Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

DURMAN писал(а):Отлично выглядит твой пыж, вроде регион и год практически один в один, а кузовщина дюже разниться) У моего арки цветут бурным цветом подозреваю что от расширителей арок вся беда, а у тебя прям "вчера с завода".
Спасибо. Наверно от того,что у нас зимой экономят на реагентах :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Не большой тут видеоролик сделали ::-[:

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Antonyus »

Жёстко ты его, безкомпромиссно :*CRAZY*:
Ролик - зачот! :*THUMBS UP*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Не большой тут видеоролик сделали ::-[:

:*THUMBS UP*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

:*HI*: :*THUMBS UP*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Такое вот сердце у коротыша. Олдскул. :)


Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Отпишусь чтоб не теряли.
За последний месяц намотал уже больше 4000 км. С машиной ничего(кроме мойки) не делаю. Капот открываю только для того чтобы подлить омывайку и масло(стал бежать коренной). В остальном всё нормально. Езжу и получаю удовольствие.
С потеплением расход по городу упал до 13 литров,что не может не радовать :)

Ну и фото моих машинок.

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Всё,положил я вчера движок когда мотался на межгород. Пробежал чуть менее 10т.к. после ремонта. Переоценил я,когда сравнил ресурс с Вазовским. G54 до него не дотягивает.

Последнее фото,за час до клина.

Изображение
Последний раз редактировалось -BAVAR- 19 авг 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

:=-O: ::'(:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Antonyus »

Сочувствую! Далеко ли от "базы" приключилось?
Что теперь, контрактник?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Повезло,что случилось всё на обратном пути,не доехав до дома всего 150км.
Что огорчило,так то,как поломка прогрессировала. Пошёл на обгон(130км/ч) загорелась лейка,остановился,открыл заливную крышку-масло брызжет... Проехал 1 км и клинанул. Постоял,остыл,завёлся-удары как кувалдой по блоку. Заглушил и всё.
Может цепь на насосе порвалась?
Коренные вкладыши я не трогал,только шатунные менял.. Теперь жалею. Не известно что жопорукие колхозники там начудили с коленвалом.

По поводу ремонта ещё не думал. Пока что желание продать такой как есть.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Пошёл открутил клапанную крышку,свечу фонариком-цепь(велосипедная и то толще) маслонасоса слетевшая(либо порванная,не понятно)... Чтоб у разработчиков этого ДВС - х*й поперёк горла встал.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Бедные япошки,как же им нормальные машины делать,когда у них стока всего в разных местах поперек стоит ::-D:
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Vitaliy666 »

масляный насос не работал, цепь порвалась-слетела...соответсвенно ехали без смазки...единственно, меня бы очень смутила лампочка горящая, и зная чего это стоит, сразу бы заглушил
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DURMAN »

Так цепь зимой менялась. Я как понял заказан был оригинал. Вот в этом думаю проблема была:
При сборке выявил неисправность цепи привода масленого насоса. Съехала часть звена,что привело к поломке нескольких звеньев на звезде коленвала,и небольшого подклинивания. Сдвинул перемычку на место и прихватил полуавтоматом,т.к. ждать ещё месяц новую звезду и цепь я не был готов.
не нужно было полуавтоматом туда лезть.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Vitaliy666 »

ну главное наше правило, кроилово ведет к попадалову(((
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

DURMAN писал(а):150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
Родственник дотащил. Зимой я ремонтировался в отапливаемом боксе :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Antonyus »

"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирски :) Уважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Вообщем начал потихоньку разбирать двиг,т.к. на моё удивление в продаже появились такие комплекты,которых зимой я не видел. Доставка 1-3 дня. Цена 2400р.
Изображение


Открутил лобовину,а там лежит разорванная цепь,которая подклинивала коленвал.
Ну и окончательно убитый успокоитель:

Изображение
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»