Страница 4 из 7

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 09:27
kyzya11
M@veric писал(а):
Dimix писал(а): Вопрос целесообразности?
Сколько нужно прибавить лошадей? Можно заняться тюнингом стока например. Фулпортин и поднять давление турбины, смена турбины и как следствие замена поршневой, шатунов чтоб держало надув
В начале темы писал про идеальный вариант к нему и надо стремиться.
Турбина имеет запас наддува, мнять ее не надо. Но как настроить топливную аппаратуру. Тут же нет программы...
А стенды как правило под шаблоны заводские заточены. Тут надо пробовать и испытавать. А для этого надо тунинх мастера под боком, чтобы ошибки править. Накрутил - поехал тестить.
На счет поршневой. Может и не потребуется менять. Можно прокладку ГБЦ повыше поставить. Главное теплонагруженность. Второй радиатор то просто так не поставишь.
Плюс выхлоп переделывают на трубу большего сечения.
я 8-ми клапанного мотора не выжать ничего особо...уже было бы на поток поставлено давно
нужна 16-клапанная голова, как на следующей генерации 4д56

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 09:29
Dimix
прям как жигули
8ми клапанная и 16 клапанная
и с 8кл не плохо мощщ снимают

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 09:31
M@veric
kyzya11 писал(а): я 8-ми клапанного мотора не выжать ничего особо...уже было бы на поток поставлено давно
нужна 16-клапанная голова, как на следующей генерации 4д56
Да с этого собственно эту тему и начал. Все переделки по этому двигателю не дадут эффект соизмеримый вложенным финансам.
Так если побаловаться очень хочется, то можно расковырять.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 09:34
kyzya11
Dimix писал(а): и с 8кл не плохо мощщ снимают
с тазикоф то? там да)))

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 09:38
Dimix
kyzya11 писал(а):
Dimix писал(а): и с 8кл не плохо мощщ снимают
с тазикоф то? там да)))
мощщщщ

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 11:08
Podzemshik
M@veric писал(а):Да с этого собственно эту тему и начал. Все переделки по этому двигателю не дадут эффект соизмеримый вложенным финансам.
Так если побаловаться очень хочется, то можно расковырять.
Тут проблема в другом. Всякие стритрейсеры тюнят движки и выжимают из них дополнительные лошади. Надёжность и ресурс резко падают, но они на своих машинах из города носа не высовывают.
У нас совсем другие машины и другие поездки. Нам очень важна надёжность, мы не хотим сломаться где-то далеко от дома.

Кстати, я видел что на Паджерик ставили дизель от Кантера. Точили переходную плиту.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 11:49
M@veric
Podzemshik писал(а): Тут проблема в другом. Всякие стритрейсеры тюнят движки и выжимают из них дополнительные лошади. Надёжность и ресурс резко падают, но они на своих машинах из города носа не высовывают.
У нас совсем другие машины и другие поездки. Нам очень важна надёжность, мы не хотим сломаться где-то далеко от дома.

Кстати, я видел что на Паджерик ставили дизель от Кантера. Точили переходную плиту.
Согласен полностью.
Столкнулся с этой темой в еще более острой форме на снегоходах и на квадрах. На машине хоть какая-то вероятность есть, что техника доберется и тебя дотащит куда-нибудь, если что-то совсем серьезное, а на снежиках и квадрах так там вообще труба. Если, например, в дали от ближайшей дороги в лесу километрах эдак в 40-60 поломался, рассчитывать приходится только на "свои силы". Пешком - это не одни сутки по лесу идти.
Вот один из примеров - "лопарская сварка".
ИзображениеИзображениеИзображение

По поводу кантера ссылки есть? А то движков на кантере я так смотрю немало разных и цены от и до...

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 15:59
Podzemshik
M@veric писал(а):По поводу кантера ссылки есть?
На форуме есть поиск, вбиваем в поиск КАНТЕР ::-D: ::-P:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80#p702951

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 17:26
M@veric
Podzemshik писал(а):
M@veric писал(а):По поводу кантера ссылки есть?
На форуме есть поиск, вбиваем в поиск КАНТЕР ::-D: ::-P:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80#p702951
Мнение поставившего движек.
Деннис писал(а): Динамика с места нормальная как у бензинки, но после 50 труп - разгон как у черепахи. Я вот с оглядкой назад думаю, что если строить экспедиционник то в оснавные части (мотор, коробка, ходовая) координальных изменний лучше не вносить, т.к. много переделок. В случае поломки бегать искать запчасти, но это мое мнение. Лучше купить для экспедиций Патруль или ТЛК 80-ку.
Занавес!

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 17:50
GrifonII
M@veric писал(а): Занавес!
Эх не успел с коментом, только хотел написАть что их движки не турбовые и рассчитаны на грузовики..

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 17:51
GrifonII
Ну и повторюсь.
GriFon писал(а):Мне кажется 4M40 от челленжера самый идеальный бюджетный вариант. У нас 2.5 движки в купе с коробкой и раздаткой дороже барыжатся, 2.5 например в сборе б.у. (движка вся + АКПП + раздатка) в районе 2200-2500$ а 2.8 1400-1800$ (с механикой конечно немного сложнее).
В стоке конечно приход маловат будет, + 25 лс и +54Нм. но зато после установки можно заморочится с кулером, и с давкой турбины поиграть, т.е. приход от этих манимуляций будет поинтереснее. Цепной ГРМ.

