ВСКРЫТИЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну, там по дороге и будем ждатьRomik писал(а):Особенно после слов что доехать до лагеря можно только на
свамперах


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Танцевать в резиновых сапогах мы умеем
и петь призывные песни тожа
, важно, что-бы было сопровождение дизельной партии
Сделай его Алекс !!!



Сделай его Алекс !!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ромы жаль не будет, некого в мангал ронятьRekardo писал(а):Танцевать в резиновых сапогах мы умееми петь призывные песни тожа
![]()


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Я буду за Вас болеть !!!!!!!! Удачи ВамDarkTom писал(а):Ромы жаль не будет, некого в мангал ронятьRekardo писал(а):Танцевать в резиновых сапогах мы умееми петь призывные песни тожа
![]()
![]()

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Съездил в Азов. Забрал турбину. На стенде дала показатели, как новая - будем посмотреть в эксплуатации. Стоимость восстановления - 5000 рублей. ПРи проверке оказалась трещина на выпускном коллекторе за клапаном - проварили. Дали гарантию полгода. Вообще-то при разговоре оказалось что знакомые ребята. Из-за задержки на работе, поздно поехал в Азов, соответственно только что вернулся - на базар не успел. Артем, прости не успеваю сегодня узнать про резинки. Не успел также забрать коллекторную прокладку, так что сегодняшняя сборка движка откладывается на завтра. Сегодня буду заниматься по делам фирмы. Да и устал я после вчерашнего лежания с траверсой в обнимку. 

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Как дела ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не поверишь - все отлично - как всегда - чтой-то пойдет не так.
Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.
Осталось - прикрутить впускной коллектор, поставить аккумулятор, воздушный фильтр и залить масло и антифриз.
Блин, тихо охреневаю: затягивал последнюю гайку выпускного коллектора на 4-ом цилиндре и сорвал шпильку. Как я не засадил чем либо тяжелым по мотору не знаю. Хотя скорее нада себе было по лбу, да по сильнее. Это еще больше разозлило из-за того, что весь день высверливал остаток болта на патрубке помпы. Вы бы видели все эти ухищрения - акробат, б.., с дрелью. Но с помпой все получилось, с траверсой также, с поддоном картера все в порядке. Все собрал. Даже болтов лишних в итоге не получается. И вот под конец такая лажа со шпилькой. Так что запуск откладывается на сегодняшний вечер.
Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.
Осталось - прикрутить впускной коллектор, поставить аккумулятор, воздушный фильтр и залить масло и антифриз.
Блин, тихо охреневаю: затягивал последнюю гайку выпускного коллектора на 4-ом цилиндре и сорвал шпильку. Как я не засадил чем либо тяжелым по мотору не знаю. Хотя скорее нада себе было по лбу, да по сильнее. Это еще больше разозлило из-за того, что весь день высверливал остаток болта на патрубке помпы. Вы бы видели все эти ухищрения - акробат, б.., с дрелью. Но с помпой все получилось, с траверсой также, с поддоном картера все в порядке. Все собрал. Даже болтов лишних в итоге не получается. И вот под конец такая лажа со шпилькой. Так что запуск откладывается на сегодняшний вечер.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Мы тоже вчера где-то около 23:30 разошлисьАлекс писал(а): Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вчера.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!
Первые впечатления: работает тише. Глуше как бы. Мягче. Все равно трахатит - ну на то он и дизел.
Но вот что удручает - вчера все признаки от чего я его лечил - сохранились. Как было булькание в расширительном бачке так и осталось. Опять же картерные газы так и прут в систему впуска.
Радует что появилась турбина - есть вссасывание на приемном воздуховоде.
Машин стал бежать резвее. Тяга есть.
Но я пока расстроен - видимо все же где то существует трещина.
Почему пока - потому как существует вероятность, что первая булькатень - выходящаяя воздушная пробка, образовавшаяся в двигателе после слива антифриза. То есть сегодня поезжу - будет видно.
Еще обидно, что при всем том что пришлось разобрать почти весь двигатель и снимать поддон и видеть коленвал - ну, блин, почти капиталка, нада было уж до конца идти и уж менять поршня и кольца с расточкой под них цилиндров.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!
Первые впечатления: работает тише. Глуше как бы. Мягче. Все равно трахатит - ну на то он и дизел.
Но вот что удручает - вчера все признаки от чего я его лечил - сохранились. Как было булькание в расширительном бачке так и осталось. Опять же картерные газы так и прут в систему впуска.
Радует что появилась турбина - есть вссасывание на приемном воздуховоде.
Машин стал бежать резвее. Тяга есть.
Но я пока расстроен - видимо все же где то существует трещина.
Почему пока - потому как существует вероятность, что первая булькатень - выходящаяя воздушная пробка, образовавшаяся в двигателе после слива антифриза. То есть сегодня поезжу - будет видно.
Еще обидно, что при всем том что пришлось разобрать почти весь двигатель и снимать поддон и видеть коленвал - ну, блин, почти капиталка, нада было уж до конца идти и уж менять поршня и кольца с расточкой под них цилиндров.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!Алекс писал(а):Вчера.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!
Про бульканье, пробка скорее всего выходит, поездей на повышенных, должна выйти.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вернулся из центра. Не булькатить. Даже не знаю радоваться или пока преждевременно. Но настораживает "эрегираваный" верхний патрубок
Сегодня вечером буду гонять во всех режимах. Окончательный диагноз пока что рано ставить.
А вот Максу диагноз мозно поставить со 200 % уверенностью

А вот Максу диагноз мозно поставить со 200 % уверенностью

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Выставил углы завел. Ну все меня радует: и работает ровно и значительно тише. Тянет. Отзывается на газульку так, как я и не помню. Вообщем ремонт дал ощутимые результаты. И все бы было здорово если бы не одно громадное НО: булькатит в расширительном бачке все равно, мотор греется на холостых, радиатор холодный в середине, от нижней трубы к верху теплый, по верху, там где горловина кипяток, верхний патрубок жесткий - еле продавливается. Вот! 
Мне не понятно почему радиатор холодный, и почему на холостых греется - нагрузки то ведь нету?
Где и что посмотреть??? Какие соображения есть.

Мне не понятно почему радиатор холодный, и почему на холостых греется - нагрузки то ведь нету?
Где и что посмотреть??? Какие соображения есть.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: