Re: стучит 6G72
Добавлено: 17 фев 2014, 19:24
а по-другому нельзя было вставить фотки?
мелковато получилось.
мелковато получилось.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Чел его смотрел, вскрывал крышку клапанную. Мотор 1 вальный, 12 клапанов. Вроде, какой-то трамблер там (я,честно, по фоткам не понял, трамблер или катушки но человек говорит-трамблер, не вижу оснований не верить). Но так как он в принципе не в теме, что там и как на паджах, то он просто глянул на мотор на предмет косяков и выяснил, что это какой-то родственник нашего 72го. И типы, которые барыжат этими двс, на собственной сто, с их слов, уже не раз такую штуку впихивали в паджер. С их слов, только коллектора заменить и поддон. Ну, про клапанные крышки не говорили, мож забыли.de писал(а):Рокера плохо видно, но похожи на 12-клапанный, и клапанные крышки тоже идентичны, кроме горловины, естественно. По морде видно, что один распредвал на каждую сторону. Вроде он.
Спасибо, успокоил. А то и так весь на нервах...не ведро картошки, блин..de писал(а):Потеки из-под заглушки, исправить несложно. Родной герметик - красный, со слов Снупера.
Да и не надо. Повод появляться там отнюдь не радостный.toliksib писал(а):Я в АвтоДике не бывал.
К тому же мнению пришли и сейчас чисто паджеровский мотор поеду брать. За капиталку с заменой колена мониторил, нашел темку трехлетней давности. Вышел на человека, пообщались. За три года мотор прошел 50 тыщ, все вроде ничего но маслице мальца подъедает. С его слов, с высоты прошедших лет, сейчас бы он купил контракта ибо гемор и затраты того не стоили.NazareT писал(а):Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.cf7 писал(а):К тому же мнению пришли и сейчас чисто паджеровский мотор поеду брать. За капиталку с заменой колена мониторил, нашел темку трехлетней давности. Вышел на человека, пообщались. За три года мотор прошел 50 тыщ, все вроде ничего но маслице мальца подъедает. С его слов, с высоты прошедших лет, сейчас бы он купил контракта ибо гемор и затраты того не стоили.NazareT писал(а):Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
Отпишись потом, давно не видел таких цен в хороших сервисах!cf7 писал(а): У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.
Только что уволок на галстуке своего страдальца, пока ночь и машин нет. Опять же, в другой город.