ВСКРЫТИЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот потому и спешу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Особенно после слов что доехать до лагеря можно только на
свамперах :D
Ну, там по дороге и будем ждать :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ёп-перный балет :shock:
А можа не нада? :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Танцевать в резиновых сапогах мы умеем :lol: и петь призывные песни тожа :lol: , важно, что-бы было сопровождение дизельной партии :twisted:
Сделай его Алекс !!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Будем посмотреть после удачного запуска мотора.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Rekardo писал(а):Танцевать в резиновых сапогах мы умеем :lol: и петь призывные песни тожа :lol:
Ромы жаль не будет, некого в мангал ронять :lol: :lol:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):
Rekardo писал(а):Танцевать в резиновых сапогах мы умеем :lol: и петь призывные песни тожа :lol:
Ромы жаль не будет, некого в мангал ронять :lol: :lol:
Я буду за Вас болеть !!!!!!!! Удачи Вам :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Съездил в Азов. Забрал турбину. На стенде дала показатели, как новая - будем посмотреть в эксплуатации. Стоимость восстановления - 5000 рублей. ПРи проверке оказалась трещина на выпускном коллекторе за клапаном - проварили. Дали гарантию полгода. Вообще-то при разговоре оказалось что знакомые ребята. Из-за задержки на работе, поздно поехал в Азов, соответственно только что вернулся - на базар не успел. Артем, прости не успеваю сегодня узнать про резинки. Не успел также забрать коллекторную прокладку, так что сегодняшняя сборка движка откладывается на завтра. Сегодня буду заниматься по делам фирмы. Да и устал я после вчерашнего лежания с траверсой в обнимку. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Как дела ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не поверишь - все отлично - как всегда - чтой-то пойдет не так.
Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.
Осталось - прикрутить впускной коллектор, поставить аккумулятор, воздушный фильтр и залить масло и антифриз.
Блин, тихо охреневаю: затягивал последнюю гайку выпускного коллектора на 4-ом цилиндре и сорвал шпильку. Как я не засадил чем либо тяжелым по мотору не знаю. Хотя скорее нада себе было по лбу, да по сильнее. Это еще больше разозлило из-за того, что весь день высверливал остаток болта на патрубке помпы. Вы бы видели все эти ухищрения - акробат, б.., с дрелью. Но с помпой все получилось, с траверсой также, с поддоном картера все в порядке. Все собрал. Даже болтов лишних в итоге не получается. И вот под конец такая лажа со шпилькой. Так что запуск откладывается на сегодняшний вечер.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а): Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.
Мы тоже вчера где-то около 23:30 разошлись :) , поставили все резинки стоек, задние от М-412, передние - подушки от моих старых амортизаторов. Обнаружили что машина перекошена на правую сторону, где-то на 4см, затянули правый торсион - вроде выравнялась. Сегодня с утра жена собирала инструмент вокруг машины :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Респект одержимым :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вчера.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!

Первые впечатления: работает тише. Глуше как бы. Мягче. Все равно трахатит - ну на то он и дизел.
Но вот что удручает - вчера все признаки от чего я его лечил - сохранились. Как было булькание в расширительном бачке так и осталось. Опять же картерные газы так и прут в систему впуска.
Радует что появилась турбина - есть вссасывание на приемном воздуховоде.
Машин стал бежать резвее. Тяга есть.
Но я пока расстроен - видимо все же где то существует трещина.
Почему пока - потому как существует вероятность, что первая булькатень - выходящаяя воздушная пробка, образовавшаяся в двигателе после слива антифриза. То есть сегодня поезжу - будет видно.
Еще обидно, что при всем том что пришлось разобрать почти весь двигатель и снимать поддон и видеть коленвал - ну, блин, почти капиталка, нада было уж до конца идти и уж менять поршня и кольца с расточкой под них цилиндров.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а):Вчера.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

Про бульканье, пробка скорее всего выходит, поездей на повышенных, должна выйти.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Да вот езжу - доехал до работы, начал плакаться водителю бухгалтера. Пошел показывать ему булькатень - а не булькает. Можа термостат закрылся. СЕйчас еще поезжу в центре и на стройку. Будем посмотреть.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Будем ждать...
Пока молчу, но внутри рад.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вернулся из центра. Не булькатить. Даже не знаю радоваться или пока преждевременно. Но настораживает "эрегираваный" верхний патрубок :) Сегодня вечером буду гонять во всех режимах. Окончательный диагноз пока что рано ставить.
А вот Максу диагноз мозно поставить со 200 % уверенностью :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Выставил углы завел. Ну все меня радует: и работает ровно и значительно тише. Тянет. Отзывается на газульку так, как я и не помню. Вообщем ремонт дал ощутимые результаты. И все бы было здорово если бы не одно громадное НО: булькатит в расширительном бачке все равно, мотор греется на холостых, радиатор холодный в середине, от нижней трубы к верху теплый, по верху, там где горловина кипяток, верхний патрубок жесткий - еле продавливается. Вот! :-(
Мне не понятно почему радиатор холодный, и почему на холостых греется - нагрузки то ведь нету?
Где и что посмотреть??? Какие соображения есть.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну если с термостатом всё в порядке то возможно, крышка заливной горловины радиатора не герметична. :?: :!:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Похоже на пробку. Может булькатить из-за этого. И еще, тут дизелисты(в двух разных местах) мне говорили, что после капремонта они обязательно полностью распаивают радиатор и вручную его чистят.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»