Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 май 2014, 20:09
Тем, кто хочет совсем по-красивому.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Причем, специально просил проверить коробку, и при необходимости произвести замену масла и фильтра.Lebed писал(а):Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.liss1975 писал(а):.... мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000....
А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...AdB0kaT писал(а):А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Алексей!Alex Sam писал(а):....Лучше бы, конечно, найти европейцев и посмотреть, есть ли у них сейчас этот радиатор, тогда и понятно станет - Рольф секвестировал в рашенэдишион или в самой ММС одумались и он не нужен в принципе.
Внутри коробки? это вряд ли... зачем тогда производитель предусмотрел вариант с внешним байпасом? см. схемы на пред. страницах.liss1975 писал(а): Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...
Бред, бредовыйliss1975 писал(а):Это же не ДВС ...малый контур внутри коробки...AdB0kaT писал(а):А где на вышеприведенных схемах без байпаса малый контур по которому идет масло в случае срабатывания соленоида?liss1975 писал(а):Для информации и для уверенных, что в мороз будет переохлаждение АКПП...
На всех современных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры.
Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионыLebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы
Верно. Суслика не видно, но он есть))Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
+100, Алексей. По логике ОД ничего не отвечу.Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионыLebed писал(а):По этой кастрации некоторое время назад уже уточнял у ОД Российской Федерации- радиатор убран по инициативе ОД якобы по причине неоднократных обращений по замерзанию зимой. Правда или не правда- ХЗ.
Да и я что-то не совсем представляю, как могли дилеры определить сам факт замерзания.
Так что получается просто сэкономили на нас.
На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.AdB0kaT писал(а):Не факт. Во первых недогрев масла в АКПП может явиться прямой причиной поломки коробки только в очень крайних случаях, может быть только в условиях крайнего севера.А так ли много у нас форумчан - владельцев арабов с зауралья и тем более с крайнего севера? В других регионах банальный недогрев масла только ускоряет износ пар трения и в случае вскрытия все выглядит как естественный процесс (особенно если у машины не первый хозяин). То есть это скрытый процесс, равно как и хронический перегрев масла.Alex Sam писал(а):Андрей, согласись, если бы были эти "неоднократные" подмерзания зимой, то мы бы здесь на форуме уже это знали и обсуждали. География форумчан охватывает все регионы
Верно. Суслика не видно, но он есть))Alex Sam писал(а):На арабе с радиатором нормально прохватывал по трассе со скоростью 120-130 минимум раз в год зимой 2 х 750 км., температуры бывали и ниже -30. По ощущениям какой-то разницы в работе АКПП никогда не замечал (хотя как эти возможные несколько градусов заметишь)
Бред в чем? В том что в нашей коробке нет описанного выше соленоида? Не спорю ...может быть... глазами его его не видел и руками не трогалSNOOPER писал(а): Бред, бредовый
Термостаты для дополнительного радиатора АКПП.
Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat) "Хайден-163" №100099HНизкая рабочая температура масла ATF (ниже +50 ... +60 градусов) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов. Поэтому мастера рекомендуют устанавливать одновременно с дополнительным радиатором и
термостат: "Хайден"-163 100099H или более бюджетный вариант:
- термостат "Лонг" 100099L.Термостат для доп. радиатора АКПП (Oil Thermostat ) "Лонг"
Производители АКПП рекомендуют устанавливать термостат всем машинам, которые регулярно эксплуатируются с дополнительным радиатором АКПП при температуре воздуха ниже -25 градусов.
На многих современных 6-ти ступенчатых АКПП производители еще на заводе устанавливают термостаты типа Хайден-163. На остальных автоматах функцию термостата выполняет соленоид, управляемый компьютером через датчик температуры. Все современные коробки, использующие синтетические масла, отрегулированы настолько тонко, что требуют максимально комфортной вилки рабочих температур.
Источник....http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
Про малый контур внутри коробки)liss1975 писал(а):Бред в чем?SNOOPER писал(а): Бред, бредовый
Или про малый контур?
Ну и я так могу в подобном направлении))) Ревизию АКПП без допрадиатора после мороза проводили? А после жарких летних дней?AdB0kaT писал(а):Рассуждаем об измерении сферического коня в вакууме чес. слово)) Сколько из этого пробега пришлось на сильные холода? как определили что нет проблем? ревизию деталей коробки проводили? )Lebed писал(а):Повторюсь. А/м 07 г.в., араб, с радиатором АКПП, пробег около 200 тыс.км. (если не больше), минимальная t эксплуатации -35С - никаких проблем.
У меня совпали два сигнала, звуковой и загорелась лампа АКПП.Alniker писал(а):Нет такого сигнала...kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп., это антибукс