Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):В "первоначальное состояние" это тяжело, а вот процентов на 90 можно :*YES*:
Я как-то так и имел в виду ;) Пусть даже на 85 ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Так все этим тут и занимаются. Маньяки, я не исключение, правда для себя времени не хватает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Да, времени конечно требует, к бабке не ходи... Ну лишь бы с мотором разобрались и всё нормально с ним стало, а там буду стараться выкраивать:) Сегодня про тахометр курил, ото цену на дрова показывает. При запуске - 0, прогреется - 1000, а реагировать где-то с 1200 начинает. Пропаивать по ходу для начала...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Да, времени конечно требует, к бабке не ходи... Ну лишь бы с мотором разобрались и всё нормально с ним стало, а там буду стараться выкраивать:) Сегодня про тахометр курил, ото цену на дрова показывает. При запуске - 0, прогреется - 1000, а реагировать где-то с 1200 начинает. Пропаивать по ходу для начала...
:*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Забрал вчера свой танк из сервиса:) Голову поменяли на Akesai от Motor-dji. Мотор завёлся реально с пол-оборота на холодную, без раскалбаса и излишнего дыма. Сперва работал очень шумно, подрегулировали ТНВД (что именно - не знаю, некомпетентен :? ), стало лучше. Посмотрим в процессе эксплуатации.
Да, надо сказать, что голову купил "нового" образца, с невыступающими клапанами, а поршня старые, с выемками. Вроде как нормально. Просто встречал где-то на форуме мнение, что они вместе плохо живут - двигатель дымит и колбасит на холодную. У меня вроде не случилось такого, слава Богу. Ото уже начал было подбивать бюджет на замену поршневой... :=-O:
Сразу повёз к электрикам - перетряхивать проводку и ставить ЦЗ. С проводкой, как я уже писал вроде, полный швах. Сделано "как получилось", работы там хватает. Хочется, чтобы восстановили как должно быть. Электрик сказал - посмотрим... :%): По дороге с Люблинки в Капотню вдруг появился дымок. Не критичный, но напрягло. Минут через 5-7 пропал и пока больше не возвращался... :=-O: В общем будем посмотреть дальше.
Ещё такой момент вспомнил: при вывернутом максимально влево руле и каком либо ходе подвески в этом положении (бардюр, ямка) раздаётся неприятный звук, как удар в области правого колеса, будем смотреть.
Коротко о сервисе "Авторадуга" - мне понравилось. Всё по деловому, но при этом и по человечески. Проблему и пути решения обсудили, сумму обозначили, 7-го привёз запчасти и 8-го уже собственно мог бы забрать машину, но были другие дела (не праздничные! :*CRAZY*: ) и посему договорились на 11-е марта. Да, я ещё свечку должен был довезти, одна не работала оказывается. Привёз - не подошла. Поехал искать другую. Задолбался. Нашёл только в шестом магазине, в Сабурово :%): Не думал, что это такая проблема. Причём в одном магазине реально спросили, когда я показал образец: "А что это?" :o Ну да ладно, свечку вкрутили и завелись. По собственной инициативе (или внимательности) ребята нашли и заварили аргоном трещину в клапанной крышке за весьма символическую плату. К стати о деньгах: цены вполне приемлемы, при этом экономят деньги клиента - предлагают варианты, делают скидки, в общем нормальный, человеческий подход. Порекомендовали ещё подъехать через недельку, для контроля. По возможности и надобности буду ремонтироваться и проводить работы у них. Спасибо Вадиму и Алексею! Не реклама, чисто моё впечатление!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Ничосе сколько там понаделал уже :) Главное что довольным остался, сейчас редкий человек доволен сервисом, зажрались однако :;-):
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Ничосе сколько там понаделал уже :) Главное что довольным остался, сейчас редкий человек доволен сервисом, зажрались однако :;-):
Да что понаделал-то, ничего ещё не понаделал, только голову сменил ибо "её время пришло" :) Работы непочатый край. Из критичного - тормоза плоховаты ещё, спидометр не работает, про тахометр уже писал, надо пробовать пропаивать для начала, может вылечим... "на руле" не очень, всё время подруливаю. Ну и движку наверное порегулировать надо... ну и так, по мелочам до фига. Список на пару страниц:)
А сервис да, порадовал. Сам боялсо. Я в сервисы почти не заглядывал, как-то сами справлялись. Был один рядом с домом, там делал какие-то работы, которые самим не по плечу были, там меня знали в принципе и тоже нормально было. Но их попросили оттуда - аренду задрали :( Где они сейчас - не знаю, да и специализация у них обычные пузотёры скорее... В общем, надеюсь, что нашёл свой сервис. И расположен удобно для меня, если своим ходом ездить, особенно ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Приведёшь машин в порядок, будет служить верой и правдой, Мало их копеек осталось, их беречь надо.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):Приведёшь машин в порядок, будет служить верой и правдой
Вот этим и занимаюсь ;) Из новостей от электриков: генератор не работает как надо, возможно вообще под замену. Сегодня снимут, будут смотреть. В электрике масса чудес, начиная от жигулёвских релюшек и заканчивая тем, что судя по всему, если где-то пропадала масса(?) кидали просто ещё один провод на +. Если не могли справится с какой-то электронной приблудой, то её просто обходили напрямую :shock: Какие-то спёкшиеся и явно не выполняющие своих функций провода и тп в большом количестве :%): На машине оказывается стоит сигналка, но брелка не было и её судя по всему просто отключили. Будут попробовать подключить обратно. Она вроде как не айс по сегодняшним меркам, но хоть что-то...
