Страница 4 из 4

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 26 авг 2014, 00:16
drozd272
drcham Тот же WAECO вполне себе продукт. Понятно, что китай, но хотя бы с именем.
Чем не имя Производитель:
IPOWER http://ru.aliexpress.com/item/1-5KW-150 ... 56380.html или ТВЕ http://ru.aliexpress.com/item/1-5KW-150 ... 56380.html ,да их куча,есть ещё ОМЕ ..

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 28 авг 2014, 12:18
MAVR64
olegro писал(а):
Napic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.

На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме :*DONT_KNOW*: .
Спасибо за привет :*THANK*: :)
Я вот тоже не нашел схему с проводком, но когда в свое время решил установить тумблер отключения ТЭНов, то дал электрику твою схемку с заветным проводком и все получилось без вопросов.
На П4 тоже так сделаю :*VICTORY*:
Napic, привет!!! :*HI*:
А в НМПС 3.2 ТЭНы ставились вообще? А если нет Тэнов, нет управления их включением от блока климата и нет провода по которому идет управление. Обороты могут повышаться летом для обеспечения работы кондиционера, зимой для ускорения прогрева движка. В обоих случаях заветный проводок не предусмотрен конструкцией т.к. управление идет только от ЭБУ двигателя.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 28 авг 2014, 13:32
DenisR
наа 3,2 есть тены

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 28 авг 2014, 15:23
Sly-BiBi
MAVR64 писал(а):А в НМПС 3.2 ТЭНы ставились вообще? А если нет Тэнов, нет управления их включением от блока климата и нет провода по которому идет управление. Обороты могут повышаться летом для обеспечения работы кондиционера, зимой для ускорения прогрева движка. В обоих случаях заветный проводок не предусмотрен конструкцией т.к. управление идет только от ЭБУ двигателя.
Еще как ставились! У меня в данный момент два НМРСа 3.2 МКПП с Климатом (один мой, другой служебный) - на обоих электрогрелки есть!

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 05 сен 2014, 13:18
olegro
Napic писал(а):... на П4 3.2 есть такой провод...
Вот этот штоле?
HBB12E00AC00ENG.JPG

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 05 сен 2014, 13:42
Napic
olegro писал(а):
Napic писал(а):... на П4 3.2 есть такой провод...
Вот этот штоле?
Да, это он :)

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 05 сен 2014, 13:45
Napic
Лучше поставить кнопку. Надо включил, не нужно - выключил. У меня именно так и очень удобно. Это типа кнопки heater в прадо.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 05 сен 2014, 14:49
DenisR
Napic писал(а):Лучше поставить кнопку. Надо включил, не нужно - выключил. У меня именно так и очень удобно. Это типа кнопки heater в прадо.
можно штатную от l200 поставить, ставилась до 2010 года

Изображение

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 05 сен 2014, 20:58
Sly-BiBi
Napic писал(а):Лучше поставить кнопку. Надо включил, не нужно - выключил. У меня именно так и очень удобно. Это типа кнопки heater в прадо.
Эт-точно [(c) тов.Сухов].
Я у себя сейчас так и делаю - одна клавиша-качелька на 3 положения:
- Нормальные обороты ХХ, Heaters ALWAYS OFF
- Штатный (стоковый) режим
- Повышенные обороты ХХ, Heaters ALWAYS OFF (для работы Инвертора 2кВт)
Вот как-то так ...

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 06 сен 2014, 18:03
АлександрК
Sly-BiBi писал(а):
olegro писал(а):Sly-BiBi, ты когда-нибудь пробовал тарахтеть часов несколько на повышенных об. ХХ?
Если нет, то не удивляйся когда после этого поедешь и увидишь за собой плотную дымовую завесу из выхлопной, особенно под нагрузкой. Через пару минут все это пройдет :)
Вообще то, пробовал. Прошлой зимой как раз в пробке на МКАДе 5 часов простоял. Обороты были несколько больше ХХ, т.к. Вебасты у меня тогда еще не было, и ТЭНы включались постоянно. И ничего, когда поехал - никакой дымовой завесы сзади не было.
А что, по твоему, должно в таком случае происходить? Сажевый фильтр подзабивается? :*SCRATCH*:
Пробка не считается - речь именно о тарахтении на ХХ. Когда увидед синее облако крывшее от меня весь поток авто следующих за мной - думал что хана двигателю без сомнений!бывает после часа или несколких часов именно тарахтения на холостых - когда спишь в авто или я ещё салон сушил...

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 06 сен 2014, 20:50
drozd272
Да ладно уже про тарахтение,на Северах они по 4-5 месяцев вообще не глушатся Эльки и МПСы,а пробеги за 300т.км