Так вот и я про тоже. Конечно купить деталь за тежи 9 тыс можно всегда,хотя как повезет. Вот и я попробовал все возможное для меня. Будет время разберу позиционер и гляну что он из себя представляет внутри. У меня конечно нет стенда для его тестирования. Но собрать примитивный приборчик с плавной подачи напряжения( вроде как там чуть больше 5 вольт должно быть) это можно, хотя бы посмотреть как отрабатывает катушка и бегунок.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Буду рад если будут мысли и рассуждения и по этой теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175128
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Привод централизации управляется ШИМом, и там не 5 вольт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
а сколько там вольт? Всё что видел на бтубе и в темах, везде прибор ваыдает плавно от 0,5 до 5,5 вольт. Если есть возможность подсказать, какое там напряжение подается, говорите. Или это секрет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

И там не просто постоянка. Привод управляется широтно-импульсной модуляцией тока, не напряжения. Это значит, что на обмотку приходят импульсы разной длительности и амплитуды. Только так можно точно позиционировать ось привода в пространстве, регулируя и удерживая управляющее кольцо ТНВД в неком положении. А дифдатчик, получая эталонное напряжение от ЭБУ, на одну половинку, считывает истинное положение оси привода с другой половинки. А ЭБУ сдвигает ось привода в ту или иную сторону исходя из собственной логики...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
И еще. Тестером, особенно китайским мультиком, это "напряжение" не измерить, только осциллографом можно подсмотреть... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Konig39, если бы устройство для тестирования и управления позиционном и клапаном TCV можно было быстро собрать на коленке, вот этот прибор

не стоил бы больше семисот евро...

не стоил бы больше семисот евро...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
Это конфликт версии диагностической программы и версии прошивки ЭБУ двигателя.
Повторяю: если круиз работает, прошмонать все его элементы (лягушки сцепления и тормоза, педаль газа, всё положения подрулевого переключателя, датчик скорости) и успокоиться. Если режет глаз, воспользоваться более старой версией диагностической программы. У меня их несколько, бывает, более старая версия видит (или не видит) блоки управления и ошибки в них.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Спасибо. Вот теперь я хоть правильно знаю расшифровку.Злыдня писал(а): ↑08 авг 2019, 21:24 Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
А возможно, что одна из ошибок это следствия других. В общем сначала на сканер мутовский а там уже и дальше думать.
В теме про ошибки написал, почему тогда не скидывает на передачу, как это было раньше... Единственное что добавлю, как положенно скидывает с 5-7 попытки. Сегодня спецом тестировал.
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
"Раньше" было с подгулявшим позиционером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
И с "улиткой"... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
ну улитка тоже под вопросом. Клавиша круиза работает во всех положения. И нет сбоев в работе клавиши.
Завтра ее отключу и посмотрю какая ошибка будет. Хотя год назад у меня вообще не было круиза, и ошибок не было, после покупки ездил на мутовский сканер все смотрели.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Вы писали про 15-ю ошибку, это и есть "управляющий переключатель". Проблема может быть очень короткой, микро или миллисекундной, а в память ЭБУ она пропишется. Будет ли все корректно работать с ошибкой на борту, большой вопрос. А что означает
???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Когда я купил машину на ней стоял колхозный круиз с памятью на 3 режима. Я его убрал. Купил клавишу, шлейф с фишкой, концевик на педаль тормоза. Все установил и все работало как положенно. Собственно и щас работает но в моем понятие не верно. Так как при обгоне он должен скидывать, а он не скидывает.
Это всё я заметил когда месяц назад у меня первый раз были проблемы с позиционером.
Также есть мысли что если из 10 нажатий на клавишу 1-2 раза он работает как положенно, то я конечно сниму клавишу и почищу там все.
Вы также пишите про ошибку, что она может быть не постоянной, я согласен. Потому как она то есть то нет. И также то скидывается то не в какую.
Это всё я заметил когда месяц назад у меня первый раз были проблемы с позиционером.
Также есть мысли что если из 10 нажатий на клавишу 1-2 раза он работает как положенно, то я конечно сниму клавишу и почищу там все.
Вы также пишите про ошибку, что она может быть не постоянной, я согласен. Потому как она то есть то нет. И также то скидывается то не в какую.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Лесосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Спасибо большое, благодаря этой теме оживил машинку, тнвд мне перебирали два месяца назад полностью восстанавливали, а позиционер заменили на бу (мой сгорел колодка гарью воняла), ошибка 48 и сопротивление на корпус было, пока решил проблему только тем что открутил и пошевелил колодку. буду заниматься проблемой по мере возможностей. бак и фильтра чистые.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2024, 07:16
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Лесосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3.2 2001
- Откуда: Брянск
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Всем привет.
Кто переделывал тоже контакты, обязательно использовать рессорную сталь для новых контактов, или медный 1.5кв пойдет?
Кто переделывал тоже контакты, обязательно использовать рессорную сталь для новых контактов, или медный 1.5кв пойдет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Расшифруйте пожалуйста указанные значения...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 17:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 3.2 2001
- Откуда: Брянск
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
"Злыдня" писал, что использовал для новых контактов пружинную(не рессорную, ошибся) сталь диаметром 1мм, вопрос в том - нужно обязательно стальные контакты или можно использовать медную проволоку 1.5 мм к примеру?