Страница 4 из 5
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 15 сен 2014, 18:24
Lebed
Здравствуй Святослав!
Неа, не установлен. САвсЭм ленивый стал)))) Ну, а если серьезно, то руки не дошли. Перед покупкой з/п или комплектующих предпочитаю сначала определиться "по месту", а тут надо защиты снимать, пачкаться, радиатор б/у, но в хорошем состоянии искать...))) В начале октября буду готовить авто к зимнему сезону, вот и займусь.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 15 сен 2014, 18:52
Свят
Ясно. Интересен контраст так сказать

Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 15 сен 2014, 19:14
Lebed
Для полной картины неплохо бы темпу помониторить в ДВСе без него, так опять же лениво))) Темпу же с ним можно можно видеть в теме о допрадиаторе АКПП- у Николая этот маслоохладитель есть.
У тебя инфа что ли какая есть?

Делись тогда)))
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 15 сен 2014, 19:27
Свят
Нееее)) Я ещё ленивей тебя)) Интерисуюсь просто немного. Странно просто, что народ борется с температурой(в случае нмпс*ов) игнорируя масло

И ещё более странно, что производитель посчитал достаточным теплообменник размером с кулак....
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 15 сен 2014, 20:00
Lebed
.... а если ещё поставить защиты на пузе "по кругу"))) По опыту пользования араба- трелитровика с этим маслоохладителем- на рабочую темпу ДВС выходил не дольше "официально кастрированного"))), при морозе на трассе темпа по штатному датчику была аналогичная.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 10:25
onoff
Бюджет и перечень з/ч никто еще не считал?
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 10:41
Lebed
Бюджет не только прикинут, но и освоен уже))) Приблизительно около 10 тысяч рублей при курсе 30 за доллар с учетом покупки б/у радиатора. Списка под рукой нет, позже скину
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 10:45
Виктор74
onoff писал(а):Бюджет и перечень з/ч никто еще не считал?
Считать по Экзисту или по ценам разборки?
Новый радиатор сейчас 11700 руб стоит,плюс два шланга в сумме 10000 руб, присоединительные спецболты по 300 руб.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 10:46
Виктор74
Lebed писал(а):Бюджет не только прикинут, но и освоен уже))) Приблизительно около 10 тысяч рублей при курсе 30 за доллар с учетом покупки б/у радиатора. Списка под рукой нет, позже скину
Аккурат в 2 раза бюджет подпрыгнул((
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 10:52
Lebed
Ещё и кронштейн 04302В
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 10:56
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Для полной картины неплохо бы темпу помониторить в ДВСе без него, так опять же лениво))) Темпу же с ним можно можно видеть в теме о допрадиаторе АКПП- у Николая этот маслоохладитель есть.
У тебя инфа что ли какая есть?

Делись тогда)))
Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу, где он был установлен штатно и включался в работу поворотом ручки небольшого крана. Так вот, при движении в сложных условиях в жару(танковый полигон) было такое, что зажглась лампа низкого давления масла(почти одновременно с лампой перегрева системы охлаждения из-за нехватки производительности двух электровентиляторов, установленных на тот момент на машине для эксперимента). После чего я открыл кран масляного радиатора, дождался пока обе лампы погаснут и поехал дальше. Больше лампа давления масла о себе не напоминала(в отличие от лампы перегрева системы охлаждения.Но это уже другая тема). Более того, согласно букварю на УАЗ, вне зависимости от забортной температуры было положено открывать масляный радиатор при движении в сложных дорожных условиях(что я не выполнил в примере, описаном мной выше). Понятно, что это все относилось к маслам 30-40 летней давности, но суть от этого не меняется.
ЗЫ. На моей Паджере он имеется, кстати, с завода.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 12:15
AdB0kaT
BabyHummer A-328 писал(а):Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу,
По уазу нормальные машины судить не надо. У брата был УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 2.7 (который на газели ставят). Так вот, этот двигатель умудрялся перегреваться летом и при этом иметь проблему недогрева зимой. Причем проблема не в какой то индивидуальной неисправности типа термостата, это именно конструктив (газели тоже летом ездят с пивными сосками под капотом, а зимой с нанокартонками). В рамки моего понимания это никак не укладывается. Ведь если система охлаждения неэффективна и двигатель перегревается в жару, то почемупри такой слабой системе охлаждения он умудряется замерзать зимой?
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 12:45
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Об эффективности масляного радиатора могу судить только по УАЗу,
По уазу нормальные машины судить не надо. У брата был УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 2.7 (который на газели ставят). Так вот, этот двигатель умудрялся перегреваться летом и при этом иметь проблему недогрева зимой. Причем проблема не в какой то индивидуальной неисправности типа термостата, это именно конструктив (газели тоже летом ездят с пивными сосками под капотом, а зимой с нанокартонками). В рамки моего понимания это никак не укладывается. Ведь если система охлаждения неэффективна и двигатель перегревается в жару, то почемупри такой слабой системе охлаждения он умудряется замерзать зимой?
Я могу говорить только про свой УАЗ. У которого не было подобных проблем, если не считать последствия моих экспериментов. А в данном, конкретном, разговоре я лишь привел пример, который на мой взгляд хорошо показывает эффективность масляного радиатора. И не более.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 14:38
Lebed
ИМХО. Не об УАЗе, о четвёрке. Полюбасу приносит пользу этот маслоохладитель. На стоящем авто и с нештатными защитами- совсем на чуток. Это не механика, это физика.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 15:37
Johnnz
Lebed писал(а):По опыту пользования араба- трелитровика с этим маслоохладителем- на рабочую темпу ДВС выходил не дольше "официально кастрированного"))), при морозе на трассе темпа по штатному датчику была аналогичная.
А с чего бы ему дольше прогреваться, если там термостат на 100 градусов установлен.
Плюсуйте к цене переделки еще сотню евро за кронтшейн с термостатом MD 368977.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 25 мар 2015, 20:00
Lebed
Ога. Что то около 500 руб по тем ценам
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 19 ноя 2016, 15:57
vinida
Здравствуйте, господа Паджероводы.
К сожалению, не нашёл тему, в которой представляются новички клуба.
В общем, приобрёл неделю назад Паджеро 4, 2010 год, 3 литра.
При покупке не увидел одну проблему, поскольку снизу стоят три листа защиты.
Сегодня меняли масло в движке, сняли защиту и обнаружилось следующее.
У меня стоит дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя. Так вот, в местах стыка резиновых шлангов с металлическими трубками, подводящими и отводящими масло от двигателя к радиатору, потеет масло.
Это опасный момент. У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
Однозначно, нужно либо ремонтировать, либо менять эти маслопроводы (вспоминается Козлевич из "Золотого теленка").
В то же время прочел в этой теме, что есть двигатели, на которых нет этого радиатора. Более того, прочел, что на двигатель без дополнительного радиатора можно его установить.
Получается, что на двигателях без доп. радиатора сохранены отверстия под шланги и они просто заглушены. Я как раз об этом думал, можно ли заглушить вход и выход масла на время без последствий опасных.
В общем, у меня к сообществу знающих людей два вопроса.
1. Как заглушены отверстия на движках без доп. радиатора. Тупо болтами каждое отдельно или закольцованы коротким патрубком ?
2. Если кто знает, сообщите пжста номера этих маслопроводов и где их можно заказать.
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 20 ноя 2016, 18:52
alex2x2
vinida писал(а):Здравствуйте, господа Паджероводы.
У нас сегодня температура воздуха утром была -36 по Цельсию, масло за ночь густеет и может порвать шланги при старте утреннем.
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!!

я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2016, 02:22
vinida
ни фига у вас температуры!!!!!!!!!!!!!

я учился в Новосибе, но за 5 лет так и не застал ни разу таких температур.[/quote]
Да, для ноября не характерны такие морозы. А так-то в январе это обычное дело, Вам просто повезло.
Re: Маслоохладитель двигателя.
Добавлено: 21 ноя 2016, 08:42
moonchild
Если просто след отпотевания - то ничего страшного. А вот если капли висят, то уже проблема.
Маслорадиатор установлен в линии слива, давление там минимальное.