Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Всем, привет.
Вот вариант, но еще не изготовлен и не установлен на авто 2010г.в.
Вот вариант, но еще не изготовлен и не установлен на авто 2010г.в.
Последний раз редактировалось Сергей_ 29 дек 2014, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
нет. углубления с болтами расположены горизонтально вдоль нижнего выступа площадки номера. углубления расположены не по краям площадки, а симметрично от центра площадки примерно в 25-30 см . поэтому номер с рамкой их закрывает своей нижней горизонтальной чатью. а саму рамку под номер привинтили саморезами к выступающей площадке под номер непосредственно вкрутив саморезы в пластик бампера примерно по центру (по горизонтали) выступающей из тела бампера пощадки.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
юрий юрикович писал(а):нет. углубления с болтами расположены горизонтально вдоль нижнего выступа площадки номера. углубления расположены не по краям площадки, а симметрично от центра площадки примерно в 25-30 см . поэтому номер с рамкой их закрывает своей нижней горизонтальной чатью. а саму рамку под номер привинтили саморезами к выступающей площадке под номер непосредственно вкрутив саморезы в пластик бампера примерно по центру (по горизонтали) выступающей из тела бампера пощадки.
по торцам трубы никелированные заглушки (сантехнические) вторую точку крепления еще не сделал (которая в средину кронштейнов) т.к. впереди техосмотр и лоп фары не нужны пока не прошел осмотр
предложение Сергей (чертеж и моделоь) крепление рамки вроде как просто в пластик бампера, или его придется сверлить насквозь и вкручиваться в усилитель . к тому же плохо, что два силовых болта будукт на одной линии - т.е. эта рамка будет легко качаться, т.к. металлический усилитель хилый и в него нужно минимум два разнесенных по вертикали крепления. у меня одно основное крепление - использует штатные отверстия и резбу в усилителе, второе место крепления можно делать 5 или даже 4 мм болтами для уменьшения травмирования бампера.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Мой вариант полки, будет крепится между бампером (в усилитель переднего бампера) и металлическим подиумом номерного знака, думаю будет держаться мертво. Принцип крепления тот же что и у _юрий юрикович_, но для авто до 14 г.в.
P/s Новые отверстия ковыряться в бампере не будут. Пока идеи такие, дальше после полевых испытаний видно будет.
P/s Новые отверстия ковыряться в бампере не будут. Пока идеи такие, дальше после полевых испытаний видно будет.
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Пришли сегодня мне и коллеге Хеллы) 17 и 37 модель rally3003.
Себе брал 37.
Довольно бюджетно если считать что цена 142$ за пару, при том что у нас продают по 163 за штуку!)))
С виду одинаковые)
Себе брал 37.
Довольно бюджетно если считать что цена 142$ за пару, при том что у нас продают по 163 за штуку!)))
С виду одинаковые)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
полтораста долларов за доп фары! ведь они не формируют общий световой рисунок стандартизированный, а лишь дополняют дальность освещения без привязки к регламентированному пучку света авто. а обычный дальнобойный луч лучше всего формируется в параболическом отражателе (без ухищрений) и самом простом стекле типа оконного! другое дело луч для спецфар : широкая полоса, компенсация освещенности дальнего участка и прочие хитрости.
думаю, что допфары требуются только для увеличения расстояния освещенности от автомобиля. бровку и прочее отрабатывает штатный фарокомплект. потому себе фары для безопасности на шоссе куплю долларов за 25 (прежние отличные на фронтере стоили почти вдвое дешевле) или если не найду по проще -еще дешевле и не менее функциональные
думаю, что допфары требуются только для увеличения расстояния освещенности от автомобиля. бровку и прочее отрабатывает штатный фарокомплект. потому себе фары для безопасности на шоссе куплю долларов за 25 (прежние отличные на фронтере стоили почти вдвое дешевле) или если не найду по проще -еще дешевле и не менее функциональные
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Но дальность так же не менее важна, а то эта бровка будет очень близко и будешь только успевать тормозить
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Правильно что взял Rf37, они дальше светят, а вот 100вт, не одобряю, они ведь, фары, расщитаны на 55/70вт. Фары дорогие, и я бы не стал их преждевременно выжигать лишним излучением. И хорошей лампы в 55вт хватит за глаза. Я помню эксперементировал с Китайскими фарами, в одну вставил 55вт, в другую 100вт, обычные лампочки, кажется МАЯК, и закрывая их картонкой по очереди, ночью сравнивал световой поток, так вот особо большой разници я не заметил. После этого успокоился, и всегда, в дальнейшем, ставил то что написано, а именно 55вт, не более. А вот по светосиле, типа 55вт+90%, это пожалуйста, без последствий. Да и лишнюю энергию у сети забирать нет особого резона, может лучше эти 90..100вт пустить например на доп.обогрев топлива, хотя для бензина это не актуально.
