Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение maksg21 »

Блин, позавчера старый фильтр выкинул.Месяц в гараже валялся.....
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Hidemon »

carbon1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Смотри внимательней, там две стадии очистки. :)
Две стадии это хорошо. Но как происходит ток масла, если выхода нет?
С одной стороны по трубке (снизу) идет масло прошедшее через гофру и входит в заборное отверстие в моторе, носик которого упирается в резиновое уплотнение...
Вот фото.
shaiba4.JPG
shaiba5.JPG
shaiba6.JPG
Посмотри, диаметр этих лепестков больше, чем диаметр нижнего барабана. И я думаю, что верхняя часть плотно входит в корпус фильтра.. В таком случае, ток масла идет через прорези лепестков поперечного фильтра от красного клапана к барабану.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение carbon1 »

Диаметр шайбы - 95 мм, диаметр картриджа с гофрой - 93 мм.
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
raspil7-mmm.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение lesnik5000 »

Один фильтр в оранжевой коробке покупался год назад примерно (лежал на даче) второй в синей коробке, куплен месяца 3 назад. Герметика ни в одном не увидел, выглядят одинаково. Не пилил, т.к. новые.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Nemettc »

Пилил я в свое время и оригинальный фильтр для нашего авто и заменители.Все они конструктивно выполнены одинаково.Различаются размерами кассет с фильтровальной бумагой. КNECHT выделяется из общего ряда тем,что верхняя кассета выполнена слоеной из отельных дисков фильтрующих элементов(12 или 13 шт.),собранных в общий пакет.Из наблюдений,- КNECHT -самый "тяжелопродуваемый" фильтр из всех опробованных.Но это,вроде и хорошо,значит фильтрующая способность выше.В то-же время на нем дольше всех горит лампа аварийного давления и ваш цокот,скорее всего слышен от того,что давление масла, ввиду большего сопротивления фильтра,чуть позже достигает своего номинального значения.Ну то-есть,завели двигатель,появилось минимально-допустимое давление-погасла лампа и пару секунд,пока давление достигает номинального значения-чуть повышенный шум.Думаю,ничего криминального в этом нет,если сильно напрягает,на зиму можно КNECHT не ставить.По поводу ненужности верхнего фильтрующего элемента,скорее всего фильтр у нас двухпоточный,через нижний фильтрующий элемент масло подается в систему смазки двигателя,а излишки направляются через верхний и сливаются в поддон через зазор между трубкой и резьбовой частью,куда накручивается фильтр.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Hidemon »

carbon1 писал(а):Диаметр шайбы - 95 мм, диаметр картриджа с гофрой - 93 мм.
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
raspil7-mmm.jpg
"Шайба" плотно входит в корпус фильтра???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение San-Sanich »

Nemettc писал(а):В то-же время на нем дольше всех горит лампа аварийного давления
Блин, люди же писали, что на Кнехтах наоборот - тут же тухнет лампа давления после заводки. Специально его купил на зиму - посмотрел тему ТС и заочковал ставить. Больше всего напрягло отслаивание герметика. Цокот не связываю с фильтром - скорее всего - стечение обстоятельств.
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение carbon1 »

Hidemon писал(а): "Шайба" плотно входит в корпус фильтра???
Зазор где-то 3 мм.
Наружный диаметр банки 102. Шайба 95. Стенка наверное 0,5 - 0,7.
Корпус точно промерить сейчас сложно - заусенцы после разрезания и играет в руках.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение sn1 »

Вообще эта тема видится фейком :-)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение carbon1 »

San-Sanich писал(а):
Nemettc писал(а):..... Цокот не связываю с фильтром - скорее всего - стечение обстоятельств.
Так цокот после снятия Кнехта пропал. Вот, уже неделю отъездил, за исключением пары дней - никаких цоков. Как и до замены масла. Так что в моем случае это однозначно фильтр.
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение carbon1 »

sn1 писал(а):Вообще эта тема видится фейком :-)
А в чем фейковость? :shock:
Так фейком что угодно называть можно... :;-):
Я же вон не поленился даже фильтр дома потрошить и фотать...
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Adel060 »

А потрясти его не пробывал? Блин откуда время фильтра разбирать, короче я склоняюсь что это не фильтр, может что то на защите бренчало и т.п?
По поводу капель масел которые сливаются, у меня на всех фильтрах которые я пробывал ставить это слышно, ничего криминального в этом нет, это же не космос, чтобы в невесомости висеть...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение sn1 »

carbon1 писал(а): Я же вон не поленился даже фильтр дома потрошить и фотать...
Не обижайся, но ты как тот кот которому делать нечего. Ну напугал ты этим пилевом пару тройку человек. Ты же не конструктор и сам понять не можешь как оно работает и другим объяснить хорошо оно или плохо не можешь. Если хочешь разобраться на натуральном примере и для тебя это так важно, купи хотя бы 3 новых фильтра кнехт, оригинал и какую нибудь сакуру, распили, разложи на столе и сравни.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

carbon1 писал(а):Ага, типа того. Впечатление такое, что разработчики думали думали, какую бы еще инновацию внедрить, но по трезвому ничего не придумали. Решили дунуть - и родилась идея вставить эту бубну... :*DRINK_ONE*: :*SMOKE*:
Ну что не выходит каменный цветок?! Данила мастер (С) ::-D:
А ларчик просто открывался. Вот даже тема есть с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1246739

