Я как-то так и имел в видуСборщик писал(а):В "первоначальное состояние" это тяжело, а вот процентов на 90 можно
Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Так все этим тут и занимаются. Маньяки, я не исключение, правда для себя времени не хватает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да, времени конечно требует, к бабке не ходи... Ну лишь бы с мотором разобрались и всё нормально с ним стало, а там буду стараться выкраивать:) Сегодня про тахометр курил, ото цену на дрова показывает. При запуске - 0, прогреется - 1000, а реагировать где-то с 1200 начинает. Пропаивать по ходу для начала...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Antonyus писал(а):Да, времени конечно требует, к бабке не ходи... Ну лишь бы с мотором разобрались и всё нормально с ним стало, а там буду стараться выкраивать:) Сегодня про тахометр курил, ото цену на дрова показывает. При запуске - 0, прогреется - 1000, а реагировать где-то с 1200 начинает. Пропаивать по ходу для начала...
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Забрал вчера свой танк из сервиса:) Голову поменяли на Akesai от Motor-dji. Мотор завёлся реально с пол-оборота на холодную, без раскалбаса и излишнего дыма. Сперва работал очень шумно, подрегулировали ТНВД (что именно - не знаю, некомпетентен
), стало лучше. Посмотрим в процессе эксплуатации.
Да, надо сказать, что голову купил "нового" образца, с невыступающими клапанами, а поршня старые, с выемками. Вроде как нормально. Просто встречал где-то на форуме мнение, что они вместе плохо живут - двигатель дымит и колбасит на холодную. У меня вроде не случилось такого, слава Богу. Ото уже начал было подбивать бюджет на замену поршневой...
Сразу повёз к электрикам - перетряхивать проводку и ставить ЦЗ. С проводкой, как я уже писал вроде, полный швах. Сделано "как получилось", работы там хватает. Хочется, чтобы восстановили как должно быть. Электрик сказал - посмотрим...
По дороге с Люблинки в Капотню вдруг появился дымок. Не критичный, но напрягло. Минут через 5-7 пропал и пока больше не возвращался...
В общем будем посмотреть дальше.
Ещё такой момент вспомнил: при вывернутом максимально влево руле и каком либо ходе подвески в этом положении (бардюр, ямка) раздаётся неприятный звук, как удар в области правого колеса, будем смотреть.
Коротко о сервисе "Авторадуга" - мне понравилось. Всё по деловому, но при этом и по человечески. Проблему и пути решения обсудили, сумму обозначили, 7-го привёз запчасти и 8-го уже собственно мог бы забрать машину, но были другие дела (не праздничные!
) и посему договорились на 11-е марта. Да, я ещё свечку должен был довезти, одна не работала оказывается. Привёз - не подошла. Поехал искать другую. Задолбался. Нашёл только в шестом магазине, в Сабурово
Не думал, что это такая проблема. Причём в одном магазине реально спросили, когда я показал образец: "А что это?"
Ну да ладно, свечку вкрутили и завелись. По собственной инициативе (или внимательности) ребята нашли и заварили аргоном трещину в клапанной крышке за весьма символическую плату. К стати о деньгах: цены вполне приемлемы, при этом экономят деньги клиента - предлагают варианты, делают скидки, в общем нормальный, человеческий подход. Порекомендовали ещё подъехать через недельку, для контроля. По возможности и надобности буду ремонтироваться и проводить работы у них. Спасибо Вадиму и Алексею! Не реклама, чисто моё впечатление!
Да, надо сказать, что голову купил "нового" образца, с невыступающими клапанами, а поршня старые, с выемками. Вроде как нормально. Просто встречал где-то на форуме мнение, что они вместе плохо живут - двигатель дымит и колбасит на холодную. У меня вроде не случилось такого, слава Богу. Ото уже начал было подбивать бюджет на замену поршневой...
Сразу повёз к электрикам - перетряхивать проводку и ставить ЦЗ. С проводкой, как я уже писал вроде, полный швах. Сделано "как получилось", работы там хватает. Хочется, чтобы восстановили как должно быть. Электрик сказал - посмотрим...
Ещё такой момент вспомнил: при вывернутом максимально влево руле и каком либо ходе подвески в этом положении (бардюр, ямка) раздаётся неприятный звук, как удар в области правого колеса, будем смотреть.
Коротко о сервисе "Авторадуга" - мне понравилось. Всё по деловому, но при этом и по человечески. Проблему и пути решения обсудили, сумму обозначили, 7-го привёз запчасти и 8-го уже собственно мог бы забрать машину, но были другие дела (не праздничные!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ничосе сколько там понаделал уже
Главное что довольным остался, сейчас редкий человек доволен сервисом, зажрались однако 
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да что понаделал-то, ничего ещё не понаделал, только голову сменил ибо "её время пришло"DURMAN писал(а):Ничосе сколько там понаделал ужеГлавное что довольным остался, сейчас редкий человек доволен сервисом, зажрались однако
А сервис да, порадовал. Сам боялсо. Я в сервисы почти не заглядывал, как-то сами справлялись. Был один рядом с домом, там делал какие-то работы, которые самим не по плечу были, там меня знали в принципе и тоже нормально было. Но их попросили оттуда - аренду задрали
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Приведёшь машин в порядок, будет служить верой и правдой, Мало их копеек осталось, их беречь надо.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Вот этим и занимаюсьСборщик писал(а):Приведёшь машин в порядок, будет служить верой и правдой
Ещё из неприятных новостей - турбина, судя по всему, мертва... Будем смотреть в ближайшее время. Вчера вечером курил форум по поводу ея диагностики, вкурил, что надо тестить с манометром и штурманом на правой чашке
Надо, безусловно. Тем более, что машина мне нравится даже просто чисто эстетически. Перефразируя известное выражение "Смотришь, маешь, жыыып!"Сборщик писал(а):Мало их копеек осталось, их беречь надо.