С уважением, Капитан ДИН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
55вт+90% фактически они берут 65вт.!!! Даже в характеристике производителя где то видел. Так что когда вы ставите 55вт+90 не думайте что это просто так, ваши фары так же греются сильней!
Да они расчитаны на 70вт максимум, но 30% запас в любом случае есть. И это не критично.
Не знаю как но я всегда вижу разницу в 100 и 55 а в таких фарах тем более.
А вот данные с сайта производителя ламп OFFROAD SUPER BRIGHT PREMIUM 100вт
Мощность на входе 93 Вт
Номинальный мощность 100.00 Вт
Номинальный напряжение 12 В
Тестовое напряжение 13.2 В
Цветовая температура 3200 K
Световой поток 2600 lm
А вот данные по лампамс того же сайта производителя Osram Night Breaker Unlimited 55вт +110%
Мощность на входе 68 Вт
Номинальный мощность 55.00 Вт
Номинальный напряжение 12 В
Тестовое напряжение 13.2 В
Цветовая температура 3400 K
Световой поток 1550 lm
Как мы видим световой поток довольно сильно отличается 2600 lm против 1550 lm И это с учетом того что лампа 68Вт!
Так что мой выбор это OFFROAD SUPER BRIGHT PREMIUM 100Вт!) А вообще практика покажет оправдан выбор этих ламп или нет.
Да они расчитаны на 70вт максимум, но 30% запас в любом случае есть. И это не критично.
Не знаю как но я всегда вижу разницу в 100 и 55 а в таких фарах тем более.
А вот данные с сайта производителя ламп OFFROAD SUPER BRIGHT PREMIUM 100вт
Мощность на входе 93 Вт
Номинальный мощность 100.00 Вт
Номинальный напряжение 12 В
Тестовое напряжение 13.2 В
Цветовая температура 3200 K
Световой поток 2600 lm
А вот данные по лампамс того же сайта производителя Osram Night Breaker Unlimited 55вт +110%
Мощность на входе 68 Вт
Номинальный мощность 55.00 Вт
Номинальный напряжение 12 В
Тестовое напряжение 13.2 В
Цветовая температура 3400 K
Световой поток 1550 lm
Как мы видим световой поток довольно сильно отличается 2600 lm против 1550 lm И это с учетом того что лампа 68Вт!
Так что мой выбор это OFFROAD SUPER BRIGHT PREMIUM 100Вт!) А вообще практика покажет оправдан выбор этих ламп или нет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Ну я думаю 142 против 326 за эти фары, Это все таки бюджетно!)юрий юрикович писал(а):полтораста долларов за доп фары!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Я то же раньше так думал, читая технические характеристики, и воображая превосходство одного над другим, исключительно по цифрам, но с некоторых пор обнаружил, что не всё так однозначно просто, а порой до парадоксального наоборот. Вот ещё один пример:sem_tom писал(а):Не знаю как но я всегда вижу разницу в 100 и 55 а в таких фарах тем более.
