Генератор показывает высокое напряжение

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Grisha »

krokodil594 писал(а):
Fozzie писал(а):
Grisha писал(а):Купил вот такую штуку
Вольтметр для контроля напряжения бортовой сети, втыкается в прикуриватель. А также в Вашем случае для контроля показаний мультитроника.

::-D: сначала покупаем мультитроникс для контроля за работой двигателя, потом покупаем прибор для контроля за работой мультитроникса, а потом что берем ?
А потом прибор контроля для контроля работы прибора контроля за работой мультитроникса для контроля работы двигателя :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
При этом не забываем два провода в салон для проверки аккумулятора "на искру" ::-D:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение LightWriter »

Grisha писал(а):При этом не забываем два провода в салон для проверки аккумулятора "на искру" ::-D:
Языком ::-:
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Grisha »

Эрзацмультитроникс
Вложения
Вольтметр2.jpeg
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Fil30.76 »

Grisha писал(а):Купил вот такую штуку
Вольтметр для контроля напряжения бортовой сети, втыкается в прикуриватель. А также в Вашем случае для контроля показаний мультитроника.
Купил такую хрень, мультик сволочь врет. (14.3 всю дорогу)
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Fil30.76 »

От него только головная боль, хочу поставить датчик ож DEPO
http://chinatuning.ru/tyuning-salona/da ... -60mm.html
По сути контролирую только температуру.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение drozd272 »

У меня в ГУ прога стоит за 300р.
Вложения
DSCF1881.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Grisha »

Fil30.76 писал(а):
Grisha писал(а):Купил вот такую штуку
Вольтметр для контроля напряжения бортовой сети, втыкается в прикуриватель. А также в Вашем случае для контроля показаний мультитроника.
Купил такую хрень, мультик сволочь врет. (14.3 всю дорогу)
Врёт хрень или мультик?
Этот вольтметр я проверял мультиметром и стрелочным прибором - нормально показывает, как раз среднее арифметическое. И прецизионным источником питания – один в один.
14,3 В всю дорогу - это же говорит о том, что хороший реле-регулятор! (Если показывает правильно, только непонятно - про хрень или про мультик).
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Fil30.76 »

Grisha писал(а):
Fil30.76 писал(а):
Grisha писал(а):Купил вот такую штуку
Вольтметр для контроля напряжения бортовой сети, втыкается в прикуриватель. А также в Вашем случае для контроля показаний мультитроника.
Купил такую хрень, мультик сволочь врет. (14.3 всю дорогу)
Врёт хрень или мультик?
Этот вольтметр я проверял мультиметром и стрелочным прибором - нормально показывает, как раз среднее арифметическое. И прецизионным источником питания – один в один.
14,3 В всю дорогу - это же говорит о том, что хороший реле-регулятор! (Если показывает правильно, только непонятно - про хрень или про мультик).
Купил вольтметр,он показывает правильно(14,3),врет мультик.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Пыж81 »

Отправлял по гарантии-починили. 2 месяца все было хорошо, сейчас опять завышает более чем на 1 вольт даже без перегрева на солнце. Хочется снять и выкинуть его нафиг...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Свят »

Что мешает?))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение LightWriter »

Зачем? Знаешь же, что на вольт завышает, ну и вычти этот вольт.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Пыж81 »

Свят писал(а):Что мешает?))
Парктроник!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение DEF29 »

Alex5024 писал(а):Вчера на мультитрониксе высветилась ошибка о высоком напряжении аккумуляторов 15,6 вольт.
Позвонив разным специалистам мне приговорили генератор который выдает перезаряд. Сегодня я отдал генератор на проверку генератор без нагрузки на стенде выдает 14,5. После постановки генератора обратно на автомобиль я проверил тестером напряжение непосредственно на самом генераторе и тестер мне показал 14,7 вольта. На аккумуляторах 14,4. Перед постановкой генератора я проверил все контакты на массе думал что может где то что то от гнило. Все контакты оказались девственно чистыми и без ржавчины. Проверил плотность в левом аккумуляторе плотность во всех банках 1,23. В правом аккумуляторе в первых двух банках палочки не поднялись вообще в остальных 1,19. Куда копать даже ума не приложу ? И какое должно быть напряжение при работающем моторе ? Подскажите кто знает.
Приветствую.

