Страница 4 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 22 авг 2014, 11:22
МШУ
Жипер писал(а):
Электрика, в отличии от механики, требует обслуживания как минимум раз в год - а лучше 2.

По хорошему ,я бы взял за правило- пол часа лебедка простояла под водой- вскрывать мотор и смазывать ползуны щеток.....Без профилактики- она может и дальше работать,только щетки могут подвиснуть в самый не подходящий момент....и не всегда помогает тюк-тюк молотком
Слив сорев на первой же точке- 50 метров стропы и эвакуатор унимог- печалька(((
Re: Про лебедки.
Добавлено: 22 авг 2014, 11:53
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Электрика, в отличии от механики, требует обслуживания как минимум раз в год - а лучше 2.

По хорошему ,я бы взял за правило- пол часа лебедка простояла под водой- вскрывать мотор и смазывать ползуны щеток.....Без профилактики- она может и дальше работать,только щетки могут подвиснуть в самый не подходящий момент....и не всегда помогает тюк-тюк молотком
Слив сорев на первой же точке- 50 метров стропы и эвакуатор унимог- печалька(((
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 22 авг 2014, 12:47
МШУ
Жипер писал(а):
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Всё прально гришь!
Одно НО....Какой то балбес оставил шестигранники в лагере....а пассасижами и ключом на 13 много не разберешь

upd вспомнил: шестигранники были не в лагере,а в гараже на 2-й полке справа

Re: Про лебедки.
Добавлено: 23 авг 2014, 11:44
Rapax
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Всё прально гришь!
Одно НО....Какой то балбес оставил шестигранники в лагере....а пассасижами и ключом на 13 много не разберешь

upd вспомнил: шестигранники были не в лагере,а в гараже на 2-й полке справа

в унимогах шестигранники не валяются?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 23 авг 2014, 13:11
МШУ
Rapax писал(а):
в унимогах шестигранники не валяются?
Кстати не факт

именно в том унимоге,как в уазиге- весь инструмент- разнокалиберные кувалдометры и проволочка

....Мне и так пришлось убалтывать знакомого орга,бо сперва предложили всех растаскивать ближе к вечеру.....а так хоть вне зачета линейку проехали.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 25 авг 2014, 12:21
Жипер
Rapax писал(а):МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Хм. Так сдернуть лебедь и почистить щетки - ну полчаса от силы????
А на моей задней так 10 мин - доступ к мотору свободный.
Всё прально гришь!
Одно НО....Какой то балбес оставил шестигранники в лагере....а пассасижами и ключом на 13 много не разберешь

upd вспомнил: шестигранники были не в лагере,а в гараже на 2-й полке справа

в унимогах шестигранники не валяются?
Женя, помощь с унимога - автоматическая дисквалификация.
ЗЫ у тебя что, на сайте стоит автоопределитель, откуда к тебе ссылка идет?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 25 авг 2014, 18:42
Смайлик
Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Юр, вы с Саней лашпеты
из коробки сразу в бамперррр.... надо срочно ехать, не до разборок
третий год

паяльник зимой в трос не в счёт, там любая бы замёрзла
из поломок тока проводок соскочил с контактора "на смотку"
сам не верю но ведь тварь работает, вот тока в эти выхи проверял
....и ведь знаю, что надо разобрать и посмотреть чо внутри, блин, а она зараза всё работает и работает
зы SW seal 12500
Re: Про лебедки.
Добавлено: 25 авг 2014, 19:24
МШУ
Чо сразу лашпеты?
Серег,за три года юзанья,сколько времени лебедка ПОД водой была?
А потом SW=SportWay- типа спортивная
Но сальники на барабане есть и засерить щеточный узел сложнее.
Вона ,Миклола с 2009 уже 3 шт.спортвея поменял( я почему запомнил- он осенью у Женьки на ОВЖ был в полироле и 30 см. бревно пол часа переезжал,создав пробку)))))))
В общем,ХЗ....Но я б на твоём месте мотор бы разобрал...а то на 20 гр.морозе лопатой и красной палкой махать не айс
ЗЫ кстати ротору от песка тоже лучше не становится.)))
ЗЫЫ а про расп-ское отношению к мат части:
"Все мероприятие свелось к следующему — съехать с прицепа, тупо посмотреть на масло, ручьем текущее из-под переднего сальника коленвала, заехать на прицеп, идти пить водку."
Весь текст
http://www.drive2.ru/l/4362277/
Кстати,когда спрашивал твоего тезку,куда он смотрел,когда на лафет эскуду загонял- он ответил: я ипу штоли-темно было)))))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 26 авг 2014, 09:59
Смайлик
Кста, а почему гидру не рассматриваем???
Re: Про лебедки.
Добавлено: 26 авг 2014, 13:59
МШУ
Смайлик писал(а):Кста, а почему гидру не рассматриваем???
1) мотор не алё- лебедка не алё
2) замена насоса на более производительный + радик на жижу.
Походу их тока на эвакуаторы ставят.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 26 авг 2014, 17:11
Rapax
Жипер писал(а):у тебя что, на сайте стоит автоопределитель, откуда к тебе ссылка идет?