Со светом занимаюсь давно, ещё со школы, конструируя ЦМУ и прочее... Так вот, когда мы, лет 5-6 тому, делали дома ремонт, а точнее полную перепланировку квартиры, то и со светом я то же пофантазировал, так что в квартире освещение в подавляющем большинстве стало люминисцентным, в том числе, помимо классических завитушек-сберегаек появились и 23 классические лампы типа ЛБ-ЛД 18/36/40-2. Лампы эти мне нравятся с детства, своей яркостью, долговечностью и экономичностью в сравнению с накальными. Поначалу все было хорошо, как и раньше, но вот они, а в большей даже части сами их светильники, с ненадёжной электронной частью, стали время от времени выходить из строя. Так как светильников довольно много, то и по теории вероятности, их ремонт и замена стали происходить чуть ли не каждый месяц. Уже даже была мысль, отказаться от современной электронной схемы мгновенного включения, и переделать на старые, надёжные, дросселя и стартеры. Но тут в продаже появилась альтернативная замена, копии ламп ЛБ 18 и 36, только в светодиодном исполнении. Внешне эти лампы ничем не отличаются от старых, а вот по характеристикам вдвое экономичней, соответственно 10 и 18вт, и втрое долговечнее 30 000часов, к тому же светодиоды, в отличии от газоразрядных не боятся частых вкл/выкл, что очень актуально, например для санузла, где по этой причине они сгорали довольно часто. Единственное, что меня напрягало, это разница светового потока; Например у ЛБ-36 он равен 3050лм, у ЛБ40/2 соответственно 2800лм, а у аналогичной светодиодной всего 1600лм. На пробу купил сначала одну лампу, естественно для санузла, разницы особой не заметил. Затем, по мере выхода из строя, дошло дело и до освещения зала, и тут в непосредственной близости друг от друга, заметил, что визуально светодиодные лампы, при своих казалось бы убогих характеристиках, светят явно ярче... Так что, в отношении света, я ещё раз убедился, что не всё так однозначно, и всё же порой надо смотреть и глазом, в живую, ведь мы же живём не по приборам, как Терминаторы...
- Вложения
-
- Фотоаппарат, как прибор, не может передать разници, но сходящиеся в углу две лампы, правая люминисцентная, а левая светодиодная, светят по разному. Ярче явно левая, светодиодная 18вт, 4000К, и кстати электроника ей никакая ненужна, напряжение 220в прикладывается непосредственно к противоположным цоколям, так что я их в некоторых местах стал использовать и вовсе без копуса, крепя клипсами для полипропилена. Кстати и на фото лампа уже без арматуры и корпуса.
С уважением, Капитан ДИН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Если бы было все так просто, я вам явно показал технические характеристики ламп
1. 55 +110 это не 55вт! а 68! теплоотдача выше чем у 55! и это уже не гуд!
2. Реальные 55вт очень сильно даже визуально отличаются от 100вт! Заметьте мы говорим про лампы накаливания! Вспомните старые добрые лампы для дома 40вт 60 вт и 100вт. Какая светит ярче? Понятное дело что для маленького помещения 40вт за глаза! а установка 60 или 100 ничего толком не даст. Но тут совсем другое.
И я вам другое скажу, когда я поставил на П2 100вт лампы, то у меня сразу отпала необходимость вешать дополнительные фары! Плюс ко всему на мокрой дороге реально стало лучше видно, а это уже как раз те самые 2600 lm против 1550 lm только у стандартной 55 еще ниже.
3. Почему используются лампы 55вт? Виной всему стандарты безопасности. Заперещена установка ламп 100вт на дорогах общего пользования. И этот факт так же косвенно говорит о том что светят они ярче. вот выписка из тех.характеристики ламп (Только для внедорожного использования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования, Нет одобрения Европейской экономической комиссии ООН, Нелегальное использование является основанием для лишения водительских прав и отказа в страховом обеспечении)
4. ну и последнее я уже писал Так что мой выбор это OFFROAD SUPER BRIGHT PREMIUM 100Вт!) А вообще практика покажет оправдан выбор этих ламп или нет.
1. 55 +110 это не 55вт! а 68! теплоотдача выше чем у 55! и это уже не гуд!
2. Реальные 55вт очень сильно даже визуально отличаются от 100вт! Заметьте мы говорим про лампы накаливания! Вспомните старые добрые лампы для дома 40вт 60 вт и 100вт. Какая светит ярче? Понятное дело что для маленького помещения 40вт за глаза! а установка 60 или 100 ничего толком не даст. Но тут совсем другое.
И я вам другое скажу, когда я поставил на П2 100вт лампы, то у меня сразу отпала необходимость вешать дополнительные фары! Плюс ко всему на мокрой дороге реально стало лучше видно, а это уже как раз те самые 2600 lm против 1550 lm только у стандартной 55 еще ниже.