У меня была такая проблема перед пересечением финской границы, что меня страшно напугало. Заехал в СПб к ОД - там протестировали напряжение и сказали, что все ОК. Сказали, мол, если была бы проблема с генератором, то в первую очередь была бы ошибка на рулевой панели приборов, плюс ошибка в мозгах через колодку диагностики. У меня стоял тогда Multitronics RC-700. В общем я забил, вынул его и проехал пол-европы без мульта. Приехал назад, заехал к инженерам в сам Multitronics и мне за 15 минут перепаяли неисправную детиаль на плате мульта. Успокоился, но с тех пор стал возить с собой 2й старый Multitronics RIF-500 с которым таких бед не было, и что самое интересное: через 1,5 года проблема в точности повторилась опять на Multitronics RC-700, но я прямо на ходу воткнул RIF-500 и ездил с ним, пока снова не заехал в Multitronics и опять также мне починили RC-700.

Пишу всем специально, чтобы не паниковали и не копались там, где проблемы нет. Multitronics не есть безупречный прибор - прежде всего над верить панели приборов и мозгам в вашем авто.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
vazonov11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:51
Двигатель:: бензин 1.6
Мой автомобиль(и):: опель астра
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение vazonov11 »

Однако, стремно так ездить, без запасного Multitronic.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение Alex5024 »

DEF29 писал(а):
Alex5024 писал(а):Вчера на мультитрониксе высветилась ошибка о высоком напряжении аккумуляторов 15,6 вольт.
Позвонив разным специалистам мне приговорили генератор который выдает перезаряд. Сегодня я отдал генератор на проверку генератор без нагрузки на стенде выдает 14,5. После постановки генератора обратно на автомобиль я проверил тестером напряжение непосредственно на самом генераторе и тестер мне показал 14,7 вольта. На аккумуляторах 14,4. Перед постановкой генератора я проверил все контакты на массе думал что может где то что то от гнило. Все контакты оказались девственно чистыми и без ржавчины. Проверил плотность в левом аккумуляторе плотность во всех банках 1,23. В правом аккумуляторе в первых двух банках палочки не поднялись вообще в остальных 1,19. Куда копать даже ума не приложу ? И какое должно быть напряжение при работающем моторе ? Подскажите кто знает.
Приветствую.

У меня была такая проблема перед пересечением финской границы, что меня страшно напугало. Заехал в СПб к ОД - там протестировали напряжение и сказали, что все ОК. Сказали, мол, если была бы проблема с генератором, то в первую очередь была бы ошибка на рулевой панели приборов, плюс ошибка в мозгах через колодку диагностики. У меня стоял тогда Multitronics RC-700. В общем я забил, вынул его и проехал пол-европы без мульта. Приехал назад, заехал к инженерам в сам Multitronics и мне за 15 минут перепаяли неисправную детиаль на плате мульта. Успокоился, но с тех пор стал возить с собой 2й старый Multitronics RIF-500 с которым таких бед не было, и что самое интересное: через 1,5 года проблема в точности повторилась опять на Multitronics RC-700, но я прямо на ходу воткнул RIF-500 и ездил с ним, пока снова не заехал в Multitronics и опять также мне починили RC-700.

Пишу всем специально, чтобы не паниковали и не копались там, где проблемы нет. Multitronics не есть безупречный прибор - прежде всего над верить панели приборов и мозгам в вашем авто.
Да я уже все исправил починив мультик по гарантии и все показывает нормально (сравнивал с показаниям тестера)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение DEF29 »

vazonov11 писал(а):Однако, стремно так ездить, без запасного Multitronic.
Он не сразу стал запасным - продать руки не дошли, а потом оказалось что в хозяйстве не лишний)))
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Генератор показывает высокое напряжение

Сообщение DEF29 »

Alex5024 писал(а):Да я уже все исправил починив мультик по гарантии и все показывает нормально (сравнивал с показаниям тестера)
Надо думать, время-то уже прошло ;) Поздравляю!
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»