Страница 4 из 7
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 03 июл 2014, 23:32
DenVer
Den-djan писал(а):DenVer писал(а):Rumata писал(а):Ага, для собственного успокоения,так сказать...
Или просто прокатиться,посмотреть не убежал руль, не рыскает, резину не жрет-достаточно 50км.
это когда нет возможности датчики повесить. Все будет ок, если до замены было ок.
Ну за 50 км особо резину не сожрет. Видимо понятие убежавшего развала немного разное. Ведь развал может уйти чуть в красную зону и вроде резину не особо ест и вроде руль не тянет... Но машина поплывет и рулиться будет хуже. Все поговорили про крепление в шаровой, что не имеет значения.... Но почему не вспомнили, что в старой шаровой, в ее пальце уже была выработка, а новая шаровая без этой выработки? Да и погрешность в деталях присутствует
чушь, какая выработка в пальце???, если в пальце выработка - тут кулак менять надо а не сход/развал делать. погрешность в деталях - мы о какой машине речь ведем, о ГАЗ-21???
все ведут речь о измерениях после, а до?, спор ни о чем
если
Alex Sam писал(а): сход-развал ушел и очень заметно. .
, и 50 км проезжать не надо, километра хватит
сделать проверку УУК- проблем нет, кто даст гарантию что неправильная установка - следствие замены шаровой, ибо заранее при разбитой шаровой проверять с/р бред
все рассматривают ситуацию когда чел ездил на машине уеву гору лет и вдруг у него застучало, он поменял шаровую и начав делать с/р увидел что он у него пипец какой, до так и будет ибо он и до замены был такой же хреновый.
я предложил решение спора
Den-djan писал(а):
могу предложить бесплатный эксперимент, ставим машину на стенд замеряем, раскручиваем шаровую вытаскиваем из рычага верхнего, в кулаке оставляем, там точно зазоров нет, собираем заново опять замеряем
все остальное просто треп
Чеёй то так зацепило то? Чушь... Бред....
Не чушь ли сам предлагаешь? Замеряем давление в колесе, спускаем, накачиваем и снова замеряем...
Выработка в шаровой появляется там же где и люфт, а точнее в месте посадки пальца на самой шаровой, в "постеле" так сказать

А еще со временем сайлентблоки просаживаются
И гарантию не нужно давать человеку, что это в последствии замены шаровой, просто нужно вежливо предложить необходимую услугу клиенту
И даже лицо благородного рыцаря: "Вот видите, я вас не развожу на ненужную работу...!", не нужно будет делать, клиент сам в ножки кланяться будет.
Ну естественно, когда клиент увидит реальную заботу о нем и даже шаг на встречу к нему в виде попытки бесплатной проверки

Как показывает практика 9 из 10 благодарно оплачивают услуги развальщика. И для бизнеса хорошо и клиенту полезно и приятно. Главное в том, что человеку меняющему шаровую очень желательно проверить развал, потому что устала не только одна шаровая.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 00:02
Salatuk
Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 00:10
Salatuk
Delika379 писал(а):
Вы существуете с 2013 года...И у вас всего 3 отзыва. И те обычные. Дали задание разработчику сайта он на отъ....бись написал три отзыва. Хоть бы один негативный оставил...для приличия.
А по вашим статьям я так думаю что вы и близко не знакомы с трапецией автомобиля. Особенно насмешила фраза, что после ударов в подвеску и не ушел развал....Уважаемый кормите клиентов сказками но не тут...
Попахивает переходом на личности... а то и беспредметное поливание грязью...
Хотя тема и актуальная и начиналась как здоровая дискуссия!

Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 00:16
Delika379
Rumata писал(а):Так вроде у него уже пропало желание менять на даче.
Я не подстрекатель