Ещё из неприятных новостей - турбина, судя по всему, мертва... Будем смотреть в ближайшее время. Вчера вечером курил форум по поводу ея диагностики, вкурил, что надо тестить с манометром и штурманом на правой чашке ::-D: Но может есть более простой тест, чтобы понять, работает она вообще, или даже не стоит морочится с втыканием манометра? Так-же, насколько понял из прочитанного, легче (а возможно и дешевле) купить новую турбину, пусть аналог (тот же Akesai на Мотор-джи - 12500 р.), чем пытаться ремонтировать?..
Сборщик писал(а):Мало их копеек осталось, их беречь надо.
Надо, безусловно. Тем более, что машина мне нравится даже просто чисто эстетически. Перефразируя известное выражение "Смотришь, маешь, жыыып!" ::-D: На мой взгляд один из последних могикан с минимумом электроники, максимумом механики и без пластмассы. А, да, и с нормальными "глазами" :*OK*: ::-D: С владельцами более свежих инкарнаций спорить не буду - это вопрос религии, а она, как известно, не обсуждается :*DRINK*:
Ещё по поводу беречь: хочется защитить раму. Говорят, она у меня вроде ничего (машинка в Москве не бывала раньше по ходу) и хочется, чтобы такая и осталась. Конечно хотелось бы без снятия рамы. Возможно ли её таким образом достаточно хорошо обработать и защитить? Понимаю, что лучше всего всё удалить и сделать из рамы конфекту, но сам ниасилю, а не сам предполагаю, что тоже ниасилю, но уже по деньгам...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Antonyus писал(а):хочется защитить раму
Я свою прочистил внутри(насколько возможно) и залил "Раст стопом А".Снаружи мазал им же "В".
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

trial69 писал(а):
Antonyus писал(а):хочется защитить раму
Я свою прочистил внутри(насколько возможно) и залил "Раст стопом А".Снаружи мазал им же "В".
trial69 Спасибо! Как то так и поступлю.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Краткие итоги сегодняшнего ковыряния:
Генератор в целом жив. Нужен диодный мост и реле. Вроде нашёл в Тоталдизель. Завтра буду звонить.
Турбина, говорят, тоже скорее жива, закис регулятор.
С проводами пипецъ жёсткий, потихоньку разматывают.
Хотели ставить ЦЗ, а он оказывается там уже есть:) Не работает правда на передней пассажирской двери, а на задней вообще моторчика не было...
Да, вспомнил, нужны внутренние ручки задних дверей! Где искать, ума не приложу, видимо только розборка...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а):Краткие итоги сегодняшнего ковыряния:
Да, вспомнил, нужны внутренние ручки задних дверей! Где искать, ума не приложу, видимо только розборка...
Экзист, автодок и емекс ещё никто не отменял :*VICTORY*:
Но без сомнения дешевле найти на разборе или здесь на форуме пошукать, например здесь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=117992
ПыСы в экзисте задние ручки стоят 678,89р. похоже они симметричные т.е. умножай на 2 и вуаля у тебя новые ручки ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN, спасибо. Я там в "Общем каталоге" не нашёл, а в "Оригинальном" только зарегился... Но пока тоже не нашёл ::-[: Только облицовку, что под ними... Ну да ладна, "Будем искать"(с)))
А про автодок и емекс вообще не слыхал :=-O:
Зато вот диодный мост нашёл в оригинальном каталоге.
А в теме про разбор 1-го пыжа спросил, но ТС молчит чегой-то. Возможно не хочет ручки без дверей продавать... Правда мне ещё юбка передняя нужна, он вроде фотку выкладывал там, мож продал уже. Ещё сиденья передние не убитые засмотрел бэ где нибудь, но это не сейчас...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Видел в другой темке ты капот искал. Вот в это теме говорят есть такая штука:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ну вот как ты их нашёл??? Смотрю оригинальный каталог "Задние двери, отделка и ручки", "Задние двери, замки" Ну нету!!! :=-O:
Спасибо, закажу там, если в ближ. время на разборке не найду. Поскольку картинку не вижу, прошу уточнить: Они там в сборе, или только сама рукоятка? Мне весь механизм, который до тяги нужен, то есть рукоятка, "стакан", в котором она стоит ну и крепление к двери.
ЗЫ Ога, нашёл. "Стакан" или облицовку, не знаю, как правильно, тоже. Внимательность рулит, как обычно...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Видел в другой темке ты капот искал. Вот в это теме говорят есть такая штука:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Спасибо! Мне собсно панель, которая снизу крышки капота, нужна, типа шумка или теплоизоляция... insulator короче ::-D: ото моя больно драная...
А судя по тому, что машина там покатушечная, то наверное, если и осталась она, то не лучче, чем у меня... :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Такой хреновины и у меня под капотом нет даже драной)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а): Ну вот как ты их нашёл??? Смотрю оригинальный каталог "Задние двери, отделка и ручки", "Задние двери, замки" Ну нету!!! :=-O:
ты свою машину в "гараж" добавил? Если нет, то добавь и указанный VIN будет автоматом вбиваться сюда - http://www.japancats.ru/mitsubishi/ и там в списке увидешь: ДВЕРИ -> ЗАДНИЕ ДВЕРИ: ОТДЕЛКА И РУЧКИ
Тычешь в номер 68201, выбираешь какой у тебя цвет салона и жмёшь на "Цена" и тебя отправляют обратно в магазин экзист где видно есть ли эта штукенция или нет и сколько нужно денюжек.
Последний раз редактировалось DURMAN 15 мар 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»