Re: 35" на П4-разговоры
Добавлено: 23 июл 2014, 23:51
над надежностью п4 в стоке уже смеялись?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
мы тебе плохого не желаем... ну сделаешь ты, допустим, подрамник и лифт ( а это не просто 4" - 10см и готовых китов походу нет). Поставишь 35. Что будешь делать с парами чтобы сохранить прежнюю динамику ?cibiryak писал(а):В связи с плотной работой под забросил тему, прошу простить, машина четвёртый месяц стоит в гараже Симаксы тридцать пятые лежат рядом, кит в РК так и не заказал, лист алюминия 8мм. лежит в гараже, а руке не доходят, наверно когда придёт время садиться за руль Паджерика, а это к зиме, тогда наверно и грянет гром)))
Отвечу всем и сразу, на стоке я не ездил, точнее доехал до гаража от салона, поставил проставки, затем МТ резину в 31,5" это всё я год делал))) и затем поехал кататься. Люди которые ездили на мостадонтах, были в шоке http://youtu.be/N_Y7CWyWVFw Я не слушаю тех людей которые говорят, что П4 не для постройки и ставят жирную точку, ну максимум говорят, что у него нет мостов и рама интегрирована- для меня это не аргумент. "Котлеты" строят на независимой подвески, рама удобна когда кузов мнёшь, купил новый и поставил))) Машину планирую сделать для себя, для грибов и ягод.
лифт подрамников, типа боди лифт 4"
Защита днища
вопрос переднего бампера открыт (железо или просто защитная трубы снизу)
лебёдка
кит в РК 3,15:1
калитка в штатный бампер
замена двигателя модернизировалась на установку газа))) от сюда и доп бак исчез
33" для трассы
35" для грязи
с зимой не понятно пока, возможно 35"
спальник
шнорик
экспедиционник со светом
Ну вот и все переделки, да, машина не повседневная так что для моих нужд самый лучший вариант. Покупать б/у авто мне не позволяет моя вера. Если у кого то есть конкретные предложения, то я готов обсуждать и прислушиваться, а то что я купил "не тот автомобиль" слушаю с 2012 года, как Вы думаете Господа, надоело ли мне это слушать?)))))
Как раз менять пары и надо чтобы сохранить штатную динамику на больших катках...cibiryak писал(а):drcham, не в коем случае те в твой огород камень, это я обобщённо говорю про то что этот авто не под это))) Как я и говорил, это разговоры с 2012 года, просто уже все аргументы не в мою пользу мне известны и вроде на них я отвечаю всегда)))
35-ые лезут мне и сейчас, правда ЕТ от +10 до +20, лифт комплект есть в продаже, где то уже обсуждали на этом форуме, цена вопроса порядка 90т.р. У меня есть рукастый и головастый мастер, он готов мне это изготовить за меньшие деньги, все чертежи останутся у меня на руках, так что если что, то всегда могу изготовить сломавшуюся деталь. Почему хочу сделать именно этот лифт, а не при помощи пружин и амортизаторов, потому что не хочу менять угол шрусов, про нагрузку на них даже писать не буду, она есть)))) Пары менять не буду, теряю в динамике выигрываю в скорости))) Динамика для меня не так важна как тяга на низах и скорость по трассе. Я не по наслышки знаю что такое перекидывать колёса, два раза в месяц это норма, вот в эти выходные едим на АТ35" 200км., а на месте буду перекидывать колёса на ФБЕЛ.
Калитка: делается крепление, крепиться к кузову/лонжеронам а в пластике делается отверстие. Там на самом деле вариантов много, да и закрепить тоже есть места, если надо будет усилить, то усилим )) То что прежде чем открыть дверь, надо будет открыть калитку, то это уже мелочь. Калитка, предположим, открывается на левую сторону, а дверь на правую, я если честно ещё не думал как лучше сделать в плане удобства.
Если подвести черту, то я бы сказал так:
Можно купить всё готовое и установить (бампер, пороги, защита, лифт) это порядка 180 т.р., а можно изготовить для себя любимого всё то что хочется и как будет удобней, цена правда та же но по надёжности я уверен что будет с запасом, да и не шаблонно, среднестатическая деталь, а под конкретные желания, хотя если я приду к силовику, то куплю готовый TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/produc ... =node/3855
Я понял... Вам главное процесс.. а когда наступит результат бог с ним... главное - это получаемое в процессе удовольствие.cibiryak писал(а):можно на ты, на форуме как и в бане))) Я же говорю, для меня динамика не важна, то есть я осознаю, что со светофора меня будут обгонять люди с рассадой, по трассе я иду в интервале от 90 до 110 км. на таких тапках у меня обороты будут меньше чем обычно, хотя там возрастает коэффициент лобового сопротивления, но это уже другая и глобальная тема)))
Машину запланировал оставить лет на 10, а может и больше, так что занимайся -не хочу, как говориться. Времени конечно нет, но есть люди которые готовы взяться за мой проект, я правда загрузил данного человека другим проектом по работе, но нас с ним не покидает мысль доработать Паджерик.
Из 8ми машин которые были и частично есть, это вторая моя любовь)))
Ну вот это и есть то, что я имел ввиду. Из-за отсутствия тюнинга сбалансировать не удастся (cibiryak писал(а):Спасибо! У меня ест знакомый который откатал год на колёсах в 35" и его не устраивало лишь одно-динамика и торможение ))
Ссыль не скину,т.к. только читал наших местных гуру,боюсь ошибиться,но то ли Снупер,то ли Денвер обьяснял одному форумчанину как можно сделать апгрейд тормозов (армированные трубки,диски,суппорта)и что где купить...Ну и как я понял эффект на лицо....как и финансовые потери))))cibiryak писал(а):Да, на америкосов есть много готовых комплексных решений, а на паджерика приходится изгаляться и подбирать, но зато всю машину узнаешь)))) Динамику тоже можно подправить, у меня была мысль купить двигатель Камменс, как на додж рамах, да и с автоматом 8-ми ступенчатым связать, поставить раздатку атлас, НО, после долгих расчётов решил начать с малого и по расчётам на бумаге вроде должно хватить, это просто кит в РК 3,15:1, а там будем думать. Конечно можно пойти по проторенной дорожке и взять машину на которую всё есть и даже думать не надо как лучше установить-спросил на форуме и тебе ответили, но я люблю заморочиться и сделать что то своё, ведь тюнинг это нечто индивидуальное. Rulik, а ты ссылочку скинешь на тормоза?
Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
если резина будет одета на диски с ЕТ от 0 до ЕТ+30 то войдет, только не забываем про брызговик и про то,что наш диск с ЕТ+46, и резина на нем шириной 10.5"Temofey0 писал(а):Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
Про диски понятно. А сход/развал обязательно делать???cibiryak писал(а):если резина будет одета на диски с ЕТ от 0 до ЕТ+30 то войдет, только не забываем про брызговик и про то,что наш диск с ЕТ+46, и резина на нем шириной 10.5"Temofey0 писал(а):Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
Проставки это лишнее соединение,я лично против усложнения конструкции.Temofey0 писал(а):Temofey0 писал(а):Про диски понятно. А сход/развал обязательно делать???cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
И слишком много будет, если проставки поставить? Или уже слишком?)))
Про ГП тут вот писали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=125146sanches86 писал(а):Если развивать вопрос про ГП, то я бы все таки поменял. Тем более ,что на 3 и 4 паджерах мосты идентичны и вариантов купить целые редуктора на разборе масса. И цену можно найти вполне вменяемую. Вариантов ГП тоже много 3.917; 4.1; 4.3; 4.636; 4.9. Ставь какую хочешь.