Ну а если посмотрите внимательно то увидите что диаметры разные резьба/ первая секция/ вторая секция.
Изображение
Так что если выводы делать не столь быстро, то глядишь и результат был бы другой.
Но по сути в принципе это нормально, хоть тяга есть чтоб понимать процесс. :)
Так что всё нормально. Ну а по звукам, тут тоже версия проскакивала с которой я больше согласен. Но это по сути не важно, главное чтоб было душевное спокойствие. :*JOKINGLY*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Fozzie »

А я вчера сиравно поставил себе кнехт, поскольку с оригинальным фильтром никогда (почти) не мог понять сколько у меня все-таки масла - смотрю почти каждый день в гараже перед запуском (привычка осталась со времен нашего автопрома) и заметил, если двигатель останавливать после активного педалирования с температурой под 90, то клапан фильтра (оригинальный ****45-ый) не держит масло и оно все уходит в поддон и утром по щупу чуть ниже максимума. А если останавливать двигатель при температуре ниже 80 (после запуска была короткая поездка и двигатель не успел прогреться до раб. температуры), то клапан фильтра держит масло и утром на щупе половина уровня. С кнехтом такого вроде не было.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение carbon1 »

SNOOPER писал(а): Ну что не выходит каменный цветок?! Данила мастер (С) ::-D:
А ларчик просто открывался. Вот даже тема есть с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1246739

Ну а если посмотрите внимательно то увидите что диаметры разные резьба/ первая секция/ вторая секция.
...
Так что если выводы делать не столь быстро, то глядишь и результат был бы другой.
Но по сути в принципе это нормально, хоть тяга есть чтоб понимать процесс. :)
Так что всё нормально. Ну а по звукам, тут тоже версия проскакивала с которой я больше согласен. Но это по сути не важно, главное чтоб было душевное спокойствие. :*JOKINGLY*: :*DRINK*:
Во-о-от. С этой ссылкой все становится понятно и версия о нехватке в некоторых режимах масла, написанная Nemettc несколькими сообщениями ранее, наиболее точно описывает процессы. Оттого и цоки при запуске, но после того как потухнет лампочка. Тем более что после установки оригинала 1230А114 все нормализовалось. Точно также, уверен, нормализовалось бы после установки заменителя, повторяющего конструкцию оригинала - то есть без шайбы (перепускного фильтра).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение SNOOPER »

carbon1 писал(а): Во-о-от. С этой ссылкой все становится понятно и версия о нехватке в некоторых режимах масла, написанная Nemettc несколькими сообщениями ранее, наиболее точно описывает процессы. Оттого и цоки при запуске, но после того как потухнет лампочка. Тем более что после установки оригинала 1230А114 все нормализовалось. Точно также, уверен, нормализовалось бы после установки заменителя, повторяющего конструкцию оригинала - то есть без шайбы (перепускного фильтра).
Оно конечно оригинал (1230А114) и без доп фильтрации. Но как можно назвать "нормализовалось" если Вы не изменили конструкцию кронштейна на двигателе.
Можно и фильтр от таза прикрутить, физически навернётся. Но инженер при разработке вводил эту функцию не от балды.
Работать то оно конечно будет и гарантийную сотню откатает, но вот правильное ли это решение большой вопрос. По крайней мере без замены кронштейна, масло будет сливаться в поддон раньше чем задумал конструктор, и тем самым давление в магистрали будет меньше расчётного.
Дело конечно Ваше и никого переубеждать не собираюсь, но как Вы выразились "шайба" очень даже необходимый элемент конструкции.
Ну а "цоки" и комментировать не хочу :)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение grade86 »

то есть выходит что мале лучше оригинала, т.к. оригинал есть удешевленный обрезок, не соответствующий изначальным техническим требованиям?
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Gotlib »

Пару дней назад на то-120 поставил как обычно все кнехт. Никаких проблем
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Сообщение Nemettc »

Ау,народ,вы о чем?У всех фильтров,как у оригинала так и у рекомендованных аналогов по два фильтрующих элемента,если угодно своеобразный фильтр тонкой и грубой очистки.Различия только в размерах и исполнении самих элементов,плюс у кнехта верхний элемент выполнен не в виде барабана из гофрокартона,а в виде шайбы из отдельно набранных блинов из фильтрующего материала.А так все одинаково и направление потока масла тоже.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»