице ночью было -27, запускал было -18.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 18:04
брадис
Itala писал(а):Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
а газу не пробовал чуть добавить при запуске? у меня при ниже -30 с нажатием на газ.педаль чуть быстрее схватывает.сейчас -25,утром попробую записать на телефон запуск
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 02 фев 2014, 20:10
Itala
брадис писал(а):Itala писал(а):Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
а газу не пробовал чуть добавить при запуске? у меня при ниже -30 с нажатием на газ.педаль чуть быстрее схватывает.сейчас -25,утром попробую записать на телефон запуск
Пробовал и подкачивать как на бензинках делал и нажимать, как то совсем на это он не реагирует.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 03 фев 2014, 09:27
Vitalya-74

Народ, вы что?!?!? Педаль электронная. Это на П-2 с механическим насосом может прокатить, а тут.....
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 03 фев 2014, 10:03
Itala
Вот и я об этом тоже подумал.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 03 фев 2014, 18:34
Itala
Кстати, есть мануал по замене свечей? Просто не разу в этот двигатель не лез, без понятия что и как и какой ключ нужен.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 04 фев 2014, 08:51
Andrey V.
снимаешь верхнюю часть коллектора, потом токопроводящую шину и глубокой головкой откручиваешь свечи.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 04 фев 2014, 09:58
Itala
Не в курсе головка на сколько там? Боюсь глубокой нет (свечника) прикупить если только, есть просто головки.
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 04 фев 2014, 14:58
Andrey V.
Размер не помню 10 или 12. Я обычной головкой крутил, просто квадрат из нее чуть вытащил (т.е. головка не полностью в ключ вставлена).
Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 04 фев 2014, 16:34
STimon
Vitalya-74 писал(а):
Народ, вы что?!?!? Педаль электронная. Это на П-2 с механическим насосом может прокатить, а тут.....
П2 и без подкачки в -27 заводится! Она ж трактор!