Страница 4 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 20:09
Lebed
Тем, кто хочет совсем по-красивому.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 21:49
pasha700
Lebed писал(а):
liss1975 писал(а):.... мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000....
Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.
Причем, специально просил проверить коробку, и при необходимости произвести замену масла и фильтра.
Напрягает звук при включении в положение "R" на холодную. Сказали, что все в норме.
Масло действительно светлое, без запаха, уровень как в учебнике.
Но менять буду на ТО 60 однозначно.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 22:57
liss1975
Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Обычно механический термостат ставили на АКПП с гидравлическими мозгами.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 05:05
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 05:07
AdB0kaT
Lebed если будет возможность сделай пожалуйста фото процесса монтажа радиатора. Особо интересует где вход и выход теплообменника АКПП в радиаторе двигателя.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 05:38
Lebed
Хорошо.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 08:59
Alex Sam
Ребят, учтите еще, что на арабах коробасы 4-х ступенчатые были, а на официалах 5-ти ступки. Может конструкция разная и по температурным режимам есть различие.
А по сервисной книжке арабской жижа в АКПП, по-моему, на 120 ткм. меняется, могу вечером глянуть.
Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 09:16
liss1975
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?
Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 09:48
Lebed
Alex Sam писал(а):....Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
Алексей!
По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 09:52
AdB0kaT
liss1975 писал(а): Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
Внутри коробки? это вряд ли... зачем тогда производитель предусмотрел вариант с внешним байпасом? см. схемы на пред. страницах.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 10:00
SNOOPER
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?
Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
Бред, бредовый ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 11:11
Alex Sam
Lebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 11:33
AdB0kaT
Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.
Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Верно. Суслика не видно, но он есть))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 11:43
Lebed
Alex Sam писал(а):
Lebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
+100, Алексей. По логике ОД ничего не отвечу.
AdB0kaT писал(а):
Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы :)
Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.
Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Верно. Суслика не видно, но он есть))
Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 12:17
liss1975
SNOOPER писал(а): Бред, бредовый ::-D:
Бред в чем? В том что в нашей коробке нет описанного выше соленоида? Не спорю ...может быть... глазами его его не видел и руками не трогал :)
Или про малый контур?
Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.

Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat) "Хайден-163" №100099HНизкая рабочая температура масла ATF (ниже +50 ... +60 градусов) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов. Поэтому мастера рекомендуют устанавливать одновременно с дополнительным радиатором и

термостат: "Хайден"-163 100099H или более бюджетный вариант:

- термостат "Лонг" 100099L.Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat ) "Лонг"

Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам, которые регулярно эксплуатируются с дополнительным радиатором АКПП при температуре воздуха ниже -25 градусов.

На многих современных 6-ти ступенчатых АКПП производители еще на заводе устанавливают термостаты типа Хайден-163. На остальных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной вилки рабочих температур.
Источник....http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 12:20
AdB0kaT
Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 12:28
AdB0kaT
liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а): Бред, бредовый ::-D:
Бред в чем?
Или про малый контур?
Про малый контур внутри коробки)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 15:55
Lebed
AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )
Ну и я так могу в подобном направлении))) Ревизию АКПП без допрадиатора после мороза проводили? А после жарких летних дней? ::-D:
Теперь серьёзно. Имеем темп-ру в АКПП в 97 градусов на пустом а/м при тем-ре воздуха около +30С. Не совсем криминал, но, согласитесь, не айс. Почти на пределе. Теперь грузим а/м. По- взрослому. И зажигаем, не пенсионерим. Как думаете, сколько будет?))) И что, менять жижу после каждого забега?)))
Пошли с обратной- зима. Две схемы выложил ранее. Третья, кот. на Экзисте, ХЗ для каких регионов, но судя по тому, что мы, официальные трехлитровики, кастрированные, то для нас))) Что только в РФ холодные зимы? Какой нормальный нижний температурный режим для нашей АКПП?
Ещё вопрос. Общий. При какой тем-ре жижи в АКПП проверяется уровень?
И окончательно. На истину в данном вопросе не претендую, революций устраивать не собираюсь. Некоторое время назад так же думал, что этот радиатор не особо нужен. С учётом климатических условий в регионе проживания и периодических нагрузок на а/м предпочту "золотую середину" по температуре. Слёта с гарантии не будет, до гроба ездить на нём не собираюсь. Да и в конце концов, сканер есть и у Виктора, и у Николая. Замерят зимой, отпишутся. Замерь и ты, без радиатора. Сравним, обсудим))) Можно и сейчас обсудить- что говорит ОД по данному вопросу в твоём регионе?)))
Как то так.
ПыСы. Забыл. Вчера куплен один радиатор, сегодня второй. Оба с 3,8 от ОД и оба без тройника на байпас. Вот теперь "как то так".)))
P.S.S. Добавил фото для понимания о каком тройнике разговор.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 16:31
Lebed
И ещё. Что, на дизеле или G75 АКПП какие то особенные, чем на G72?)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 18:38
kompail
Alniker писал(а):
kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп.
Нет такого сигнала... ;) , это антибукс :*YES*:
У меня совпали два сигнала, звуковой и загорелась лампа АКПП.