Страница 4 из 13
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 15 июл 2014, 13:59
sergks26
Вот теперь мужики все понятно. Таймер это то что со штоком который ломается как я понемаю но шток целенький можно попробовать цыфровым осцилографом проверить сигнал с датчика и тогда станет ясно у меня старый эбу так сгорел что в салоне месеца два запах стоял от которого тошнило и голова болела пол платы в уголь может в этот момент и проскачила напруга на датчики тнвд я вот о чем говорю а блоки один в один одинаковые и по специфекации подходят спасибо снупперу помагал с выбором.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 29 июл 2014, 12:59
serg72
Поставил две новые АКБ по 95Ач. Стартер крутит как бешеный, но пуск такой же с тряской двигателя и ударом при пуске (я имею ввиду горячий пуск). Но пару раз на новых батареях было так. Кручу стартером, вдруг что-то происходит вроде щелчка и мотор пускается как новый без ударов. Похоже на симптомы sergks26 - то хорошо пускается, то плохо. У меня были раньше диз. машины: Фронтера, Т-4, два мерседеса и грузовая "Ивеко". Такой загадки как эта у меня не было. Осталось промыть топливную ВИНСом, а дальше что делать -не знаю. Промою - напишу.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 29 июл 2014, 21:51
sergks26
да я бы давно уже помыл бы винсом что тянуть тем более на ютубе есть про это видео
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 31 июл 2014, 09:13
sergks26
сейчас нахожусь в дагестане заправился местной саляркой евро 3 вопрос с непонятным запуском пропал заводится с пол пика вторые сутки. Походу солярка солярке рознь в нефтекумске по ходу бодяжат
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 05 авг 2014, 16:09
serg72
Ну вот. И тебя можно поздравить? А в нашей деревне нет ВИНСа в магазинах. Пришлось заказать. Обещали только через неделю.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 авг 2014, 11:00
serg72
Промыл систему ВИНСом. При промывке двигатель несколько раз глох, но потом пускался на ВИНСе (значит ли это, что насос еще живой?). После промывки, НИКАКИХ изменений. Пуск долгий с ударом при пуске. Двигатель, при работе стартера, наверное, когда-нибудь выпрыгнет из отсека. Что дальше делать - не знаю. Может воздух где-нибудь подсасывает? Когда снимал клапанную крышку, на звездочках распредвалов маркировка русскими буквами "П" и "Л". Видимо, правая и левая. Может при замене цепи сбили фазы? Диагностика это показала бы? Че дальше-то делать?
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 авг 2014, 11:30
sergks26
Не знаю но у меня двигатель тресло со страшной силой когда на стартере щеткам приходил пипец после замены тряска пропала выросли обороты стартера, может аккумулятор слабый.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 12 авг 2014, 08:08
serg72
Купил две новых АКБ по 95 Ач (См. выше). Попробую стартер еще раз отвезти в ремонт.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 24 сен 2015, 11:11
slyter
Подниму тему. т.к. окончательного вердикта и решения по 43 ошибке нигде так и не нашел.
Повторю свои симптомы. описанные на дружественном форуме:
Проблемой плохого запуска (2 сек). Практически во всем работа двигателя устраивает. Основная претензия это запуск 2 сек. Двигаясь по трассе со скоростью 120-230 на круизе - на подъемах двигатель не может обеспечить требуемой мощности, и соответственно круиз отрубается (с прописыванием 43 ошибки). Выхлоп чистый, но хоть и не едкий но достаточно вонючий.
Естественно клапан рабочий. Прозванивается нужным сопротивлением, на других режимах все ок. На днях снял его - сеточка чистая, визуально все в порядке. Тут был вопрос как: сняв стартер - снизу доступ достаточный. Нужно открутить две нижние трубки чтоб снять кронштейн аппаратуры.
К таймеру опережения еще не лазил, но думаю шток целый. Диагностика показывает синхронную работу актуальных и заданных величин опережения(на холостых 0.8 вольт). На оборотах выше 3000 актуальный немного отстает (примерно 3,5 и 3,8 соответственно). С обратки воздуха нет.
Холостой держит четко. Разгон уверенный, равномерный(по ощущениям мощность плавно снижается после 2500 оборотов).Вот я и думаю, может все таки с насосом не все так плохо, а нужно его немного подрегулировать?
Подскажите, как проверить правильно ли проведены первоначальные установки таймера? Я понял что делается это шайбами. Но в мануале так и не понял как правильно провести процедуру. И может ли это влиять на долгий запуск?
П.С. На заглушенном авто Заданный ТМГ 5 В, актуальный 0,2В..
П.С. 2 Добавлю к симптомам: Периодически АКПП подвисает с переключением передач. основном с 3 на 4, но бывает и на других передачах. Как правило при разгоне на небольшом подъеме. Впечатление что коробка ожидает от двигателя заданный крутящий момент, которого он не достигает. Обороты затягивает до 3000 и выше. Типтроном подталкиваю.
Прошерстив всевозможные форумы и темы касательно 43 ошибки - симптомы и нарекания у всех одни. Нет только финала(решения) этой увлекательной эпопеи

Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 24 сен 2015, 17:39
Vitalya-74
Интересно посмотреть как вы нюхаете выхлоп на скорости от 120 до 230?! Круиз отрубается не из за нехватки мощности, а из за того что появляется ошибка. Такой у него алгоритм работы. Ну я уже молчу что разогнать П-3 до 230 км/ч по прямой вряд ли у вас получится. Интересно какие обороты у вас при этом?! Я бы на месте мотора ещё бы раньше обиделся.....
