DURMAN писал(а):Отлично выглядит твой пыж, вроде регион и год практически один в один, а кузовщина дюже разниться) У моего арки цветут бурным цветом подозреваю что от расширителей арок вся беда, а у тебя прям "вчера с завода".
Спасибо. Наверно от того,что у нас зимой экономят на реагентах
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Отпишусь чтоб не теряли.
За последний месяц намотал уже больше 4000 км. С машиной ничего(кроме мойки) не делаю. Капот открываю только для того чтобы подлить омывайку и масло(стал бежать коренной). В остальном всё нормально. Езжу и получаю удовольствие.
С потеплением расход по городу упал до 13 литров,что не может не радовать
Ну и фото моих машинок.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Всё,положил я вчера движок когда мотался на межгород. Пробежал чуть менее 10т.к. после ремонта. Переоценил я,когда сравнил ресурс с Вазовским. G54 до него не дотягивает.
Последнее фото,за час до клина.
Последний раз редактировалось -BAVAR- 19 авг 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Повезло,что случилось всё на обратном пути,не доехав до дома всего 150км.
Что огорчило,так то,как поломка прогрессировала. Пошёл на обгон(130км/ч) загорелась лейка,остановился,открыл заливную крышку-масло брызжет... Проехал 1 км и клинанул. Постоял,остыл,завёлся-удары как кувалдой по блоку. Заглушил и всё.
Может цепь на насосе порвалась?
Коренные вкладыши я не трогал,только шатунные менял.. Теперь жалею. Не известно что жопорукие колхозники там начудили с коленвалом.
По поводу ремонта ещё не думал. Пока что желание продать такой как есть.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
масляный насос не работал, цепь порвалась-слетела...соответсвенно ехали без смазки...единственно, меня бы очень смутила лампочка горящая, и зная чего это стоит, сразу бы заглушил
Так цепь зимой менялась. Я как понял заказан был оригинал. Вот в этом думаю проблема была:
При сборке выявил неисправность цепи привода масленого насоса. Съехала часть звена,что привело к поломке нескольких звеньев на звезде коленвала,и небольшого подклинивания. Сдвинул перемычку на место и прихватил полуавтоматом,т.к. ждать ещё месяц новую звезду и цепь я не был готов.
DURMAN писал(а):150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
Родственник дотащил. Зимой я ремонтировался в отапливаемом боксе
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирски Уважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются
Вообщем начал потихоньку разбирать двиг,т.к. на моё удивление в продаже появились такие комплекты,которых зимой я не видел. Доставка 1-3 дня. Цена 2400р.
Открутил лобовину,а там лежит разорванная цепь,которая подклинивала коленвал.
Ну и окончательно убитый успокоитель:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай