Страница 4 из 5

Re: стучит 6G72

Добавлено: 17 фев 2014, 19:24
МДМ
а по-другому нельзя было вставить фотки?
мелковато получилось.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 17 фев 2014, 19:50
cf7
Попробую переделать. Вообще, по замыслу, должны были увеличиваться...

Re: стучит 6G72

Добавлено: 17 фев 2014, 19:56
cf7

Re: стучит 6G72

Добавлено: 17 фев 2014, 20:41
МДМ
он вообще не похож (в таком всборе) на тот, что стоит у нас

Re: стучит 6G72

Добавлено: 17 фев 2014, 21:22
de
Рокера плохо видно, но похожи на 12-клапанный, и клапанные крышки тоже идентичны, кроме горловины, естественно. По морде видно, что один распредвал на каждую сторону. Вроде он.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 17 фев 2014, 22:08
cf7
de писал(а):Рокера плохо видно, но похожи на 12-клапанный, и клапанные крышки тоже идентичны, кроме горловины, естественно. По морде видно, что один распредвал на каждую сторону. Вроде он.
Чел его смотрел, вскрывал крышку клапанную. Мотор 1 вальный, 12 клапанов. Вроде, какой-то трамблер там (я,честно, по фоткам не понял, трамблер или катушки но человек говорит-трамблер, не вижу оснований не верить). Но так как он в принципе не в теме, что там и как на паджах, то он просто глянул на мотор на предмет косяков и выяснил, что это какой-то родственник нашего 72го. И типы, которые барыжат этими двс, на собственной сто, с их слов, уже не раз такую штуку впихивали в паджер. С их слов, только коллектора заменить и поддон. Ну, про клапанные крышки не говорили, мож забыли.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 18 фев 2014, 06:17
toliksib
Оправдан ли будет весь этот колхоз, перестановки, переделки. Он этот мотор новый что ли ?

Re: стучит 6G72

Добавлено: 18 фев 2014, 10:28
cf7
Думаю, нет. Смысл в чем- пузотеровский мотор стоит где-то 30, этот они толкают как паджеровский за 68. Ну и если у них на сто перекидывать, то 7 рублей замена. Им выгодно, мне-нет.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 18 фев 2014, 15:35
cf7
На неделе, скорее всего, контракта притащу. Мотор родной останется. Если кому надо- продам незадорого на эксперименты\запчасти.
Про мотор че\кого все в первых постах. Вез хорошо но не гонка.
З.Ы. Был у меня падж длинный с таким мотором... Пуля, сцуко... Метелил... Летом, на 4вд юзом с места уходил. На новой резине. Дурной был- жуть... Этот трактор больше по сути. Что с горы что в гору. Если че\кого, пишите в личку. Уже по факту снятия подам объяву на форуме в соо-щую рублику.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 09:30
cf7
Мужики, зацените. Меня напрягают потеки масла справа и что герметик красный виден. Разве в япии на герметик садят?
Фирма так-то серьезная, ценник взрослый.
http://radikall.com/images/2014/02/19/CHg8W.jpg

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 09:50
de
Потеки из-под заглушки, исправить несложно. Родной герметик - красный, со слов Снупера.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 10:23
cf7
de писал(а):Потеки из-под заглушки, исправить несложно. Родной герметик - красный, со слов Снупера.
Спасибо, успокоил. А то и так весь на нервах...не ведро картошки, блин..

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 17:54
toliksib
Наверное контрактный мотор. Подтёк то не серьёзный, можно и устранить не напрягаясь, пока мотор снят. Если других подтёков нет, то хорошо. А вот как он внутри ? Проверить бы вакуумметром. Под клапанную крышку хорошо бы заглянуть, чтобы там не было засрано.
Американский красный герметик, он как раз высокотемпературный. Хотя ихний чёрный тоже хороший и можно на него маслянный поддон садить. Какой используют японцы не знаю.
А что есть гарантия, что этот мотор ни разу не вскрывался ? :*BYE*:

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 18:06
cf7
Да х.з. Вроде в АвтоДиКе у вас. Так-то серьезная фирма.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 18:29
toliksib
Я в АвтоДике не бывал. Но сын брал у них мотор на "хонду", ездит не жалуется. :*BYE*:

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 19:54
cf7
toliksib писал(а):Я в АвтоДике не бывал.
Да и не надо. Повод появляться там отнюдь не радостный.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 20:23
ЯпонеЦ
Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 23:47
cf7
NazareT писал(а):Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
К тому же мнению пришли и сейчас чисто паджеровский мотор поеду брать. За капиталку с заменой колена мониторил, нашел темку трехлетней давности. Вышел на человека, пообщались. За три года мотор прошел 50 тыщ, все вроде ничего но маслице мальца подъедает. С его слов, с высоты прошедших лет, сейчас бы он купил контракта ибо гемор и затраты того не стоили.

Re: стучит 6G72

Добавлено: 19 фев 2014, 23:52
cf7
cf7 писал(а):
NazareT писал(а):Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
К тому же мнению пришли и сейчас чисто паджеровский мотор поеду брать. За капиталку с заменой колена мониторил, нашел темку трехлетней давности. Вышел на человека, пообщались. За три года мотор прошел 50 тыщ, все вроде ничего но маслице мальца подъедает. С его слов, с высоты прошедших лет, сейчас бы он купил контракта ибо гемор и затраты того не стоили.
У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.
Только что уволок на галстуке своего страдальца, пока ночь и машин нет. Опять же, в другой город ::-D: .

Re: стучит 6G72

Добавлено: 20 фев 2014, 15:41
ЯпонеЦ
cf7 писал(а): У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.
Только что уволок на галстуке своего страдальца, пока ночь и машин нет. Опять же, в другой город ::-D: .
Отпишись потом, давно не видел таких цен в хороших сервисах!