Замените Таймер для начала. Но он один хрен не влияет на запуск, на это влияет состояние ротора.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 24 сен 2015, 18:18
slyter
Очепятался. Прошу прощения. Имелось ввиду 120-130.
А на счет таймера: имеется ввиду сам датчик? Т.К. шток судя по результатам диагностики целый.
ПО мануалу толщина регулировочной шайбы подбирается при первоначальной настройке аппаратуры. Может ли со временем возникнут необходимость в новой регулировке (подборе толщины данной шайбы)? Можно ли необходимость проведения данной операции определить по результатам компьютерной диагностики?
Раздельных величин актуально/заданно TCV автоком не показывает.
Есть одна величина "Клапан контроля газораспределения (TCV) - работа":
Холостой - 30%
2000 об. - 65%
выше 3000 90%.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 24 сен 2015, 18:50
Vitalya-74
Не забивай мозг чтением "буржуйскими" мануалами. Поменяй таймер. Встречалось мне такое, вроде всё нормально, а ошибка иногда лезет. Факт есть факт. Смена таймера помогает. Тем более он не так дорого стоит.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 25 сен 2015, 07:40
Boyёк
slyter писал(а):...
П.С. 2 Добавлю к симптомам: Периодически АКПП подвисает с переключением передач. основном с 3 на 4, но бывает и на других передачах...(
это же и я иногда наблюдаю у себя. других выше описанных симптомов нет.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 13 апр 2016, 09:31
ginc
Стала иногда появляться ошибка 43. Потом пропала на 3 месяца, теперь снова появилась. Проверил шток датчика УОВ, сам клапан регулировки TCV - всё работает. Снял насос - под задней крышкой увидел такую неприятную картинку.
Вторая втулка в порядке. Подскажите возможные методы лечения? По мануалу - замена корпуса вместе с поршнем, какие еще варианты?
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 13 апр 2016, 12:13
SmoAG
перевтулить с разверткой под диаметр поршня.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 13 апр 2016, 22:37
Fox414
Ребзя может кому-то поможет; мои познания и мучения с 43 ошибкой только 43 я без 25 й
появлялась при сбросе газа после длительного движения по прямому участку на 2-3 тыс оборотов
решилось проще. добрался до электромангитного клапана угла опережения впрыска, через зазор м/у рамой и кузовом в левой колёсной арке.
на нём есть сеточка оч. мелкая , она полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
можно сказать как войлок
также чистил сеточку в штутцере обратки от ТНВД.
после этого ошибка не появлялась. фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
мотор 4 д 56 ТНВД ЕФИ с электроуправлением.
Александру Снуперу выражаю благодарность за подсказку!
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 14 апр 2016, 08:33
Boyёк
Fox414 писал(а):... полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
... фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
...
значит такие они "оригинальные" из кетая. надо брать денсо, дэлфи или вик из оригинальных магазинов.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 14 апр 2016, 13:50
Fox414
Не а корейские Мобис с голограммой.
до 100 ткм использовал Японский оригинал
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 22 апр 2016, 09:41
ginc
Отдал насос на ремонт -перебрали насос, сделали новую втулку. За одно заменили вот такие детали:
https://drive.google.com/open?id=0B7qk5 ... jFEVVY5bVU Клапан внутри крышки таймера заклинил. Потому и она на замену.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 янв 2017, 12:28
ксн
День добрый. Вообщем появился и у меня ,судя по перелопачиванию форума, стандартный набор ошибок 43,25,51,35. И соответственно горящие контрольные лампы: чек, esp 2 лампы.
Вот скрин моих ошибок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31136
С утра в -22, попробовал завести с автозапуска, не получилось, с ключа - без проблем, через десяток км загорелся чек и когда прогреется двигатель добавляются еще отключение esp(они,esp, и раньше загорались на короткое время, а в последние пару месяцев вообще не появлялись, поэтому можно сказать - самоуспокоился:)).
В прошлые зимы на счет морозов особо не переживал, т.к. на топливном фильтре стоит бандажный обогрев и в морозы за 20 машина вела себя отлично, а тут чувствую под горку тяга пропадает, открыл капот а бандаж то холодный, хрякнул нагревательный элемент. ТО прохожу стабильно раз в три месяца, все фильтры только кнехты. Поехал дозаправился нашей арктикой, все пришло в норму.
В поведении машины ничего разительного не изменилось, заводится что на горячую, что на холодную одинаково четко, холостые - стабильные, разгон тоже нормальный.Только лампочки глаза мозолят и понимание , что если горят,то значит что-то не в порядке.
Из-за дефицита спецов в нашем регионе, пока сам теоретически до истины не докопаюсь, в ремонт не отдаю.
Из всего прочитанного на форуме однозначного ответа не нашел, да и вводит в заблуждение определение кода ошибки 43, у меня она по другому звучит. Досконально понятна только ошибка 51- EGR, она у меня уже три года и особо ни как себя не проявляет, поэтому пока никаких манипуляций с егр и не делал.
Для себя алгоритм устранения неисправности немного определил - для начала замена фильтра(заменил - не помогло), проверка таймера №37 со втулкой и поршнем( прежний хозяин предупреждал , что два раза менял или вытачивал за копейки какой-то шток на насосе из-за замерзания дизтоплива, вот я и подумал что это та самая втулка), разобрать и прочистить дроссельную заслонку, ну и до кучи прочистить или заглушить егр.
Буду благодарен за подсказку по поводу правильности моего алгоритма устранения неисправности).