П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Салон немного освежил, но половое покрытие портит весь вид. В будущем менять.
DSC_0281.JPG
DSC_0282.JPG
Чехлы решил поставить слитные- оригинальнее смотрится.
Чехлы решил поставить слитные- оригинальнее смотрится.
DSC_0285.JPG
Инвертор на 800W, мой боевой, испытанный- занял стационарное место.
Инвертор на 800W, мой боевой, испытанный- занял стационарное место.
Приколхозил усил- больше некуда. Стремненько, но уж не до жиру... Каждый сантим на вес золота.
Приколхозил усил- больше некуда. Стремненько, но уж не до жиру... Каждый сантим на вес золота.
DSC_0288.JPG
Рацию, как и писал, просто сунул в карман- потом заменю кабель антенный на более длинный и тогда уже полку под нее доделаю.
Рацию, как и писал, просто сунул в карман- потом заменю кабель антенный на более длинный и тогда уже полку под нее доделаю.
Сетка, что б груз мелкому по репе не стучал.
Сетка, что б груз мелкому по репе не стучал.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

По итогам поездки появилось понимание многих вещей.
Начнем с того, что 33" резя никакой смысловой нагрузки не несет. Почему:
1. 6г72 реально начинает помирать на этих таблетках. По трассе\городу еще худо бедно, правда, тягунов боится и крейсерская упала до 80-85. Дальше тупо тяжко ему да и водиле.
2. Многие, думаю, встречали, продавленную колею в асфальте? Так вот, 33" тапки там егозят медленно-медленно, но неумолимо и неудержимо, как салом мазано, потерять управление на скорости- на счет раз. Напрягает не подецски.
3. Коротыш и так на гребенке козлит а на 33" колесах, на ацком грейдере, даже на скорости 10км. разворачивает. Каждый стык, выбоина- все ощущаешь в троекратном размере по сравнению с обычной резиной.
В итоге, строился экспедиционник а вышел какой-то танк- хер засадишь но и ездить не сахар.
И самое главное! 72й мотор это не экспедитор. Только возить жопу. После все переделок, на перевале КатуЯрык (гугл в помощь) не хватало охлаждения на подъеме. Три раза вставал остывать. И это на понижайке! На Бугузунский перевал шел на оборотах, без пониженной- мотор худо бедно остывал, но на выходе с перевала нагрелась АКПП.
Расход с 12,6 поднялся до 14,7. Если дорога с тягунами, то сразу 16,8. На бездоре от 22 до 36 на 100км.
К сравнению, по этим местам я шел 4 года назад на 4м40 5дв (мех. ТНВД), груженный до отбойников на такой же резине но 32".
Думаю, в процентном соотношении, в плане нагрузки- получается одинаково. Так вот, 40й у меня ни разу ни на микрон не сдвинул стрелку температуры, расход как был 11 вкруг так и оставался всегда, на динамику не могло повлиять ничего, что бы я ни делал.
В общем, 33" резя это для соревнований и понтов, увеличение проходимости практически нет по сравнению с 32" а минусов целый мешок.
В частности, проблему с недостаточным охлаждением на бездоре решить несложно, но вот что делать с астрономической потерей мощности?! Поэтому, принято решение перейти на 32" а 33" оставить именно для скальника, как изначально и задумывалось.
З.Ы. По большему счету, Умка не подвел, если какие-то нюансы и возникали в пути, то они решались по рюмашку, на колене вечерком и являлись следствиями распи...кого отношения прошлых хозяев.
З.Ы.Ы. Фотками грязей тут никого не удивишь, потому выложу только пару фоток с природой.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Как то так.
Вложения
Кату-Ярык.<br />Протяженность чето 3200м., подъем на 700м. от низа до верха. Цифирь приблизительна, все в гуглах.
Кату-Ярык.
Протяженность чето 3200м., подъем на 700м. от низа до верха. Цифирь приблизительна, все в гуглах.
Бугузун
Бугузун
1.JPG
2.JPG
Тыва
Тыва
100 перевал
100 перевал
Улаганский перевал
Улаганский перевал
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Кузя »

Спасибо большое, что ведете тему. Читать-одно удовольствие! :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение ZENYA TVER »

Если интересно стукни в личку расскажу как покрасить покрытие пола бюджетно.
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

ZENYA TVER писал(а):Если интересно стукни в личку расскажу как покрасить покрытие пола бюджетно.
Спасибо, но мне красить поздно- дыра протерта в ногах водителя. Буду или ковролин резать или у Жипера ковры закажу.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Пришли полуоси от Жипера, печка, уровень топлива (мой в горах наелся на кочках). Что сказать... Юра, как всегда, красавчик- все железяки как будто с полки магазина, новье. Транспортники, уроды, подосрали- помяли нахер кожух на одной полуоси... Придется мудохаться, выпрямлять... Аж настроение упало.. Оттаскал их на русском непечатном- а что толку...
DSC_0386.JPG
DSC_0385.JPG
DSC_0384.JPG
За печку тоже репу чесал..
Вначале хотел старую прошомполить,- был опыт. Правда, 4 канала не смогли пробить. А потом подумал- на Умке что не убитое то мертвое и вряд ли там дело ограничится 4 каналами... Как бы не половина... А стоит это счастье 600р. с припоем. Ну и авто разобранное день простоит... Ну его нафиг- 1500 за новый радиатор, часа за 4-5 вкорячу и забуду.
С Жипером пообщался за полуоси- выяснилось, что и тут у меня не все впорядке... Одна стоит 80 а вторая 81- вообще от лочного моста. Каких хреном она там оказалась непонятно. Но жесткого блока на авто никогда не было- факт.
Ну да ничо- чтоб падж стал в идеале мне уже немного осталось: привода новые купить, проводку под торпедой тряхнуть, когда печку буду ставить, компрессор гидроподъема или тряхнуть или сразу новый, половое покрытие заменить... Ну и все вроде. Но это уже на следующее лето, ремонт дома- на Умку финансы кончились... А еще колесья нада прикупить озимые.
А вообще, падж, конечно, сильно изменился с покупки- едешь, в салоне тишина, ничего не бренчит, не стукает... Только V- образник рычит как медведь в берлоге... До чего люблю я звук 72го... Все прощу за этот бас. Кореш на скайлайне хотел поразить меня звуком своего мотора- на высоких захлебывается, как китайская побрякушка. Ну я конечно, всю мазу ему обосрал, говорю- а теперь слушай, как звучит реальный мотор, породистый- дал газку... А Умка, красавец, рявкнул и как в кино, такой- на один бок наклонился, в такт оборотам мотора... Сижу важный, щеки надул, поглядываю горделиво- кореш стонет возле паджа, в оргазме корчится... Эт те не в тапки срать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Ну что... Полуоси я заменил как-то походя, пока ужин супруга готовила- говорить там и не о чем. Единственно, что сразу прошел скрежет на горячих тормозах. Кто был виновник- полуось или диск,- я до конца не разбирался ибо пох. Вылечил и ладно.
Но! Всяко осмотрел и сверил 81 ось (что по словам Жипера, только на лочные мосты и ваще не фига не похожа на 80, ака 21) и 21... Идентичны. И никаких следов переделки 81 на станке или еще как. Что из этого выходит? А хрен его знает...
Сегодня взялся за печку. В августе было прохладно (+15) а щас ништяк (+2)... Дотянул, епта...
Так как процедура знакомая, не на первой уже паджере делаю, управился за 5 часов на все. Нашел офигенный участок поплавленной проводки (вот кто мне подосрал в Тыве!), обстриг, переделал в чистую. Печка... Я фиг знает, как она оказалась на моем авто, но стояла тонкая! Откуда теплу взяться с таким отопителем?! Если еще и подзабилась немного, то ваще суши весла. Благо, у Юры сразу заказывал толстую. Конечно, корпус пришлось вырезать, там есть отлив под толстую. В глубине корпуса, внизу, тоже есть отлив и по уму его надо бы выломать, но я не смог или не захотел выеживаться. Встала и так, мм5-7 не дошла до положенного места но думаю, не принципиально. Обещают -20, значит, скоро проверю результат.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Maxii »

привет, могу купить в запас 81 полуось.
если не нужна пиши в личку договоримся.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Обобщу все, что было за последнее время- если повторюсь, не пинайте...

21.02.15
Дополнение
Темы: Эксплуатация
Чот вроде надо написать да вроде и нечего... Осенью заменил полуося в мосту (я уже писал, что каким то макаром у меня стояли 80 и 81). Затратил час.

Снег стал заметать дудки под завязку- почесал маковку, сработала смекалка. Натянул женский чулок. И практично и пикантно, благодоря кружевной резинке )). Чо стоило моему здоровью вмешательство в шмотки жены- говорить не стану, думаю и так представляете степень моей отваги..

На зиму приобул Умку в липучку Бриджстоун DM-V 32", резя проверенная, катаю третий комплект. Не шик блеск, но терпимо- чо от липы хотеть... Колеса случайно подвернулись, на штампах крузаковских, б/у пару месяцев. Отдал 16 тыщ, считаю, халява.

Перед снегами заморочился печкой (писал ранее, что прошлую зиму откатал на одной задней), поменял - странно, но хоть и потеплело, но жары нет. Плюс задняя стала еле греть. Все просто- она тоже подзасрата мальца, когда передняя была заколоченна в глухую, фриз бежал в заднюю, щас давит туда куда проще.

Но так как результатом не доволен, полез чистить испаритель кондея, думал, мож затянут грязью и не дает воздуху с нужным напором проходить. В итоге вообще снял. Особо не изменилось ничего. Заменил термоста (ТАМА на 88 градусов), крышку радиатора. Толку ноль. Тут еще морозы придавили, с центральных воздуховодов на ходу тянет ледяным (эт у паджер тема такая у всех). Психнул, снял блок испарителя, подлез и заканопатил эту дырку нафиг. Плюс проклеил новый уплотнитель по стыку короба испарителя. Результат на лицо- усилился поток воздуха от печки, в салоне жара.

Больше и рассказывать, собственно, нечего... Машин без автозапуска заводится в любой мороз (ниже 36 пока не было да и не будет уже, думаю, тьфу три раза). В холода давануло сальник на заднем мосту- поменял. Кстати, по прошлой весне менял на СТО масло в акпп со снятием поддона, в результате высокого профессионализма мастеров, сочилось по поддону. Месяц назад руки дошли, наконец, переделал- слой герметика свисал в коробас на сантиметра полтора. Дебилов пачка...

Обнаружил стружку... Но чего хотеть, коли на Умке живого места не было при покупке, глупо надеяться на коробас. Он ведь единственный остался не заменен.

Сухому поддону порадоваться не успел, через неделю потек сальник между акпп и раздаткой. Твоюжмать, а... Самому менять негде да и желания особо нет, лезть туда, на сто просят пятак. Но, вроде бежит не сильно, буду ездить пока так- весной возьму коробас с раздаткой и заменю, что два раза деньги не тратить.

В общем, унылая эксплуатация. Ездим много, Умка не подводит, ломаться нечему- так и живем.

З.Ы. попал в аврию на прошлой неделе- влетел в меня блюберд силфи со всей дури... Блюберда (вернее что осталось) увезли на эвакуаторе, восстанавливать смысла нет. У меня царапина на клыку бампера- колеса были вывернуты, злодей убился об покрышку... Переживал, что рычаг мож погнул мне или рулевые- слава богу, все нормально. Пока все.
big_84834_86183_add_1.jpg
big_84834_86183_add_2.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

28.04.15
Весенный геморрой

Темы: Эксплуатация

Пришла весна, оттаяло то, что и должно- хотя душа надеялась на подснежники...

Как уже не раз говорил, Умка, по большому счету, авто жены. И моторит она на нем неслабо, такая работа. Потому с медведем мы видимся редко, так, толкнет вечером на парковке толстым грязным боком: привет! Хлопну по капоту: здоров, бродяга, как сам?

Тут на выходных, путем страшных унижений (даже не спрашивайте!... ), выпросил покататься у жены. Подхожу, завожу, пока греется- обход, осмотр (пунктик такой, отец и автобаза приучили). Что за невидаль- задняя покрышка схавана нафиг!!! Новая!!! Куды дел протектор? Задумался (умею это, ага). По всему выходит, зря менял полуоси, чулок гнутый, скорее всего. Проехался, послушал- при торможении, изредка, проскакивает скрежет железный. Все сходится- опять рассыпался ступичный задний, 100% гнутый мост. Да как так-то?!

Делать нечего, поехал к развальщикам на стенд. Загнал, говорю, лазером позырь чо кого, да и вообще- подергай снизу всякие железки, может уже денег туда покласть надо...

Ставит, подключает, мерит, зырит... Вижу- чото не ага, ведь просто так бычок изо рта не выпадывает... Дай тоже в монитор попялюсь... А там красиво- колясики, значит, мои, какое куда нарисовано... И такая картинка занимательная... Помните, в мультике "том и джерри", когда коту в репу заедет злобный мыш- у него так здорово глаза в разные стороны и язык набок? Вот так и колеса у Умки.

Пытаюсь генеральским взором объять ситуацию на мониторе в целом- чую, косить начинаю. Колеса в разые стороны. Залезли снизу смотреть- видно и глазом, гнут чулок. Ну зараза... Чо, заказывать буду... Давай уж по переду посмотрим, что отпало... И там нашлось развлечение- верхний правый рычаг вырвал с болтов резьбу и держится на честном слове. Колесо покачал по горизонтали- все лязгает, болтается... Как не отпало еще- ума не приложу. То то я думал, он как-то в поворот аж подруливает...

Домой приполз по-тихой, жене всыпал по первое число- как ездишь, нифига не чуешь, чтоли? А если на трассе да оторвалось бы?... Короч на орехи сыпанул, пару горстей.

В магаз, два болта, две гайки, полчаса делов (попутно амморт прокачал) и колесо на месте.

Умку изъял, жене выдал другую (там микрик завалялся, пусть на нем пока ползает), вот жду, когда с Востока чулок приедет. Да заодно передние ступицы заказал- один подшипник давно гудит, на втором уже небольшой люфт, что и не убрать регулировкой. Да половое покрытие заказал, за годы службы родное все в дырах и расцветки тошнотной стало...

Чуть не забыл- год назад, когда на крышу все приблуды монтировал, покупал километры проводов, разъемы, колодки, все пропаивал, чтоб без скруток... Схему разрабатывал всю... 4 дня ушло. Учитывая, что вольт от ватта не отличаю (оценку по физике в школе получил ремонтируя розетки в классе)- это был подвиг. Чуть умом не тронулся. Ну дык для себя же, родимого, чтоб на века...Щазз! !! Провода, ! Все, все до единого концы (а это ведь и частично в бортовую сеть интегрированно всё было- блок предов ставил, реле, всё такое..) обросли белой лохматой эпидерсией и отломились... Плюс окаменели и покрошились края изоляции самих проводов сантиметра на полтора от концов... У меня слов нет. Теперь придется всего паука переделывать заново. Но уже сразу всего целиком и сидя на крыше... Полный...

Провода, думаю, выкину все и поставлю другие. Без всех этих типа, стойкие к холоду и т.д. и т.п..

Вроде пока всё..

Хотя... на той неделе дело было. Апрель, дождь...В душе покой и уют, я в передничке в подсолнух, суечусь на кухне.. Песенку мырлыкаю, мясо режу... Идилия, епт. Телефон, там сладкий голос: Сань, чо делаешь?...

Друг, охотничек фигов, на дивном таратасе под названием Курэн в сопровождении Фокуса,- всандалились наглухо гдето в полях.. Уток, видите ли, пострелять поехали... А то, что жирный чернозём в апреле это болото на полметра и дождь только усугубляет- не подумали... Несовременно это. Головой думать.

Чо делать... Фартук и тапочки с зайками в угол, берцы и сигарета- вывози, родной! Да, подшипника нет и полуось как хрен в стакане, да мост гнутый... но не бросать же?!

В итоге накувыркались досыта. с 16 00 до 22 00. Засадил Умку по ноздри, воды по колено... Думал, всё. Еще и тапки на нём зимние, к болотине не способные... Выковыряли. Пузотеры прицепом вывозил по очереди, долго рассказывать... В темноте еду по полю, боковой крен хороший, направление под уклон и все жиже и все глубже... А слева бурт метровый, от пахоты осенней, его перескакивать надо но высокий, зараза, увязну... А направление выбора не дает, с каждой секундой всё хуже, и взад не сдать при всем желании... Страшно за убитый мост, но вариантов нет- газ в пол, руль влево, что будет то будет...

Такого эпичного прыжка даже в кино не наблюдал. Думал- всё, пробью и убью все что можно... Нет, только кореш башкой в крышу приложился, хоть и держался за поручни всей силой напуганного центнера мяса... Потом еще километра три его глаза мне дорогу подсвечивали... А Умка молорик, вывез. Вот же зверюга, умели делать...

З.Ы. три часа отмывал на следующий день... Грязи нападало слоем по щиколотку... А охотнички за день подстрелили одну ондатру... сантимов 30 без хвоста если... Врут, думаю... сама сдохла.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

16.06.15
Плановый ремонт

Темы: Эксплуатация

Сижу, тоскую... Занять себя нечем (непривычное ощущение после 10 дневного марафона), решил черкануть пару строк...

Пришли долгожданные железяки, чулок моста и ступицы. Так же новое половое покрытие. Арендовал у друга гараж (я у него в июне постоянный клиент уже) и начал ломать Умку.

Покрышку зимнюю схавало уже напрочь, голая как колено. Долго чесал репу, как выкатывать мост, ничего не придумал, решил крутить гайки и бог слесарей сам направит руку- так и вышло. Фото в процессе не делал, нечего там фотать. В паре слов: выставил на чурки в районе стоек дверных, снял колеса, вынул полуоси (чтоб не так тяжело было), отвязал шланги, суппорта, реактивную тягу, лыжи (продольные тяги). Поддомкратил мост, под орех поставил чурки, открутил аммы и панару. Вывел из зацепа с чулком лыжи, мост свободен (пружины выпали сами). Вытащил волоком, стою, курю, зырю. Ага... Чулок как турецкая сабля- видно невооруженным глазом. Погнут по заводской сварке.

Перекидал кишки в новый чулок (полуоси опять не стал ставить, на пузе же корячить), волоком же затащил под машину, поочередно вложил каждую сторону в лыжу и сборка в обратном порядке..

Пока мост был снят, разобрал компрессор гидроподъема кузова. Неисправность налицо: в электромоторе отпали магниты статора, один зацепило ротором и разломило на две части. Нада искать контракт... Дефицитный товар, блин... Поставил назад, чисто как заглушку, чтоб грязь в систему не летела. Мож кому понадобится инфа- для снятия мотора демонтировать весь компрессор не нужно, четыре винта под внутренний шестигранник и моторчик снят. Но неудобно прям писец..

Собирал все вдумчиво, неторопясь, попутно дефектуя все резинки с заменой. Суппорта опять перебрал (год отходили), как всегда на всех паджерах- правый закис нафиг. Процедура проста, не спешите скупать контракты: суппорта подцепил к шлангам, педалью тормоза выдавил поршня, снял суппорта (все залито нафиг тормозухой и я в том числе), поршня корродированы насмерть. Наждачкой шлифуем до блеска, вынимаем резиновые кольца из суппорта, вычищаем суппорт внутри от грязи и ржавчины до блеска, ставим кольца назад (пыльники тоже, если снимались), смазываем кольцо и поршень смазкой и занимаемся практической гинекологией. Не забываем положить немного смазки в пыльник, это замедлит корродирование. Повторяем процедуру каждый год.

Дошло время до передка. И тут очередная засада- все шло хорошо и не предвещало беды, пока не настало время менять пыльник нижней шаровой. Не знаю, где берут данные для их производства, но новые пыльник вообще никак не налазят! Диаметр пыльника по посадочному месту 33мм а шаровая гдето 50-55мм!!! Перерыл все каталоги, удачи не видать. Умка стоит разобранный, придется покупать шаровую новую. Хотя моя в идеале. Досада... Опять траты и самое главное время... Надеялся еще вчера выехать...

Ступицы пришли в идеале, у меня все родное стоит еще, почему решил менять- левый ступичный немного шуршит (можно услышать когда накатом на заднем приводе , с выключенной печкой и магнитофоном. Непринципиально, но меня калит), на правом есть неустранимый люфт. Все в пределах допустимого, но щас борюсь за управляемость, тут любая мелочь суммируется.
Списался с челом, у него такой же крокодил только на 35" тапках. Он мне снял видео динамики разгона. Внимание!!! На 35" колесах, с экспедиционником и прочей внедорожной требухой, разгон до сотни.... готовы?.. 11 секунд! Вротмненоги!!!! Я ж говорю, этот мотор дует, не глюки у меня- был падж с Хакасии привозил, пятидверый, летом на 4вд с места легко в юз уходил.

