Страница 4 из 5

Добавлено: 03 авг 2004, 10:35
Алекс
Вот потому и спешу.

Добавлено: 03 авг 2004, 10:46
DarkTom
Romik писал(а):Особенно после слов что доехать до лагеря можно только на
свамперах :D
Ну, там по дороге и будем ждать :D :D

Добавлено: 03 авг 2004, 10:53
Алекс
Ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ёп-перный балет :shock:
А можа не нада? :lol:

Добавлено: 03 авг 2004, 11:09
Rekardo
Танцевать в резиновых сапогах мы умеем :lol: и петь призывные песни тожа :lol: , важно, что-бы было сопровождение дизельной партии :twisted:
Сделай его Алекс !!!

Добавлено: 03 авг 2004, 11:14
Алекс
Будем посмотреть после удачного запуска мотора.

Добавлено: 03 авг 2004, 11:19
DarkTom
Rekardo писал(а):Танцевать в резиновых сапогах мы умеем :lol: и петь призывные песни тожа :lol:
Ромы жаль не будет, некого в мангал ронять :lol: :lol:

Добавлено: 03 авг 2004, 11:21
Romik
DarkTom писал(а):
Rekardo писал(а):Танцевать в резиновых сапогах мы умеем :lol: и петь призывные песни тожа :lol:
Ромы жаль не будет, некого в мангал ронять :lol: :lol:
Я буду за Вас болеть !!!!!!!! Удачи Вам :D

Добавлено: 03 авг 2004, 17:16
Алекс
Съездил в Азов. Забрал турбину. На стенде дала показатели, как новая - будем посмотреть в эксплуатации. Стоимость восстановления - 5000 рублей. ПРи проверке оказалась трещина на выпускном коллекторе за клапаном - проварили. Дали гарантию полгода. Вообще-то при разговоре оказалось что знакомые ребята. Из-за задержки на работе, поздно поехал в Азов, соответственно только что вернулся - на базар не успел. Артем, прости не успеваю сегодня узнать про резинки. Не успел также забрать коллекторную прокладку, так что сегодняшняя сборка движка откладывается на завтра. Сегодня буду заниматься по делам фирмы. Да и устал я после вчерашнего лежания с траверсой в обнимку. :D

Добавлено: 05 авг 2004, 10:59
DarkTom
Как дела ?

Добавлено: 05 авг 2004, 11:11
Алекс
Не поверишь - все отлично - как всегда - чтой-то пойдет не так.
Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.
Осталось - прикрутить впускной коллектор, поставить аккумулятор, воздушный фильтр и залить масло и антифриз.
Блин, тихо охреневаю: затягивал последнюю гайку выпускного коллектора на 4-ом цилиндре и сорвал шпильку. Как я не засадил чем либо тяжелым по мотору не знаю. Хотя скорее нада себе было по лбу, да по сильнее. Это еще больше разозлило из-за того, что весь день высверливал остаток болта на патрубке помпы. Вы бы видели все эти ухищрения - акробат, б.., с дрелью. Но с помпой все получилось, с траверсой также, с поддоном картера все в порядке. Все собрал. Даже болтов лишних в итоге не получается. И вот под конец такая лажа со шпилькой. Так что запуск откладывается на сегодняшний вечер.

Добавлено: 05 авг 2004, 11:57
DarkTom
Алекс писал(а): Вчерась в 2 часа ночи, ну просто заставил себя, обматюкать в очередной раз себя и япономаму, бросить ключи и пойти спать.
Мы тоже вчера где-то около 23:30 разошлись :) , поставили все резинки стоек, задние от М-412, передние - подушки от моих старых амортизаторов. Обнаружили что машина перекошена на правую сторону, где-то на 4см, затянули правый торсион - вроде выравнялась. Сегодня с утра жена собирала инструмент вокруг машины :D

Добавлено: 05 авг 2004, 15:25
Алекс
Респект одержимым :D

Добавлено: 06 авг 2004, 10:56
Алекс
Вчера.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!

Первые впечатления: работает тише. Глуше как бы. Мягче. Все равно трахатит - ну на то он и дизел.
Но вот что удручает - вчера все признаки от чего я его лечил - сохранились. Как было булькание в расширительном бачке так и осталось. Опять же картерные газы так и прут в систему впуска.
Радует что появилась турбина - есть вссасывание на приемном воздуховоде.
Машин стал бежать резвее. Тяга есть.
Но я пока расстроен - видимо все же где то существует трещина.
Почему пока - потому как существует вероятность, что первая булькатень - выходящаяя воздушная пробка, образовавшаяся в двигателе после слива антифриза. То есть сегодня поезжу - будет видно.
Еще обидно, что при всем том что пришлось разобрать почти весь двигатель и снимать поддон и видеть коленвал - ну, блин, почти капиталка, нада было уж до конца идти и уж менять поршня и кольца с расточкой под них цилиндров.

Добавлено: 06 авг 2004, 11:04
DarkTom
Алекс писал(а):Вчера.
-Запуск.
-Пуск! я сказал!
Есть контакт!
Завелся родной!
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!

Про бульканье, пробка скорее всего выходит, поездей на повышенных, должна выйти.

Добавлено: 06 авг 2004, 11:06
Алекс
Да вот езжу - доехал до работы, начал плакаться водителю бухгалтера. Пошел показывать ему булькатень - а не булькает. Можа термостат закрылся. СЕйчас еще поезжу в центре и на стройку. Будем посмотреть.

Добавлено: 06 авг 2004, 14:19
Rekardo
Будем ждать...
Пока молчу, но внутри рад.

Добавлено: 06 авг 2004, 16:53
Алекс
Вернулся из центра. Не булькатить. Даже не знаю радоваться или пока преждевременно. Но настораживает "эрегираваный" верхний патрубок :) Сегодня вечером буду гонять во всех режимах. Окончательный диагноз пока что рано ставить.
А вот Максу диагноз мозно поставить со 200 % уверенностью :lol:

Добавлено: 08 авг 2004, 11:15
Алекс
Выставил углы завел. Ну все меня радует: и работает ровно и значительно тише. Тянет. Отзывается на газульку так, как я и не помню. Вообщем ремонт дал ощутимые результаты. И все бы было здорово если бы не одно громадное НО: булькатит в расширительном бачке все равно, мотор греется на холостых, радиатор холодный в середине, от нижней трубы к верху теплый, по верху, там где горловина кипяток, верхний патрубок жесткий - еле продавливается. Вот! :-(
Мне не понятно почему радиатор холодный, и почему на холостых греется - нагрузки то ведь нету?
Где и что посмотреть??? Какие соображения есть.

Добавлено: 08 авг 2004, 16:24
Monterorider
Ну если с термостатом всё в порядке то возможно, крышка заливной горловины радиатора не герметична. :?: :!:

Добавлено: 09 авг 2004, 10:48
AnDy__
Похоже на пробку. Может булькатить из-за этого. И еще, тут дизелисты(в двух разных местах) мне говорили, что после капремонта они обязательно полностью распаивают радиатор и вручную его чистят.