Ещё по поводу беречь: хочется защитить раму. Говорят, она у меня вроде ничего (машинка в Москве не бывала раньше по ходу) и хочется, чтобы такая и осталась. Конечно хотелось бы без снятия рамы. Возможно ли её таким образом достаточно хорошо обработать и защитить? Понимаю, что лучше всего всё удалить и сделать из рамы конфекту, но сам ниасилю, а не сам предполагаю, что тоже ниасилю, но уже по деньгам...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Я свою прочистил внутри(насколько возможно) и залил "Раст стопом А".Снаружи мазал им же "В".Antonyus писал(а):хочется защитить раму
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
trial69 Спасибо! Как то так и поступлю.trial69 писал(а):Я свою прочистил внутри(насколько возможно) и залил "Раст стопом А".Снаружи мазал им же "В".Antonyus писал(а):хочется защитить раму
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Краткие итоги сегодняшнего ковыряния:
Генератор в целом жив. Нужен диодный мост и реле. Вроде нашёл в Тоталдизель. Завтра буду звонить.
Турбина, говорят, тоже скорее жива, закис регулятор.
С проводами пипецъ жёсткий, потихоньку разматывают.
Хотели ставить ЦЗ, а он оказывается там уже есть:) Не работает правда на передней пассажирской двери, а на задней вообще моторчика не было...
Да, вспомнил, нужны внутренние ручки задних дверей! Где искать, ума не приложу, видимо только розборка...
Генератор в целом жив. Нужен диодный мост и реле. Вроде нашёл в Тоталдизель. Завтра буду звонить.
Турбина, говорят, тоже скорее жива, закис регулятор.
С проводами пипецъ жёсткий, потихоньку разматывают.
Хотели ставить ЦЗ, а он оказывается там уже есть:) Не работает правда на передней пассажирской двери, а на задней вообще моторчика не было...
Да, вспомнил, нужны внутренние ручки задних дверей! Где искать, ума не приложу, видимо только розборка...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Экзист, автодок и емекс ещё никто не отменялAntonyus писал(а):Краткие итоги сегодняшнего ковыряния:
Да, вспомнил, нужны внутренние ручки задних дверей! Где искать, ума не приложу, видимо только розборка...
Но без сомнения дешевле найти на разборе или здесь на форуме пошукать, например здесь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=117992
ПыСы в экзисте задние ручки стоят 678,89р. похоже они симметричные т.е. умножай на 2 и вуаля у тебя новые ручки
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
DURMAN, спасибо. Я там в "Общем каталоге" не нашёл, а в "Оригинальном" только зарегился... Но пока тоже не нашёл
Только облицовку, что под ними... Ну да ладна, "Будем искать"(с)))
А про автодок и емекс вообще не слыхал
Зато вот диодный мост нашёл в оригинальном каталоге.
А в теме про разбор 1-го пыжа спросил, но ТС молчит чегой-то. Возможно не хочет ручки без дверей продавать... Правда мне ещё юбка передняя нужна, он вроде фотку выкладывал там, мож продал уже. Ещё сиденья передние не убитые засмотрел бэ где нибудь, но это не сейчас...
А про автодок и емекс вообще не слыхал
Зато вот диодный мост нашёл в оригинальном каталоге.
А в теме про разбор 1-го пыжа спросил, но ТС молчит чегой-то. Возможно не хочет ручки без дверей продавать... Правда мне ещё юбка передняя нужна, он вроде фотку выкладывал там, мож продал уже. Ещё сиденья передние не убитые засмотрел бэ где нибудь, но это не сейчас...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Видел в другой темке ты капот искал. Вот в это теме говорят есть такая штука:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну вот как ты их нашёл??? Смотрю оригинальный каталог "Задние двери, отделка и ручки", "Задние двери, замки" Ну нету!!!Сборщик писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5FB0 ... Mitsubishi
Спасибо, закажу там, если в ближ. время на разборке не найду. Поскольку картинку не вижу, прошу уточнить: Они там в сборе, или только сама рукоятка? Мне весь механизм, который до тяги нужен, то есть рукоятка, "стакан", в котором она стоит ну и крепление к двери.
ЗЫ Ога, нашёл. "Стакан" или облицовку, не знаю, как правильно, тоже. Внимательность рулит, как обычно...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Спасибо! Мне собсно панель, которая снизу крышки капота, нужна, типа шумка или теплоизоляция... insulator корочеDURMAN писал(а):Видел в другой темке ты капот искал. Вот в это теме говорят есть такая штука:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
А судя по тому, что машина там покатушечная, то наверное, если и осталась она, то не лучче, чем у меня...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Такой хреновины и у меня под капотом нет даже драной)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
ты свою машину в "гараж" добавил? Если нет, то добавь и указанный VIN будет автоматом вбиваться сюда - http://www.japancats.ru/mitsubishi/ и там в списке увидешь: ДВЕРИ -> ЗАДНИЕ ДВЕРИ: ОТДЕЛКА И РУЧКИAntonyus писал(а): Ну вот как ты их нашёл??? Смотрю оригинальный каталог "Задние двери, отделка и ручки", "Задние двери, замки" Ну нету!!!![]()
Тычешь в номер 68201, выбираешь какой у тебя цвет салона и жмёшь на "Цена" и тебя отправляют обратно в магазин экзист где видно есть ли эта штукенция или нет и сколько нужно денюжек.
Последний раз редактировалось DURMAN 15 мар 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