3. Почему используются лампы 55вт? Виной всему стандарты безопасности. Заперещена установка ламп 100вт на дорогах общего пользования. И этот факт так же косвенно говорит о том что светят они ярче. вот выписка из тех.характеристики ламп (Только для внедорожного использования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования, Нет одобрения Европейской экономической комиссии ООН, Нелегальное использование является основанием для лишения водительских прав и отказа в страховом обеспечении)
4. ну и последнее я уже писал Так что мой выбор это OFFROAD SUPER BRIGHT PREMIUM 100Вт!) А вообще практика покажет оправдан выбор этих ламп или нет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Разочарования не будет, это однозначно, разве только по сроку службы самих ламп, но каков он будет я не ведаю. Мои КОИТО Вайт Бам III прослужили три года, пока не перегорел ближний одной из фар, так и продал. Лампы дальнего света, включаются реже, а потому прослужат гораздо дольше. Сами же фары, от перегрева, будут умирать долго и незаметно, так оно и в обычном исполнении происходит то же самое, разница только во времени... никто и ничто не вечно в этом мире. Так воспользуемся тем, что нам послал Господь, и возрадуемся... 

С уважением, Капитан ДИН.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
[img]https://fotki.yandex.ru/users/pds82/view/611973[img] так и не научился вставлять фото 
фары Hella rally 3003 с установленным мною ксеноном, светят шикарно. Крепления специально для этого авто, за эту трубу приподнимал авто (разгружал подвеску) Такую же конструкцию планирую поставить и на Паджеро 4.

фары Hella rally 3003 с установленным мною ксеноном, светят шикарно. Крепления специально для этого авто, за эту трубу приподнимал авто (разгружал подвеску) Такую же конструкцию планирую поставить и на Паджеро 4.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
вот непонятно, зачем на дальнобойные фары ксенон с его синим спектром? львиная доля люменов идет на освещение водяного пара. даже в жд транспорте (тепловозах, например,) оставляют накальный свет в прожекторе. можно возразить: мол, мой ксенон в температуре 4000 град (кельвина). верно. Но если видеть кривую распределения светового потока в зависимости от температурной составляющей и светового потока - то очевидно, что большая часть составляет короткий свет (6000-5000 град) а четверть мощности в низком красном (2500 град) это практически тепло фары. в сумме вроде 4000 град (условно) получается. но синий свет дает туман (освещая влагу в воздухе), который слабая красная составляющая пробивает гораздо слабее, чем аналогичный световой поток в низком градусе без подсветки синим.
у ксенона как дальнобойного освещения преимуществ перед накалом нет: сложная система розжига, дороговизна ламп - а в результате - "синие писалки" как на штанах у маргиналов в кислодрищенске
у ксенона как дальнобойного освещения преимуществ перед накалом нет: сложная система розжига, дороговизна ламп - а в результате - "синие писалки" как на штанах у маргиналов в кислодрищенске
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Юрий Юрикович, про спектр и длину волны я знаю. Реально лучше светит и всё. Температура света токая же как и на штатном ксеноне в машине. Ещё для размышления, новые авто премиум класса ездят на светодиодной оптике, температура свечения порядка 6000К, инженеры по разработки оптике далеко не дураки, да и в мокрую погоду он светит, как не странно. Причём в компании Hella к этому долго шли и пришли.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Ксенон в фары дальнего света, я бы ставить не стал, и не из за цветовой температуры, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет, а прежде всего из за постоянной коммутации... не любит ксенон, как и люминисцентные лампы постоянных вкл/выкл, хереет он от них быстро и выходит из строя, да и тормознутый ксенон на розжиг. По нонешним временам уж лучше на "дальняк" светодиоды, либо галогенн, если уж фары имеются. Ещё вот появились на рынке мощные светодиодные аналоги галогенных ламп, с вынесенными в тыл радиаторами охлаждения, по отзывам вроде ничего, вот только что там с фокусировкой и сроком службы. Хотя если общий световой поток во фронтальной части у них больше чем у галогена, то общяя диаграмма направленности для дальнего и не особо важна.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Сегодня в новостях по ТВ показывают наши Камазы на трассе ДАКАРа, так вот обратил внимание, что привычная уже для них линейка из ксеноновых доп.фар Хелла-люминаторов, с красными ободками, исчезла, а вместо них, место под лобовым стеклом, заняли прямоугольные светодиодные панели.
С уважением, Капитан ДИН.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджетные дополнительные фары дальнего света
Мы перестали их дарить, и к слову, пилоты очень расстроились! В этом году попробуем прийти к консенсусу, а так я в плотно занимаюсь освещением новой техничке и сборочного цеха.