А Умка тупой пожизни. Буду рыть. Сошлись во мнении с ним, что бензонасос фуфло (мотор у меня свежий, форсы есс-но тоже),- у меня стоит колхоз, скорее всего жиговский. Буду ставить производительнее. Сразу как выйду с ремонта, поеду на трассу, запишу разгон, потом заменю насос и повторю. Надеюсь, тенденция будет видна.

Так же пообщался с людьми за перегрев на бездоре, в частности на горных трассах. Все как один, кто прошел через это, по итогу выявили одну причину- забитый радиатор. Менять не хочу (родной медный, толстый, уж лучше найду медника чтоб распаял и прошомполил), пока поставлю дополнительный карлсон электрический, за место родного от кондея- его один фиг менять, нерабочий.
big_84834_90914_add_1.jpg
big_84834_90914_add_2.jpg
big_84834_90914_add_4.jpg
big_84834_90914_add_5.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

30.06.15

БЕНЗОНАСОС

Темы: Эксплуатация
Вот чот сидел, думал о всякой фигне и в итоге путем непостижимых плутаний разума решил поменять насос. Зачем?.. А откуда я знаю. Хочу и всё. Типа, одна из немногих оставшихся на Умке непоменянных деталей.

В общем, прихожу в магаз, говорю- подайте, слуги, лапти!.. В смысле, насос мне. Номер ему диктую (думаю, любого паджеровода ночью толки и он сразу пробормочет "Бош 0 580 454 001!), продован любезно щерится- всё будет, батенька, 3500 на кон и он ваш! Я сразу как-то загрустил так... Носом шмыгнул и уехал.. А знакомец у меня промышляет всякой железякой автомобильной, дай к нему заскочу?! Сделано. Тот помолился богу Унтернету и вот оно- щастье! Выдает замену Бош 0 580 454 138. Производительность таже ( 100 литров, давление 3), но цена 2000. Заказываем. Неделя ожиданий и вот час Х настал...

Процедуру замены описывать смысла нет- наливай да пей, вот и вся хитрость...

Что могу сказать по факту: насос шумный очень при очень. Стоя сзади авто явно слышно его визг комариный. Кстати, на старом маркировки уже не было, так что не могу судить, подходящий стоял по производительности или нет, но корейский- это факт.

Заводится мотор с четверть оборота стартера, как путевый дизель, щелк-трататата.. С места чуть жмакнешь педальку сразу колеса шлифуют. Разгон если и стал веселее то я не заметил (супруга говорит что есть разница и легче по трассе идет). Но желаемого эффекта нет (чтоб прм ваще пуля). Вывод- все же коробас сдох, видать немогёт давление ГТР качать, как я и предполагал изначально.. Будем копить, чтоб зимой поменять.

И да- если кто считает что все это зря, и падж не едет принципиально, то могу выложить видео соклубника, где точно такой авто, только на еще больших колесах (35") с места до сотни за 11 секунд. Поверьте на слово, не каждый семейный пузотер так может. А учитывая, что это летит танк высотой 2 метра, квадратный, весом за 2 тонны ибо тюнинг4х4 на 150 конях- впечатляет
big_84834_91384_add_1.jpg
big_84834_91384_add_2.jpg
big_84834_91384_add_3.jpg
big_84834_91384_add_4.jpg
big_84834_91384_add_5.jpg
big_84834_91384_add_10.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

