Бегал на днях в Хабаровск, но ХЕЛЛУ проверить так и не случилось, ночи нонче короткие... выехали в 4:40 - уже светло, вернулись в 21:00 - ещё светло

. Зато через это доп оборудование имел конфузию.
В Хабаровск поехали по родственной нужде, сдавать документы племянницы в универ, она нонче школу закончила (с медалью). Добравшись до места, и освободившись от пассажиров, решил, пока свободен, навестить ОД и забрать должок. Должок заключался в замене левой фары (гарантийный случай), в которой я обнаружил не очень чётко закреплённый отражатель, в сравнении с правой фарой. Ехал честно говоря на абум, заранее не записавшись, из собственного опыта (на ТОЙОТАХ) полагая что фару заменить плёвое дело, и работы минут на десять.
Прибыв на сервис и сообщив о своём прибытии, неожиданно узнал, что фары то и нет. Точнее она была заказана, и даже, как мне и обещали, долго ждала меня на складе, но только шесть месяцев... а теперь её уже и нет. Я естественно поднял бучу, вопя что меня о сроках хранения не предупреждали, но напротив была договорённость о замене фары на следующем ТО, которое наступит ещё через месяц. На что ОД состроив сочувственную мину, сказал что очень сожалеет, но сделать ничего не может, разве что заказать фару вновь... он думал на этом всё, я отвяну, но.
Я предложил выйти на улицу, где стояла куча новеньких МПСов, и у каждого была замечательная левая фара. В общем пробил я эту тему, и ОД уже расслабившись, и не принуждённо спросил: "Ещё вопросы по машине есть?"... это было опрометчево с его стороны, так как я тут же вспомнил, что когда устанавливал защиту на животик, то в районе заднего хвостовика раздатки, обнаружил некоторую жирность, о чём тут же поведал ОД. Машину подняли, ОД в указанный мною стаканчик, в который входит кардан, тут же засунул палец, а вынув с умным видом стал растерать содержимое. По лицу ОД чувствовалось что он ищет очередную отмазку, и это мне не нравилось. В итоге он выдал: "Это излишки смазки выброшенные из крестовины центробежной силой". Поняв что меня опять хотят надуть и не желая скандалить, без лишних вопросов подозвал слесаря, который возился с соседней машиной, и показав на стаканчик спросил: "Что это?". Естественно тот не зная темы, и опять же пальцем, зачерпнув содержимое, откровенно выдал: "Сальник раздатки". Тут всё опять закрутилось, приходили разные в белых рубашках, лезли пальцем в стакан... последним пришел ихний главарь (лицо мне его не нравится), естественно недовольный;
- Ну где у Вас тут масло, я не вижу, всё чисто и блестит, а нам ведь нужно фотографии делать, для
МОСКВЫ.
- Ну что я могу поделать, пришли Вы довольно поздно, а Ваших сотрудников побывало здесь не мало, и каждый норовил туда пальцем, где же я на вас всех масла то напасусь.
В общем сальник мне поменяли, и никто его не фотографировал, и пригнали для замены фары новенький белоснежный МПС, и вроди бы всё замечательно, НО оказалось что фару от машины отодрать то совсем не просто, это Вам не какая то там ТОЙОТА, где достаточно открутить пару болтиков. У МПСа этих болтиков и прочих клипсов, втрое больше, что бы насмерть, и часть из них под бампером

. А что бы снять бампер, надо снять железный нержавеющий бампер, а для этого надо снять ДХО и фары ХЕЛЛА, а проводку то для них я укладывал без разъёмов, аккуратно увязывая шлейф хомутиками. Короче увидев перспективу всей этой трудоёмкой работы, как по объёму, так и по времени, обрадовал ОД тем, что склоняюсь дескать, принять его первоначальное предложение, и заказать новую фару, до следующего раза... с тем и распрощались.
По дороге домой, предаваясь размышлениям на эту тему, так и не пришел к определённому решения, надо ли мне из за небольшого дефекта заморачиваться, и перед следующей поездкой снимать навесное с бампера, а вернувшись всё устанавливать и настраивать вновь?