Даже если он приедет в сторонний сервис и скажет, что ему нужно поменять шаровую, то ни один нормальный слесарь-ходовик не скажет:
-уважаемый, вам сначало надо на пост развал-схождение заехать, а потом поменяем шаровую и опять на развал схождение.
Банально будет произведена замена шаровой и предложат заехать на стенд. Ну или в крайнем случае порекомендуют. Но ни один сервис не скажет:
не парься, не ездий на развал, гоняй дальше, а начнет резину жрать, приедешь на развал. Считаю, что любые манипуляции с ходовой, предпологают заезд на стенд. Хотя бы ради проверки. Как правильно писали выше, изнашиваются не только шаровые, но и сайленты, рулевые наконечники, тяги, пружины проседают.
А вот вопрос:
Поменяли мы пружины на новом авто со стоковых на лифтованые. И о ужас!!!!!колеса как у татры. А мы ведь даже не то что не трогали развальные болты, мы даже шаровые не снимали. Для примера задняя подвеска паджеро 4. Кроме амортизатора, я не буду ни один болтик больше откручивать. А развал уйдет. И хорошо уйдет. Отсюда заповедь:
Залез в ходовую-заедь на стенд. А маркетинговые ходы по поводу привлечения клиентов могут быть разные. Как ввиде бесплатной проверки на стенде после выполненых работ, вплоть до мойки авто после сервиса. Поверьте клиент тоже рад, когда забирает не залапанный авто с мазутными пальцами на капоте, или руль в масле.
так что был вопрос? Надо ли заезжать на стенд и ответ тут однозначно один -надо. Вопрос второй, потребуется ли регулировка, в чем собственно я уверен, да потребуется. Всем удачи.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 00:19
Delika379
Salatuk писал(а):Попахивает переходом на личности... а то и беспредметное поливание грязью...
Хотя тема и актуальная и начиналась как здоровая дискуссия!

Покажите ка мне грязь?
на будущее не принюхивайтесь

так дышится легче.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 00:45
DenVer
Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок

Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 01:24
Rumata
Евгений, истина посередине, т.к. чейто затихла версия про другую резину и диски.

влияющую на с/р.
Про просадку сайлентблоков кончно довод, только надо уточнить к какому пробегу они в среднем устают чтобы повлиять на с/р и сколько раз за этот пробег, придется регулировать углы установки по причине текущих ремонтов влияющих на них.
А в сервисе конечно поменяют шаровую опору и отправят на стенд, этож лавешки.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 06:43
Lebed
Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 08:42
Rumata
Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Я не сторонник ''не надо'' делать с/р, не борщи пожал-та.
я сторонник того что если замена прошла вне стен сервиса и нет возможности заехать на стенд сразу, то ничего нарушающего допустимые эксплуатационные характеристики не произойдет ни за 50 км пробега и не за 500.
Персонально для меня до и после не надо, интересующихся тут хватает.
Авто экспл-ся углы устанвки уходят, пример с сайлентблоком не случаен, у меня на предыдущ пробежали до замены 360 т.км.
Сколько раз за этот пробег регулировал с/р?раз 5 точно.
Пардон за стиль, с тлф не удобно.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 09:24
Lebed
Rumata писал(а):Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Я не сторонник ''не надо'' делать с/р, не борщи пожал-та.
я сторонник того что если замена прошла вне стен сервиса и нет возможности заехать на стенд сразу, то ничего нарушающего допустимые эксплуатационные характеристики не произойдет ни за 50 км пробега и не за 500.
Персонально для меня до и после не надо, интересующихся тут хватает.
Авто экспл-ся углы устанвки уходят, пример с сайлентблоком не случаен, у меня на предыдущ пробежали до замены 360 т.км.
Сколько раз за этот пробег регулировал с/р?раз 5 точно.
Пардон за стиль, с тлф не удобно.
К тому или иному лагерю тебя не зачислял. Касательно замены вне и ничего страшного- ошибаешься. Факт подьедания покрышек или его отсутствие- не показатель. Как так вкратце. Аналогично и вдобавок на трассе)))
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 09:45
Alex Sam
Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Стоп-стоп-стоп

В прошлый раз мы с тобой спорили на тему "обязательно делать сход-развал при сезонной смене колес". Да, авто эксплуатируется, да, сход-развал не константа и со временем с износом элементов подвески уходит, но сама по себе сезонная смена колес на него не влияет. А уж как часто и когда именно делать текущий, а не вызванный ремонтами и повреждениями, сх-развал - это каждый решает для себя сам.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 09:57
Den-djan
Delika379 писал(а):Отсюда заповедь:
Залез в ходовую-заедь на стенд.
расскажи это владельцам мостовых машин

, вот они посмеются, и про сезонную смену колес тоже
вот об этом и речь то шла не любое влезание в ходовку влечет за собой заезд на стенд
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:01
Salatuk
DenVer писал(а):Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок

А для шаровых есть принципиальная разница?

Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:05
Den-djan
DenVer писал(а):Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок

а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:09
Salatuk
Den-djan писал(а):DenVer писал(а):Salatuk писал(а):Так вопрос остается! Нужно ли делать сход/развал при замене шаровой???
Никогда не нужно делать развал! Выбрасываете деньги на ветер! Особенно владельцы спортов, спрашивающие в разделе четверок

а что еще услышать от человека который говорит о погрешностях в шаровых - ты про шкворневые подшипники слышал когда нибудь, с ними в таком случае что происходит???
Боюсь спросить про погрешности стенда сх/р

Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:12
Lebed
Alex Sam писал(а):Lebed писал(а):Истина из половин не состоит. Касательно той темы- аналогично. Те, кто делал- делают, а тем, кто не делал доказывать обратное бесполезно. Именно поэтому и не стал проводить не логичные операции с распечатками результатов при сезонной переобувке и проведении сход- развала. Своим то глазам верю))) Если тебе это действительно актуально, напомни мне по осени. Персонально для тебя сделаю две распечатки. "До" и "после".
Напомню сторонникам "не надо". Авто эксплуатируется. Развал/схождение не константа.
Стоп-стоп-стоп

В прошлый раз мы с тобой спорили на тему "обязательно делать сход-развал при сезонной смене колес". Да, авто эксплуатируется, да, сход-развал не константа и со временем с износом элементов подвески уходит,
но сама по себе сезонная смена колес на него не влияет. А уж как часто и когда именно делать текущий, а не вызванный ремонтами и повреждениями, сх-развал - это каждый решает для себя сам.
Как придерживался мнения, что меняет и особенно на разных R, так и придерживаюсь, Алексей. Два раза в год и делаю. Как минимум.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:20
BabyHummer A-328
Охренеть, как тема раздулась!

Ну и налошили вы тут
Резюмирую: поменять правую нижнюю шаровую не демонтируя ШРУС невозможно, и значит, что данная работа займет явно больше часа. Посему, откладывается на неопределенное время(тем более, что не стучит, пока что

); После замены шаровой
желательно сделать сход-развал. А учитывая, что на Паджере его неплохо бы делать раз в год, значит заменю шаровую осенью.
Все понятно, всем спасибо!
ЗЫ. И харэ ругаться по таким пустякам! Пису-пис, блин!

Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:40
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):....и значит, что данная работа займет явно больше часа.....
С чего это? Открутить два болта, снять тормозной суппорт. Открутить максимум три гайки, снять наконечник, скинуть с шаровой, выдавить шрус, отвести в сторону кулак, выдавить до конца шрус, открутить три гайки, снять шаровую..... Минут 20 вместе с подъемом машины и снятием колеса. Собирать в обратной последовательности, от силы 30 минут.... И того меньше часа. Если все это делать в условиях сервиса с траверсой, подъемником и пневмоинструментом, то работы на 30-40 минут.
Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 10:56
Alex Sam
Lebed писал(а):Как придерживался мнения, что меняет и особенно на разных R, так и придерживаюсь, Алексей. Два раза в год и делаю. Как минимум.
Андрей, я о чем и говорю - это твое личное мнение, а делать так или нет - каждый сам кузнец своего счастья. Но это
не обязательно привязывать к сезону
По смене R диска - если при этом внешний радиус колеса не меняется (а мы рассматриваем штатные диски, вылеты и резину), то и параметры развала-схождения останутся теми же. Если я в чем-то не прав, подскажи, что конкретно меняется при смене радиуса диска?
Я могу предположить, что только увод резины, да и то только при больших углах наклона. А при углах близких к 0, увод что на 60 профиле, что на 70 будет практически равным.
При смене дисков что, угол развала или схождения плоскости ступицы поменяется? Точка приложения нагрузки-то не изменилась, если мы общий наружный диаметр колеса оставили тот же?
А так мы завсегда за пис во всем писе

Re: Замена шаровой своими силами.
Добавлено: 04 июл 2014, 12:16
Rumata
Поменяется внешний радиус колеса и привет с/р, я правильно понял?