По итогам прошедшего года, могу сказать, что машина меня особо не донимала, но и проехал я за год всего 50 тыщ. Уже под зиму, после охоты, выяснилось, что порвался на пополам пыльник гранаты внутренней. А тут уже снег, колея, гололед, чот подтаскивает... Давай смотреть... Ебиттвоюмать а! Шаровые, что менял летом слева- все, в говно! На верхней люфт такой что того гляди вырвет.. Пять тыщ км!!!!! Научились делать, твари... Пришлось бросать машину на неделю разобранной, пока железяки пришли... Менял под окном в мороз... Кайфа нету. Пыльники заменил сразу оба, на гранатах, все промыл и набил смазкой. Заодно поменял рулевой наконечник ( еще живой но чот слишком легко болтается, чтоб два раза на развал не гонять). Сделал развал, Умка опять рулится одним пальцем, про колейность забыл.
Еще осенью после дождей пробило катушку. Заказал контракт, 500р и сутки ожидания- машина опять в строю. К зиме поменял свечи на иридий, Дэнсо, по 500р. штука (закупочная цена). Ничо не поменялось, но так как у меня свечи стояли еще с японии, то электроды уже выгорели до зазора в 2 мм.
В сильный мороз отказал спидометр- то ли тросик срезало то ли шестерню в приборке- еще не лазил, не разбирался. До этого от спидометра доносился ритмичный скрежет и в такт ему дергалась стрелка.
Задняя печка включается через раз, хотя осенью поменял щетки на моторчике- видать, где-то обрыв в цепи или какое реле гонит. Скоро погоню к мегавольтам, пусть ищут. В принципе, и так тепло, но хочу чтоб ваще жара. В паджере должно быть как в бане- это мое убеждение, ибо владел таким в идеальном состоянии, вот и тяну до него Умку, как до эталона.
З.Ы. тут подумал, что может, причина тупости не в АКПП ( ну ведь не дергает ни тупит, переключает как на трамвае, не заметно!!) а в электрике. Просто на прошлом паджере, когда АКБ снимал или отключал датчик холостого хода на заслонке, то, как и положено, приходилось потом минут 15 двигаться, чтоб машина обучилась ХХ оборотам и не глохла. Здесь же ему вообще на все срать- ничо не обнуляется. Плюс, никак абсолютно не реагирует на отключение датчика расхода воздуха, что на воздухане. Ну не должно так быть!! Буду искать спецов с прогой на мицуписи, погоню проверять.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Интересненько почитать. :*THUMBS UP*: Тока покрытие,оно это- не половое(даже представить страшно).Оно напольное :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Интересненько почитать. :*THUMBS UP*: Тока покрытие,оно это- не половое(даже представить страшно).Оно напольное :)
::-D: :*ROFL*: Во народ, а! Ты пока не сказал я не смотрел в таком контексте..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение skyline1995 »

хм... Надо тоже вечерком попробовать "дунуть" с секундомером. )))
Аватара пользователя
skyline1995
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:58
Двигатель:: 6G72, Бензин, АКПП был. Сейчас 5vz-fe.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение skyline1995 »

skyline1995 писал(а):хм... Надо тоже вечерком попробовать "дунуть" с секундомером. )))
И жена увидела наклейку Умка, говорит тоже такую хочу)))) ::-D:
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение igor1 »

Шикарный рассказ! По ходу дела возникла пара вопросов:
Не лучше и дешевле было внедрить 24 кл. ( сам об этом задумываюсь). Своего Гену взял недавно отдал тоже на "крутой" сервис в итоге сейчас ремонтируюсь сам, а про тягу такая же петрушка т.е. не тянет хотя когда брал он дымил жуть (колпачки) но реально рвал из род себя. При ремонте движка ДОЛЖНЫ БЫЛИ поменять колпачки заодно поменять колечки (на блоке заводской хон поршня в стандарте), вкладыши и сальники. (Головы уже перепротягивал, сальники текут ::'(: ) но по идее на скорость это влиять не должно!) Коробка механика и СС "от Жипера". Если будут идеи по Мозгам пиши буду озадачивать своего мозгоправа ( но без пинка в нужном направлении ему тяжко проше и бентлю ему подавай нет чтоб нормальными машинами заняться!)
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение igor1 »

Блин писал писал - а оно сбросилось!

По проводам если нужен жгут возьми сигнальный РПШ если до 4 жил - КГ. Могу подобрать сечения исходя из потребителей. (В смысле купишь у себя я по мощностям подберу). Если уже все смонтировал требуется защита от УФ - лучше гора для Наружных работ или на крайняк обмотай изолентой стойкой к УФ излучению.

Исходя из опыта строительства ( домов) кабеля в резиновой изоляции намного! дольше живут. ( Только толстые и тяжёлые).
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»