

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Если двс в приличном состоянии,и характеристики близки максимально к заводским.sprut писал(а):2-5 разница не существенная
согласен, по динамике разница есть-после тнк 95 заливаю газпрем г драйв-машина значительно лучше едет! но по разбросу расхода думаю не более 2 литров между 2 и 5DDT писал(а):Если двс в приличном состоянии,и характеристики близки максимально к заводским.sprut писал(а):2-5 разница не существенная
То разница в расходе и динамике вполне заметна,хотя в городском режиме ,можно и не заметить ,а вот на трассе... Балую иногда 98 ,без самообмана скажу ,прилив сил у машины прибавляется.
Да и на крышке бензобака, есть рекомендации...
Кстати тоже заметил, что на 92 расход меньше на 1 литр.JudgeSerg писал(а):У меня на 6g72 при заливке 95го мотор вообще не едет. 98й чуть лучше. А вот на 92м претМожет, 80й заливать?
)))
Однако, даже по этим тестам можно сделать вывод, что лить все же целесообразнее 95/98, т.к. меньше вероятность нарваться на низкий октан и потом искать причины детонации, расхода, плохой тяги и т.п...Олег.... писал(а):Вот тест https://vk.com/page-17144677_47384048 октанового числа бензина с помощью прибора ОКТИС сделанный сообществом моего города. Если результаты рассматривать как валидные, то выводы крайне неутешительные. Почти все заправки в городе - или низкое октановое число или присадки. И это еще нет корреляции по отношению к партии бензина.
Ну фыхлоп никак не может плеваться бензином, или маслом или конденсатом.Максимка рыбачок писал(а):купил! поставил! пока не ездил... завел- изменился выхлоп-стал поплевывать... до этого выхлоп был ровный.... голова уже болит...