Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Тем, кто хочет совсем по-красивому.
Вложения
термостат3.png
термостат2.png
термостат.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение pasha700 »

Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):.... мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000....
Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.
Причем, специально просил проверить коробку, и при необходимости произвести замену масла и фильтра.
Напрягает звук при включении в положение "R" на холодную. Сказали, что все в норме.
Масло действительно светлое, без запаха, уровень как в учебнике.
Но менять буду на ТО 60 однозначно.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Обычно механический термостат ставили на АКПП с гидравлическими мозгами.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed если будет возможность сделай пожалуйста фото процесса монтажа радиатора. Особо интересует где вход и выход теплообменника АКПП в радиаторе двигателя.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Хорошо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alex Sam »

Ребят, учтите еще, что на арабах коробасы 4-х ступенчатые были, а на официалах 5-ти ступки. Может конструкция разная и по температурным режимам есть различие.
А по сервисной книжке арабской жижа в АКПП, по-моему, на 120 ткм. меняется, могу вечером глянуть.
Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?
Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Alex Sam писал(а):....Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
Алексей!
По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а): Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
Внутри коробки? это вряд ли... зачем тогда производитель предусмотрел вариант с внешним байпасом? см. схемы на пред. страницах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?
Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
Бред, бредовый ::-D:
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.
Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Верно. Суслика не видно, но он есть))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Alex Sam писал(а):
Lebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
+100, Алексей. По логике ОД ничего не отвечу.
AdB0kaT писал(а):
Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.
Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Верно. Суслика не видно, но он есть))
Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а): Бред, бредовый ::-D:
Бред в чем? В том что в нашей коробке нет описанного выше соленоида? Не спорю ...может быть... глазами его его не видел и руками не трогал :)
Или про малый контур?
Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.

Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat) "Хайден-163" №100099HНизкая рабочая температура масла ATF (ниже +50 ... +60 градусов) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов. Поэтому мастера рекомендуют устанавливать одновременно с дополнительным радиатором и

термостат: "Хайден"-163 100099H или более бюджетный вариант:

- термостат "Лонг" 100099L.Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat ) "Лонг"

Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам, которые регулярно эксплуатируются с дополнительным радиатором АКПП при температуре воздуха ниже -25 градусов.

На многих современных 6-ти ступенчатых АКПП производители еще на заводе устанавливают термостаты типа Хайден-163. На остальных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной вилки рабочих температур.
Источник....http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а): Бред, бредовый ::-D:
Бред в чем?
Или про малый контур?
Про малый контур внутри коробки)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )
Ну и я так могу в подобном направлении))) Ревизию АКПП без допрадиатора после мороза проводили? А после жарких летних дней? ::-D:
Теперь серьёзно. Имеем темп-ру в АКПП в 97 градусов на пустом а/м при тем-ре воздуха около +30С. Не совсем криминал, но, согласитесь, не айс. Почти на пределе. Теперь грузим а/м. По- взрослому. И зажигаем, не пенсионерим. Как думаете, сколько будет?))) И что, менять жижу после каждого забега?)))
Пошли с обратной- зима. Две схемы выложил ранее. Третья, кот. на Экзисте, ХЗ для каких регионов, но судя по тому, что мы, официальные трехлитровики, кастрированные, то для нас))) Что только в РФ холодные зимы? Какой нормальный нижний температурный режим для нашей АКПП?
Ещё вопрос. Общий. При какой тем-ре жижи в АКПП проверяется уровень?
И окончательно. На истину в данном вопросе не претендую, революций устраивать не собираюсь. Некоторое время назад так же думал, что этот радиатор не особо нужен. С учётом климатических условий в регионе проживания и периодических нагрузок на а/м предпочту "золотую середину" по температуре. Слёта с гарантии не будет, до гроба ездить на нём не собираюсь. Да и в конце концов, сканер есть и у Виктора, и у Николая. Замерят зимой, отпишутся. Замерь и ты, без радиатора. Сравним, обсудим))) Можно и сейчас обсудить- что говорит ОД по данному вопросу в твоём регионе?)))
Как то так.
ПыСы. Забыл. Вчера куплен один радиатор, сегодня второй. Оба с 3,8 от ОД и оба без тройника на байпас. Вот теперь "как то так".)))
P.S.S. Добавил фото для понимания о каком тройнике разговор.
Вложения
DSC05096.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

И ещё. Что, на дизеле или G75 АКПП какие то особенные, чем на G72?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Alniker писал(а):
kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп.
Нет такого сигнала... ;) , это антибукс :*YES*:
У меня совпали два сигнала, звуковой и загорелась лампа АКПП.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»