Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тем, кто хочет совсем по-красивому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Причем, специально просил проверить коробку, и при необходимости произвести замену масла и фильтра.Lebed писал(а):Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.liss1975 писал(а):.... мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000....
Напрягает звук при включении в положение "R" на холодную. Сказали, что все в норме.
Масло действительно светлое, без запаха, уровень как в учебнике.
Но менять буду на ТО 60 однозначно.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Обычно механический термостат ставили на АКПП с гидравлическими мозгами.
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Обычно механический термостат ставили на АКПП с гидравлическими мозгами.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Lebed если будет возможность сделай пожалуйста фото процесса монтажа радиатора. Особо интересует где вход и выход теплообменника АКПП в радиаторе двигателя.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Хорошо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ребят, учтите еще, что на арабах коробасы 4-х ступенчатые были, а на официалах 5-ти ступки. Может конструкция разная и по температурным режимам есть различие.
А по сервисной книжке арабской жижа в АКПП, по-моему, на 120 ткм. меняется, могу вечером глянуть.
Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
А по сервисной книжке арабской жижа в АКПП, по-моему, на 120 ткм. меняется, могу вечером глянуть.
Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...AdB0kaT писал(а):А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Алексей!Alex Sam писал(а):....Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Внутри коробки? это вряд ли... зачем тогда производитель предусмотрел вариант с внешним байпасом? см. схемы на пред. страницах.liss1975 писал(а): Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Бред, бредовыйliss1975 писал(а):Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...AdB0kaT писал(а):А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.

-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионыLebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.

Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы
Верно. Суслика не видно, но он есть))Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
+100, Алексей. По логике ОД ничего не отвечу.Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионыLebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.AdB0kaT писал(а):Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы
Верно. Суслика не видно, но он есть))Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Бред в чем? В том что в нашей коробке нет описанного выше соленоида? Не спорю ...может быть... глазами его его не видел и руками не трогалSNOOPER писал(а): Бред, бредовый

Или про малый контур?
Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.
Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat) "Хайден-163" №100099HНизкая рабочая температура масла ATF (ниже +50 ... +60 градусов) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов. Поэтому мастера рекомендуют устанавливать одновременно с дополнительным радиатором и
термостат: "Хайден"-163 100099H или более бюджетный вариант:
- термостат "Лонг" 100099L.Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat ) "Лонг"
Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам, которые регулярно эксплуатируются с дополнительным радиатором АКПП при температуре воздуха ниже -25 градусов.
На многих современных 6-ти ступенчатых АКПП производители еще на заводе устанавливают термостаты типа Хайден-163. На остальных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной вилки рабочих температур.
Источник....http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Про малый контур внутри коробки)liss1975 писал(а):Бред в чем?SNOOPER писал(а): Бред, бредовый
Или про малый контур?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну и я так могу в подобном направлении))) Ревизию АКПП без допрадиатора после мороза проводили? А после жарких летних дней?AdB0kaT писал(а):Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.

Теперь серьёзно. Имеем темп-ру в АКПП в 97 градусов на пустом а/м при тем-ре воздуха около +30С. Не совсем криминал, но, согласитесь, не айс. Почти на пределе. Теперь грузим а/м. По- взрослому. И зажигаем, не пенсионерим. Как думаете, сколько будет?))) И что, менять жижу после каждого забега?)))
Пошли с обратной- зима. Две схемы выложил ранее. Третья, кот. на Экзисте, ХЗ для каких регионов, но судя по тому, что мы, официальные трехлитровики, кастрированные, то для нас))) Что только в РФ холодные зимы? Какой нормальный нижний температурный режим для нашей АКПП?
Ещё вопрос. Общий. При какой тем-ре жижи в АКПП проверяется уровень?
И окончательно. На истину в данном вопросе не претендую, революций устраивать не собираюсь. Некоторое время назад так же думал, что этот радиатор не особо нужен. С учётом климатических условий в регионе проживания и периодических нагрузок на а/м предпочту "золотую середину" по температуре. Слёта с гарантии не будет, до гроба ездить на нём не собираюсь. Да и в конце концов, сканер есть и у Виктора, и у Николая. Замерят зимой, отпишутся. Замерь и ты, без радиатора. Сравним, обсудим))) Можно и сейчас обсудить- что говорит ОД по данному вопросу в твоём регионе?)))
Как то так.
ПыСы. Забыл. Вчера куплен один радиатор, сегодня второй. Оба с 3,8 от ОД и оба без тройника на байпас. Вот теперь "как то так".)))
P.S.S. Добавил фото для понимания о каком тройнике разговор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
И ещё. Что, на дизеле или G75 АКПП какие то особенные, чем на G72?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
У меня совпали два сигнала, звуковой и загорелась лампа АКПП.Alniker писал(а):Нет такого сигнала...kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп., это антибукс