Спасибо. Наверно от того,что у нас зимой экономят на реагентахDURMAN писал(а):Отлично выглядит твой пыж, вроде регион и год практически один в один, а кузовщина дюже разниться) У моего арки цветут бурным цветом подозреваю что от расширителей арок вся беда, а у тебя прям "вчера с завода".
Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Не большой тут видеоролик сделали
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Жёстко ты его, безкомпромиссно
Ролик - зачот!
Ролик - зачот!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
-BAVAR- писал(а):Не большой тут видеоролик сделали![]()
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Отпишусь чтоб не теряли.
За последний месяц намотал уже больше 4000 км. С машиной ничего(кроме мойки) не делаю. Капот открываю только для того чтобы подлить омывайку и масло(стал бежать коренной). В остальном всё нормально. Езжу и получаю удовольствие.
С потеплением расход по городу упал до 13 литров,что не может не радовать
Ну и фото моих машинок.

За последний месяц намотал уже больше 4000 км. С машиной ничего(кроме мойки) не делаю. Капот открываю только для того чтобы подлить омывайку и масло(стал бежать коренной). В остальном всё нормально. Езжу и получаю удовольствие.
С потеплением расход по городу упал до 13 литров,что не может не радовать
Ну и фото моих машинок.

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Всё,положил я вчера движок когда мотался на межгород. Пробежал чуть менее 10т.к. после ремонта. Переоценил я,когда сравнил ресурс с Вазовским. G54 до него не дотягивает.
Последнее фото,за час до клина.

Последнее фото,за час до клина.

Последний раз редактировалось -BAVAR- 19 авг 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Сочувствую! Далеко ли от "базы" приключилось?
Что теперь, контрактник?
Что теперь, контрактник?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Повезло,что случилось всё на обратном пути,не доехав до дома всего 150км.
Что огорчило,так то,как поломка прогрессировала. Пошёл на обгон(130км/ч) загорелась лейка,остановился,открыл заливную крышку-масло брызжет... Проехал 1 км и клинанул. Постоял,остыл,завёлся-удары как кувалдой по блоку. Заглушил и всё.
Может цепь на насосе порвалась?
Коренные вкладыши я не трогал,только шатунные менял.. Теперь жалею. Не известно что жопорукие колхозники там начудили с коленвалом.
По поводу ремонта ещё не думал. Пока что желание продать такой как есть.
Что огорчило,так то,как поломка прогрессировала. Пошёл на обгон(130км/ч) загорелась лейка,остановился,открыл заливную крышку-масло брызжет... Проехал 1 км и клинанул. Постоял,остыл,завёлся-удары как кувалдой по блоку. Заглушил и всё.
Может цепь на насосе порвалась?
Коренные вкладыши я не трогал,только шатунные менял.. Теперь жалею. Не известно что жопорукие колхозники там начудили с коленвалом.
По поводу ремонта ещё не думал. Пока что желание продать такой как есть.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Пошёл открутил клапанную крышку,свечу фонариком-цепь(велосипедная и то толще) маслонасоса слетевшая(либо порванная,не понятно)... Чтоб у разработчиков этого ДВС - х*й поперёк горла встал.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Бедные япошки,как же им нормальные машины делать,когда у них стока всего в разных местах поперек стоит 
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
Интересно что произошло всё таки...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
масляный насос не работал, цепь порвалась-слетела...соответсвенно ехали без смазки...единственно, меня бы очень смутила лампочка горящая, и зная чего это стоит, сразу бы заглушил
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Так цепь зимой менялась. Я как понял заказан был оригинал. Вот в этом думаю проблема была:
не нужно было полуавтоматом туда лезть.При сборке выявил неисправность цепи привода масленого насоса. Съехала часть звена,что привело к поломке нескольких звеньев на звезде коленвала,и небольшого подклинивания. Сдвинул перемычку на место и прихватил полуавтоматом,т.к. ждать ещё месяц новую звезду и цепь я не был готов.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
ну главное наше правило, кроилово ведет к попадалову(((
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Родственник дотащил. Зимой я ремонтировался в отапливаемом боксеDURMAN писал(а):150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирски
Уважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
-BAVAR-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Вообщем начал потихоньку разбирать двиг,т.к. на моё удивление в продаже появились такие комплекты,которых зимой я не видел. Доставка 1-3 дня. Цена 2400р.

Открутил лобовину,а там лежит разорванная цепь,которая подклинивала коленвал.
Ну и окончательно убитый успокоитель:



Открутил лобовину,а там лежит разорванная цепь,которая подклинивала коленвал.
Ну и окончательно убитый успокоитель:


Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

