Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Блин, позавчера старый фильтр выкинул.Месяц в гараже валялся.....
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Посмотри, диаметр этих лепестков больше, чем диаметр нижнего барабана. И я думаю, что верхняя часть плотно входит в корпус фильтра.. В таком случае, ток масла идет через прорези лепестков поперечного фильтра от красного клапана к барабану.carbon1 писал(а):Две стадии это хорошо. Но как происходит ток масла, если выхода нет?SNOOPER писал(а):Смотри внимательней, там две стадии очистки.
С одной стороны по трубке (снизу) идет масло прошедшее через гофру и входит в заборное отверстие в моторе, носик которого упирается в резиновое уплотнение...
Вот фото.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Диаметр шайбы - 95 мм, диаметр картриджа с гофрой - 93 мм.
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Один фильтр в оранжевой коробке покупался год назад примерно (лежал на даче) второй в синей коробке, куплен месяца 3 назад. Герметика ни в одном не увидел, выглядят одинаково. Не пилил, т.к. новые.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Пилил я в свое время и оригинальный фильтр для нашего авто и заменители.Все они конструктивно выполнены одинаково.Различаются размерами кассет с фильтровальной бумагой. КNECHT выделяется из общего ряда тем,что верхняя кассета выполнена слоеной из отельных дисков фильтрующих элементов(12 или 13 шт.),собранных в общий пакет.Из наблюдений,- КNECHT -самый "тяжелопродуваемый" фильтр из всех опробованных.Но это,вроде и хорошо,значит фильтрующая способность выше.В то-же время на нем дольше всех горит лампа аварийного давления и ваш цокот,скорее всего слышен от того,что давление масла, ввиду большего сопротивления фильтра,чуть позже достигает своего номинального значения.Ну то-есть,завели двигатель,появилось минимально-допустимое давление-погасла лампа и пару секунд,пока давление достигает номинального значения-чуть повышенный шум.Думаю,ничего криминального в этом нет,если сильно напрягает,на зиму можно КNECHT не ставить.По поводу ненужности верхнего фильтрующего элемента,скорее всего фильтр у нас двухпоточный,через нижний фильтрующий элемент масло подается в систему смазки двигателя,а излишки направляются через верхний и сливаются в поддон через зазор между трубкой и резьбовой частью,куда накручивается фильтр.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
"Шайба" плотно входит в корпус фильтра???carbon1 писал(а):Диаметр шайбы - 95 мм, диаметр картриджа с гофрой - 93 мм.
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Блин, люди же писали, что на Кнехтах наоборот - тут же тухнет лампа давления после заводки. Специально его купил на зиму - посмотрел тему ТС и заочковал ставить. Больше всего напрягло отслаивание герметика. Цокот не связываю с фильтром - скорее всего - стечение обстоятельств.Nemettc писал(а):В то-же время на нем дольше всех горит лампа аварийного давления
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Зазор где-то 3 мм.Hidemon писал(а): "Шайба" плотно входит в корпус фильтра???
Наружный диаметр банки 102. Шайба 95. Стенка наверное 0,5 - 0,7.
Корпус точно промерить сейчас сложно - заусенцы после разрезания и играет в руках.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Вообще эта тема видится фейком 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Так цокот после снятия Кнехта пропал. Вот, уже неделю отъездил, за исключением пары дней - никаких цоков. Как и до замены масла. Так что в моем случае это однозначно фильтр.San-Sanich писал(а):Nemettc писал(а):..... Цокот не связываю с фильтром - скорее всего - стечение обстоятельств.
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А в чем фейковость?sn1 писал(а):Вообще эта тема видится фейком

Так фейком что угодно называть можно...

