Вой в задней части
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
Ну противоскрипные шайбы убери (или поставь если их нет) и пружинки проверь (которые внутреннюю колодку придерживают) все ли язычки естьkvazik писал(а):Если прижать звук сразу же пропадает. Отпускаешь появляется снова.DenVer писал(а):А если в этот момент прижать педаль тормоза?
Дед Василь
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вой в задней части
суппорт сними целиком и привяжи там куда-нибудь проволокой, только вставь что-то крепкое и толстое, чтобы поршень не выдавило.
(или вообще отцепи и заглуши штуцер)
ну и прокатись.
(или вообще отцепи и заглуши штуцер)
ну и прокатись.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
За то резьба не заржавеетkvazik писал(а):Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.

Дед Василь
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: Алматы
Re: Вой в задней части
А че? скажите, в познавательных целяхDenVer писал(а):Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать?hc2hunter писал(а):а что не так с Паджерами?DenVer писал(а):А что не так с крузаком?
гы )))

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
Не. Давайте уж про лексусы, в других форумах узнавать.
Или во флеймовую курилку идите
Или во флеймовую курилку идите
Дед Василь
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
Итак проблема решена.
Приобрел оригинальные направляющие (комплект на оба задних суппорта стоил 1050р), смазку для направляющих seiken розовую. Выкрутил старые, одна направляющая имела небольшое искривление на пару градусов. Все почистил, смазал, поставил на место.
Скрип ушел.
Если уж начнете ковырять суппорт и раньше этого не делали, то рекомендую так же сразу поставить ремкомплект всех резинок.
Приобрел оригинальные направляющие (комплект на оба задних суппорта стоил 1050р), смазку для направляющих seiken розовую. Выкрутил старые, одна направляющая имела небольшое искривление на пару градусов. Все почистил, смазал, поставил на место.
Скрип ушел.
Если уж начнете ковырять суппорт и раньше этого не делали, то рекомендую так же сразу поставить ремкомплект всех резинок.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вой в задней части
Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вой в задней части
vanchez писал(а):Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
по нормальному, если пыльники не мертвые, а смазка качественная, то от замены до замены колодок направляющие не должны высыхать и тем более гнуться и закисать. Кстати направляющие оригинал купленные вчера немного отличаются от тех, что стояли, а именно небольшими бороздками по бокам. Создается ощущение, что это для того, чтобы в них попало больше смазки и они дольше исполняли свои функции. Почему мои отличались от новых не знаю, может японцы че то усовершенствуют?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вой в задней части
К задним пыльникам, на сколько помню, претензий у меня не было. Все герметично. А вот зачем на пыльнике верхнего направляющего пальца переднего суппорта сделаны 3 выемки я вообще не понял.kvazik писал(а):vanchez писал(а):Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
по нормальному, если пыльники не мертвые, а смазка качественная, то от замены до замены колодок направляющие не должны высыхать и тем более гнуться и закисать. Кстати направляющие оригинал купленные вчера немного отличаются от тех, что стояли, а именно небольшими бороздками по бокам. Создается ощущение, что это для того, чтобы в них попало больше смазки и они дольше исполняли свои функции. Почему мои отличались от новых не знаю, может японцы че то усовершенствуют?

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
А как выемки влияют на герметичность? Они же внутри суппорта находятся. А пыльник в пазах и разжат пальцем
Дед Василь
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вой в задней части
Щас напрягу память, попробую вспомнить где накосорезил... 
широкая часть вставляется в недра скобы, а тонкая на палец ближе к шляпке?

широкая часть вставляется в недра скобы, а тонкая на палец ближе к шляпке?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вой в задней части
Да. И на толстой части ещё бортик есть (наружний) который держит пыльничек в корпусе суппорта
Дед Василь
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вой в задней части
Ну тогда да, проточки эти нужны чтобы воздух из под пыльника стравливать. А как же тогда столько грязи в пыльник пробирается?