ну а дальше уже подороже буде 1KZ (у нас только движек порядка 2200$) там приход +30лс и +49Нм. как я понимаю его можно без проблем посадить на 4M40 автомат.
с этими движками на весле можно ставить пару 4.636, должен не плохо пуляться.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 20:17
M@veric
GrifonII писал(а):Ну и повторюсь.
Да похоэе так и есть самый нормальный вариант замены 4д56 на 4м40.
Вот только насколько реальна и целесообразна замена на эфишный?!

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 22:19
Dimmm
ТС расскажи как ты согласуешь в гаи замену двигателя?

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 30 апр 2014, 22:21
Dimmm
Колесо ставил кит в раздатку. у него как раз твой вариант спорта был. 2,85:1. потому как по говну с родными вообще не ехал

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 01 май 2014, 09:36
M@veric
Dimmm писал(а):ТС расскажи как ты согласуешь в гаи замену двигателя?
Откровенно говоря этой частью темы еще задавался серьезно.
С другой стороны как определить что двигатель не родной, тому кто не в курсе как 4d56 выглядит?
ТО один хрен проходить не совсем честно, т.к. и других переделок по машине хватает.
А если машину продавать, так при осмотре они сейчас номера двигателя разве сверяют?
Номера двигателя даже во временном свидетельстве теперь не пишут.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 01 май 2014, 09:39
M@veric
Dimmm писал(а):Колесо ставил кит в раздатку. у него как раз твой вариант спорта был. 2,85:1. потому как по говну с родными вообще не ехал
Честно говоря на бездорожье у меня претензий нет. Уж движка хватает точно.
Тем более выше 33 колес ставить пока не планирую, потому как машина в семье одна и катается хоть и не часто но все-таки на дальняк - по несколько тыс км.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 06 окт 2015, 22:56
melkiiserega
Приподниму темку из любопытства.
Реально реализовать замену 56-го мотора на Спорте раз (2001 год) на 40-ку от П2??
Хотелось бы также оставить к 40-му мотору коробку с раздаткой. Вопрос больше в установке агрегатов--там вроде крепления не совпадут. Да и задний кардан наверно тоже.
Имплантант Паджеро Спорт 56-й на механике, донор П2 длинный 40-ка с СС.
Спасибо.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 07 окт 2015, 09:04
Влад
Кстати, буду разбирать своего, морда сгнила вся((((
Могу подумать над продажей комплекта мотор-коробка -раздатка- редуктора- карданы- и прочая хрень для внедрения в П2 всего от новой эльки. Пробег около 120 тысяч.

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 12 окт 2015, 17:30
antonn
M@veric писал(а):
Влад писал(а): Ну не знаю. Я когда поменял мотор-коробку-раздатку мосты старые были 4.636 оборотов было много. А потом махнул мосты на 3.7 и обороты упали.
А колеса то какие были?
У меня с увеличением их размера с шататных 245*70*16 на 33-ю обороты подупали с теми же скоростями.
В цифрах помнишь на сколько упали??? ::-X:

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Добавлено: 12 окт 2015, 17:42
antonn
M@veric писал(а):
Dimix писал(а): Двигатель от новой л200 120тыщ+ всякие сопутствующие расходники 15-20тыщ + работа 60-80тыщ
это если не менять трансмиссию
живой 1kz от 120т.р. + трансмиссия хз сколько но думаю не мало+ те же сопутствующие расходники+ работа
Время свапа от месяца и больше.
А щасье было так возможно ::'(:
С другой стороны если отложить приобретение силовиков, лебедки, напрячься, да потом все свое снятое продать. Вопрос уже не столь космически выглядеть будет ::-D:
Podzemshik писал(а): V5MT1
...
V5MB1
...
Спасибо.
Чего-то цифры в глазах заплясали. Сначала показалось что все передачи ниже чем у спорта.
Но я так понимаю, что все передачи ниже 4-ой у Л-ки более "скоростные". Значит движку еще тяжелее их крутить будет. Но 5-ая "ниже" чем у спорта.
А сколько интересно бюджет коробку л-ки+раздатку супер селект внедрить?! Хотя надо ли шило на мыло?!

А двигателю может чутка хвоста все-таки накрутить? Незнаю реально ли повысить производительность ТНВД или ее достаточно и просто форсунки более производительнее внедрить + турбинку еще надуть, запас по наддуву у нее есть, доводил до сброса клапаном, как чайник кипящий пыхтела :).
Может в итоге и бюджетнее выйдет. Но нагрузка как минимум тепловая на двиг и так немало теплонагруженный возрастет. Где бы толковых людей на этот счет найти, чтобы убили все пагубные для машинки мысли на корню ::-D:

В общем есть над чем подумать...

Может все таки чипануть до 133 лс , тогда момент будет 280нм при 2300, вместо 240 при 2000 как сейчас

Тупанул и не заметил что 99 л.с., тода не так все просто... Это получается тебе понадобится голова, турбина и наверное насос. Но все равно это дешевле чем движок чмосорок с неизвестным пробегом и еще более неизвестной эксплуатацией.