Страница 4 из 9

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 апр 2014, 12:10
-BAVAR-
DURMAN писал(а):Отлично выглядит твой пыж, вроде регион и год практически один в один, а кузовщина дюже разниться) У моего арки цветут бурным цветом подозреваю что от расширителей арок вся беда, а у тебя прям "вчера с завода".
Спасибо. Наверно от того,что у нас зимой экономят на реагентах :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 апр 2014, 13:21
-BAVAR-
Не большой тут видеоролик сделали ::-[:


Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 апр 2014, 14:56
Antonyus
Жёстко ты его, безкомпромиссно :*CRAZY*:
Ролик - зачот! :*THUMBS UP*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 15 апр 2014, 23:34
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Не большой тут видеоролик сделали ::-[:

:*THUMBS UP*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 16 апр 2014, 22:28
trial69
:*HI*: :*THUMBS UP*:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 23 апр 2014, 09:24
-BAVAR-
Такое вот сердце у коротыша. Олдскул. :)


Изображение

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 31 май 2014, 06:58
-BAVAR-
Отпишусь чтоб не теряли.
За последний месяц намотал уже больше 4000 км. С машиной ничего(кроме мойки) не делаю. Капот открываю только для того чтобы подлить омывайку и масло(стал бежать коренной). В остальном всё нормально. Езжу и получаю удовольствие.
С потеплением расход по городу упал до 13 литров,что не может не радовать :)

Ну и фото моих машинок.

Изображение

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 01 июл 2014, 19:16
-BAVAR-
Всё,положил я вчера движок когда мотался на межгород. Пробежал чуть менее 10т.к. после ремонта. Переоценил я,когда сравнил ресурс с Вазовским. G54 до него не дотягивает.

Последнее фото,за час до клина.

Изображение

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 01 июл 2014, 22:47
Pushkin
:=-O: ::'(:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 02 июл 2014, 08:46
Antonyus
Сочувствую! Далеко ли от "базы" приключилось?
Что теперь, контрактник?

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 02 июл 2014, 13:35
-BAVAR-
Повезло,что случилось всё на обратном пути,не доехав до дома всего 150км.
Что огорчило,так то,как поломка прогрессировала. Пошёл на обгон(130км/ч) загорелась лейка,остановился,открыл заливную крышку-масло брызжет... Проехал 1 км и клинанул. Постоял,остыл,завёлся-удары как кувалдой по блоку. Заглушил и всё.
Может цепь на насосе порвалась?
Коренные вкладыши я не трогал,только шатунные менял.. Теперь жалею. Не известно что жопорукие колхозники там начудили с коленвалом.

По поводу ремонта ещё не думал. Пока что желание продать такой как есть.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 02 июл 2014, 18:02
-BAVAR-
Пошёл открутил клапанную крышку,свечу фонариком-цепь(велосипедная и то толще) маслонасоса слетевшая(либо порванная,не понятно)... Чтоб у разработчиков этого ДВС - х*й поперёк горла встал.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 02 июл 2014, 20:06
ДМИТРИЙ 618
Бедные япошки,как же им нормальные машины делать,когда у них стока всего в разных местах поперек стоит ::-D:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 03 июл 2014, 14:23
DURMAN
150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 03 июл 2014, 15:16
Vitaliy666
масляный насос не работал, цепь порвалась-слетела...соответсвенно ехали без смазки...единственно, меня бы очень смутила лампочка горящая, и зная чего это стоит, сразу бы заглушил

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 03 июл 2014, 18:01
DURMAN
Так цепь зимой менялась. Я как понял заказан был оригинал. Вот в этом думаю проблема была:
При сборке выявил неисправность цепи привода масленого насоса. Съехала часть звена,что привело к поломке нескольких звеньев на звезде коленвала,и небольшого подклинивания. Сдвинул перемычку на место и прихватил полуавтоматом,т.к. ждать ещё месяц новую звезду и цепь я не был готов.
не нужно было полуавтоматом туда лезть.

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 03 июл 2014, 18:21
Vitaliy666
ну главное наше правило, кроилово ведет к попадалову(((

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 03 июл 2014, 23:54
-BAVAR-
DURMAN писал(а):150 км от дома это как бы многовато. Эвакуатор заказывал или друзья помогли? Грусть печаль... нечего П1 разбрасываться! Я предлагаю ремонтировать. Зимой значит смог отремонтировать когда дубак в гараже, а сейчас нет? Не верю!
Интересно что произошло всё таки...
Родственник дотащил. Зимой я ремонтировался в отапливаемом боксе :)

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 04 июл 2014, 00:07
Antonyus
"не доехав до дома ВСЕГО 150 км" - это по нашему, по бразильски! Точнее по вашему, по сибирски :) Уважаю!
А прибор давления масла в бензинках есть, или только лампочка?
ЗЫ Хорошо, когда такие родственники имеются :;-):

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Добавлено: 04 июл 2014, 00:40
-BAVAR-
Вообщем начал потихоньку разбирать двиг,т.к. на моё удивление в продаже появились такие комплекты,которых зимой я не видел. Доставка 1-3 дня. Цена 2400р.
Изображение


Открутил лобовину,а там лежит разорванная цепь,которая подклинивала коленвал.
Ну и окончательно убитый успокоитель:

Изображение
Изображение