Страница 4 из 6
Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 08:26
kvazik
Ну вот и поменял я ступицу. Вой не ушел. Ломаю голову что дальше делать.
Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 10:00
HiTEX
kvazik писал(а):DenVer писал(а):А если в этот момент прижать педаль тормоза?
Если прижать звук сразу же пропадает. Отпускаешь появляется снова.
Ну противоскрипные шайбы убери (или поставь если их нет) и пружинки проверь (которые внутреннюю колодку придерживают) все ли язычки есть
Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 12:39
kvazik
Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 13:16
hc2hunter
суппорт сними целиком и привяжи там куда-нибудь проволокой, только вставь что-то крепкое и толстое, чтобы поршень не выдавило.
(или вообще отцепи и заглуши штуцер)
ну и прокатись.
Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 13:51
HiTEX
kvazik писал(а):Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
За то резьба не заржавеет

Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 13:52
HiTEX
И колодки смени.. хотя бы слевой стороны на правую
Re: Вой в задней части
Добавлено: 08 мар 2014, 15:29
DenVer
Лан, последний раз напишу: проверь люфт направляющих в скобе
Re: Вой в задней части
Добавлено: 10 мар 2014, 21:17
richer
DenVer писал(а):hc2hunter писал(а):DenVer писал(а):А что не так с крузаком?
а что не так с Паджерами?
гы )))
Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать?

А че? скажите, в познавательных целях

Re: Вой в задней части
Добавлено: 10 мар 2014, 21:25
HiTEX
Не. Давайте уж про лексусы, в других форумах узнавать.
Или во флеймовую курилку идите
Re: Вой в задней части
Добавлено: 10 мар 2014, 21:51
DenVer
richer писал(а):
А че? скажите, в познавательных целях

В личке смотри

Re: Вой в задней части
Добавлено: 11 мар 2014, 03:35
kvazik
Итак проблема решена.
Приобрел оригинальные направляющие (комплект на оба задних суппорта стоил 1050р), смазку для направляющих seiken розовую. Выкрутил старые, одна направляющая имела небольшое искривление на пару градусов. Все почистил, смазал, поставил на место.
Скрип ушел.
Если уж начнете ковырять суппорт и раньше этого не делали, то рекомендую так же сразу поставить ремкомплект всех резинок.
Re: Вой в задней части
Добавлено: 11 мар 2014, 09:22
DenVer
Ну наконец то

Поздравляю!
Re: Вой в задней части
Добавлено: 11 мар 2014, 10:13
vanchez
Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
Re: Вой в задней части
Добавлено: 11 мар 2014, 13:59
kvazik
vanchez писал(а):Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
по нормальному, если пыльники не мертвые, а смазка качественная, то от замены до замены колодок направляющие не должны высыхать и тем более гнуться и закисать. Кстати направляющие оригинал купленные вчера немного отличаются от тех, что стояли, а именно небольшими бороздками по бокам. Создается ощущение, что это для того, чтобы в них попало больше смазки и они дольше исполняли свои функции. Почему мои отличались от новых не знаю, может японцы че то усовершенствуют?
Re: Вой в задней части
Добавлено: 11 мар 2014, 15:32
HiTEX
У паджеро 2 толстые пальцы с тремя проточками (на память)
Re: Вой в задней части
Добавлено: 12 мар 2014, 18:00
Rommy
kvazik писал(а):vanchez писал(а):Вот и я про что.
Тут мне еще подумалось, что хорошо-бы на пыльники с той стороны где он не надевается на суппорт, схватить маленькой стяжкой чтобы влага вообще не проникала на направляющие.
Т.к. щитай меньше чем полгода назад делал переборку а направляющие были сухие некоторые.
Вобщем графитка спрей, чтобы можно было её залить во все недоступные места, рулит.
по нормальному, если пыльники не мертвые, а смазка качественная, то от замены до замены колодок направляющие не должны высыхать и тем более гнуться и закисать. Кстати направляющие оригинал купленные вчера немного отличаются от тех, что стояли, а именно небольшими бороздками по бокам. Создается ощущение, что это для того, чтобы в них попало больше смазки и они дольше исполняли свои функции. Почему мои отличались от новых не знаю, может японцы че то усовершенствуют?
К задним пыльникам, на сколько помню, претензий у меня не было. Все герметично. А вот зачем на пыльнике верхнего направляющего пальца переднего суппорта сделаны 3 выемки я вообще не понял.

Есть мнение что именно благодаря этим выемкам (которые лишают пыльник герметичности!) у меня верхние направляющие навсегда приварились к скобе. Зачем сделаны эти выемки я решительно не понял. У остальных машин, на которых доводилось ездить, пыльники направляющих были герметичны и от замены к замене колодок смазка под пыльниками только чернела от выработки, но влага туда в принципе не попадала, в отличие от открытых пыльников паджерика...
Re: Вой в задней части
Добавлено: 12 мар 2014, 18:52
HiTEX
А как выемки влияют на герметичность? Они же внутри суппорта находятся. А пыльник в пазах и разжат пальцем
Re: Вой в задней части
Добавлено: 12 мар 2014, 19:25
Rommy
Щас напрягу память, попробую вспомнить где накосорезил...

широкая часть вставляется в недра скобы, а тонкая на палец ближе к шляпке?
Re: Вой в задней части
Добавлено: 12 мар 2014, 19:31
HiTEX
Да. И на толстой части ещё бортик есть (наружний) который держит пыльничек в корпусе суппорта
Re: Вой в задней части
Добавлено: 12 мар 2014, 19:36
Rommy
Ну тогда да, проточки эти нужны чтобы воздух из под пыльника стравливать. А как же тогда столько грязи в пыльник пробирается?