Страница 4 из 5
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 07 авг 2019, 22:27
Konig39
Злыдня писал(а): ↑07 авг 2019, 21:25
Как здесь не вспомнить нетленное "Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть."?
Так вот и я про тоже. Конечно купить деталь за тежи 9 тыс можно всегда,хотя как повезет. Вот и я попробовал все возможное для меня. Будет время разберу позиционер и гляну что он из себя представляет внутри. У меня конечно нет стенда для его тестирования. Но собрать примитивный приборчик с плавной подачи напряжения( вроде как там чуть больше 5 вольт должно быть) это можно, хотя бы посмотреть как отрабатывает катушка и бегунок.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 07 авг 2019, 22:32
Konig39
Злыдня писал(а): ↑07 авг 2019, 21:25
Когда кто-то просит совета, модель начинает работать, а я начинаю рассуждать, почему, как и что. Потом вспоминаю, что теория не всем понятна и перехожу к практическим советам.
Буду рад если будут мысли и рассуждения и по этой теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175128
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 07 авг 2019, 23:15
Dizel Man
Konig39 писал(а): ↑07 авг 2019, 22:27
вроде как там чуть больше 5 вольт должно быть
Привод централизации управляется ШИМом, и там не 5 вольт...
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 08:43
Konig39
Dizel Man писал(а): ↑07 авг 2019, 23:15
и там не 5 вольт...
а сколько там вольт? Всё что видел на бтубе и в темах, везде прибор ваыдает плавно от 0,5 до 5,5 вольт. Если есть возможность подсказать, какое там напряжение подается, говорите. Или это секрет?
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 17:31
Dizel Man
И там не просто постоянка. Привод управляется широтно-импульсной модуляцией тока, не напряжения. Это значит, что на обмотку приходят импульсы разной длительности и амплитуды. Только так можно точно позиционировать ось привода в пространстве, регулируя и удерживая управляющее кольцо ТНВД в неком положении. А дифдатчик, получая эталонное напряжение от ЭБУ, на одну половинку, считывает истинное положение оси привода с другой половинки. А ЭБУ сдвигает ось привода в ту или иную сторону исходя из собственной логики...
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 17:32
Dizel Man
И еще. Тестером, особенно китайским мультиком, это "напряжение" не измерить, только осциллографом можно подсмотреть...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 21:11
Злыдня
Konig39, если бы устройство для тестирования и управления позиционном и клапаном TCV можно было быстро собрать на коленке, вот этот прибор

не стоил бы больше семисот евро...
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 21:24
Злыдня
Konig39 писал(а): ↑07 авг 2019, 22:32
Буду рад если будут мысли и рассуждения и по этой теме.
viewtopic.php?f=210&t=175128
Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
Это конфликт версии диагностической программы и версии прошивки ЭБУ двигателя.
Повторяю: если круиз работает, прошмонать все его элементы (лягушки сцепления и тормоза, педаль газа, всё положения подрулевого переключателя, датчик скорости) и успокоиться. Если режет глаз, воспользоваться более старой версией диагностической программы. У меня их несколько, бывает, более старая версия видит (или не видит) блоки управления и ошибки в них.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 21:33
Konig39
Злыдня писал(а): ↑08 авг 2019, 21:24
Я уже высказался. Если работает - забить на эти ошибки. В исходном сообщении даже их значение приведено неверно.
23 - неисправность ЭБУ двигателя ( а не "Датчик частоты вращения выходного вала (короткое замыкание или обрыв) ").
22 - неисправность лягушки педали тормоза (а не "Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв цепи)").
15 - неисправность подрулевого переключателя (а не "согласно 22: Датчик частоты вращения входного вала (короткое замыкание или обрыв)").
Спасибо. Вот теперь я хоть правильно знаю расшифровку.
А возможно, что одна из ошибок это следствия других. В общем сначала на сканер мутовский а там уже и дальше думать.
В теме про ошибки написал, почему тогда не скидывает на передачу, как это было раньше... Единственное что добавлю, как положенно скидывает с 5-7 попытки. Сегодня спецом тестировал.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 21:35
Злыдня
"Раньше" было с подгулявшим позиционером.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 22:25
Dizel Man
И с "улиткой"...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 23:19
Konig39
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 21:33
Раньше" было с подгулявшим позиционером
не понял.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 23:22
Konig39
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 23:19
И с "улиткой
ну улитка тоже под вопросом. Клавиша круиза работает во всех положения. И нет сбоев в работе клавиши.
Завтра ее отключу и посмотрю какая ошибка будет. Хотя год назад у меня вообще не было круиза, и ошибок не было, после покупки ездил на мутовский сканер все смотрели.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 23:28
Dizel Man
Вы писали про 15-ю ошибку, это и есть "управляющий переключатель". Проблема может быть очень короткой, микро или миллисекундной, а в память ЭБУ она пропишется. Будет ли все корректно работать с ошибкой на борту, большой вопрос. А что означает
Konig39 писал(а): ↑08 авг 2019, 23:22год назад у меня вообще не было круиза
???
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 08 авг 2019, 23:49
Konig39
Когда я купил машину на ней стоял колхозный круиз с памятью на 3 режима. Я его убрал. Купил клавишу, шлейф с фишкой, концевик на педаль тормоза. Все установил и все работало как положенно. Собственно и щас работает но в моем понятие не верно. Так как при обгоне он должен скидывать, а он не скидывает.
Это всё я заметил когда месяц назад у меня первый раз были проблемы с позиционером.
Также есть мысли что если из 10 нажатий на клавишу 1-2 раза он работает как положенно, то я конечно сниму клавишу и почищу там все.
Вы также пишите про ошибку, что она может быть не постоянной, я согласен. Потому как она то есть то нет. И также то скидывается то не в какую.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 02 ноя 2024, 12:27
Viktor_Rain
Спасибо большое, благодаря этой теме оживил машинку, тнвд мне перебирали два месяца назад полностью восстанавливали, а позиционер заменили на бу (мой сгорел колодка гарью воняла), ошибка 48 и сопротивление на корпус было, пока решил проблему только тем что открутил и пошевелил колодку. буду заниматься проблемой по мере возможностей. бак и фильтра чистые.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 12 ноя 2024, 11:10
Viktor_Rain
создал отдельную тему по своей проблеме.
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 14 янв 2025, 13:24
tardem21
Всем привет.
Кто переделывал тоже контакты, обязательно использовать рессорную сталь для новых контактов, или медный 1.5кв пойдет?
Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 14 янв 2025, 13:39
Dizel Man
tardem21 писал(а): ↑14 янв 2025, 13:24
обязательно использовать рессорную сталь для новых контактов, или медный 1.5кв пойдет
Расшифруйте пожалуйста указанные значения...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет
Добавлено: 14 янв 2025, 13:48
tardem21
"Злыдня" писал, что использовал для новых контактов пружинную(не рессорную, ошибся) сталь диаметром 1мм, вопрос в том - нужно обязательно стальные контакты или можно использовать медную проволоку 1.5 мм к примеру?