я 8-ми клапанного мотора не выжать ничего особо...уже было бы на поток поставлено давноM@veric писал(а):В начале темы писал про идеальный вариант к нему и надо стремиться.Dimix писал(а): Вопрос целесообразности?
Сколько нужно прибавить лошадей? Можно заняться тюнингом стока например. Фулпортин и поднять давление турбины, смена турбины и как следствие замена поршневой, шатунов чтоб держало надув
Турбина имеет запас наддува, мнять ее не надо. Но как настроить топливную аппаратуру. Тут же нет программы...
А стенды как правило под шаблоны заводские заточены. Тут надо пробовать и испытавать. А для этого надо тунинх мастера под боком, чтобы ошибки править. Накрутил - поехал тестить.
На счет поршневой. Может и не потребуется менять. Можно прокладку ГБЦ повыше поставить. Главное теплонагруженность. Второй радиатор то просто так не поставишь.
Плюс выхлоп переделывают на трубу большего сечения.
нужна 16-клапанная голова, как на следующей генерации 4д56