в свободное от железяк время я читаю форум паджероводов

зы
стоит

Re: Про лебедки.
Добавлено: 29 авг 2014, 16:30
ali
Айсин с ТЛС никто не юзал? Как они для соревнований?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 29 авг 2014, 17:02
Жипер
ali писал(а):Айсин с ТЛС никто не юзал? Как они для соревнований?
Не юзал, но по отзывам плохо.
Быстрое высаживание аккумов и проблемы с чем-то вроде "заклинивание тормоза".
Re: Про лебедки.
Добавлено: 31 авг 2014, 19:14
МШУ
Жипер писал(а):ali писал(а):Айсин с ТЛС никто не юзал? Как они для соревнований?
Не юзал, но по отзывам плохо.
Быстрое высаживание аккумов и проблемы с чем-то вроде "заклинивание тормоза".
В Мск за ними гоняются всякие экспедиционщики,из -за " неломучести"....
В "спорте" ( за исключением всяких водокачек,когда все заявленные- 80-ки или 105-ки) почти не видел...а смысл- там мотор,по заявке 8000lb и ппц какой медленный редуктор.
Наверное из за слабого мотора аки и высаживает,тк крутит на пике.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 сен 2014, 14:32
Podzemshik
Вопрос, чем отличаются ComeUp DV-9 и ComeUp Seal 9.5?
Seal = сальник, но на сайте производителя заявлено, что ОБЕ имеют герметичный мотор

Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 сен 2014, 15:15
МШУ
Podzemshik писал(а):Вопрос, чем отличаются ComeUp DV-9 и ComeUp Seal 9.5?
Seal = сальник, но на сайте производителя заявлено, что ОБЕ имеют герметичный мотор

сальники на барабане.До этого вся жижа проникала в редуктор и мотор через щель стоек( щек) и барабана.
Про 9000 точно помню,что снизу мотора есть дренажное отверстие( рядом с заглушкой мотора)
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 окт 2014, 17:47
Rapax
МШУ писал(а):А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb
а есть фото этого ноунейма где-нить в интернете?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 04 окт 2014, 20:08
МШУ
Rapax писал(а):МШУ писал(а):А если не рубиться на секундомер:вот в последнее время участились случаи установки некой
4х4 winch( такой вот ноу -нейм) -типа рашенковая,сделанная в чине....а вот теперь самое интересное- при заявленном тяговом усилие в 12000 lb
а есть фото этого ноунейма где-нить в интернете?
ГЫ,вот:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=525
с мет тросом =18 тыр,с веревкой=21тыр
Очень недурно,если тока гавёная Т-максовская веревку стОит ........руб.
ЗЫ - сразу грю- не видел ,как тянет,но походу вся тяга ушла в ппц медленный редуктор.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 27 окт 2014, 11:21
ali
Народ, помогите с ссылочкой на тему. Хочу установить лебедь в зад на коротыш.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 06 дек 2014, 21:59
Свят
Кетай и Китай........
Два крюка. Один с 4х4 9.5, другой с Warn 6.0......Диаметры пальца одинаковые..... Ну а исполнение- Варновский с петлёй.
Оба у меня, на лето буду мотать синтетику- буду тестить крюки. Первым буит полюбому кЕтай)))
Да, на *залипухе* на замке стоит просто болтик с гайкой, причём от руки крутящейся...... Это очень не понравилось(