Я же вон не поленился даже фильтр дома потрошить и фотать...
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А потрясти его не пробывал? Блин откуда время фильтра разбирать, короче я склоняюсь что это не фильтр, может что то на защите бренчало и т.п?
По поводу капель масел которые сливаются, у меня на всех фильтрах которые я пробывал ставить это слышно, ничего криминального в этом нет, это же не космос, чтобы в невесомости висеть...
По поводу капель масел которые сливаются, у меня на всех фильтрах которые я пробывал ставить это слышно, ничего криминального в этом нет, это же не космос, чтобы в невесомости висеть...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Не обижайся, но ты как тот кот которому делать нечего. Ну напугал ты этим пилевом пару тройку человек. Ты же не конструктор и сам понять не можешь как оно работает и другим объяснить хорошо оно или плохо не можешь. Если хочешь разобраться на натуральном примере и для тебя это так важно, купи хотя бы 3 новых фильтра кнехт, оригинал и какую нибудь сакуру, распили, разложи на столе и сравни.carbon1 писал(а): Я же вон не поленился даже фильтр дома потрошить и фотать...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Ну что не выходит каменный цветок?! Данила мастер (С)carbon1 писал(а):Ага, типа того. Впечатление такое, что разработчики думали думали, какую бы еще инновацию внедрить, но по трезвому ничего не придумали. Решили дунуть - и родилась идея вставить эту бубну...![]()

А ларчик просто открывался. Вот даже тема есть с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1246739
Ну а если посмотрите внимательно то увидите что диаметры разные резьба/ первая секция/ вторая секция.
Так что если выводы делать не столь быстро, то глядишь и результат был бы другой.
Но по сути в принципе это нормально, хоть тяга есть чтоб понимать процесс.

Так что всё нормально. Ну а по звукам, тут тоже версия проскакивала с которой я больше согласен. Но это по сути не важно, главное чтоб было душевное спокойствие.


- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
А я вчера сиравно поставил себе кнехт, поскольку с оригинальным фильтром никогда (почти) не мог понять сколько у меня все-таки масла - смотрю почти каждый день в гараже перед запуском (привычка осталась со времен нашего автопрома) и заметил, если двигатель останавливать после активного педалирования с температурой под 90, то клапан фильтра (оригинальный ****45-ый) не держит масло и оно все уходит в поддон и утром по щупу чуть ниже максимума. А если останавливать двигатель при температуре ниже 80 (после запуска была короткая поездка и двигатель не успел прогреться до раб. температуры), то клапан фильтра держит масло и утром на щупе половина уровня. С кнехтом такого вроде не было.
NMPS 2011, S05.
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Во-о-от. С этой ссылкой все становится понятно и версия о нехватке в некоторых режимах масла, написанная Nemettc несколькими сообщениями ранее, наиболее точно описывает процессы. Оттого и цоки при запуске, но после того как потухнет лампочка. Тем более что после установки оригинала 1230А114 все нормализовалось. Точно также, уверен, нормализовалось бы после установки заменителя, повторяющего конструкцию оригинала - то есть без шайбы (перепускного фильтра).SNOOPER писал(а): Ну что не выходит каменный цветок?! Данила мастер (С)![]()
А ларчик просто открывался. Вот даже тема есть с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1246739
Ну а если посмотрите внимательно то увидите что диаметры разные резьба/ первая секция/ вторая секция.
...
Так что если выводы делать не столь быстро, то глядишь и результат был бы другой.
Но по сути в принципе это нормально, хоть тяга есть чтоб понимать процесс.![]()
Так что всё нормально. Ну а по звукам, тут тоже версия проскакивала с которой я больше согласен. Но это по сути не важно, главное чтоб было душевное спокойствие.![]()
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Оно конечно оригинал (1230А114) и без доп фильтрации. Но как можно назвать "нормализовалось" если Вы не изменили конструкцию кронштейна на двигателе.carbon1 писал(а): Во-о-от. С этой ссылкой все становится понятно и версия о нехватке в некоторых режимах масла, написанная Nemettc несколькими сообщениями ранее, наиболее точно описывает процессы. Оттого и цоки при запуске, но после того как потухнет лампочка. Тем более что после установки оригинала 1230А114 все нормализовалось. Точно также, уверен, нормализовалось бы после установки заменителя, повторяющего конструкцию оригинала - то есть без шайбы (перепускного фильтра).
Можно и фильтр от таза прикрутить, физически навернётся. Но инженер при разработке вводил эту функцию не от балды.
Работать то оно конечно будет и гарантийную сотню откатает, но вот правильное ли это решение большой вопрос. По крайней мере без замены кронштейна, масло будет сливаться в поддон раньше чем задумал конструктор, и тем самым давление в магистрали будет меньше расчётного.
Дело конечно Ваше и никого переубеждать не собираюсь, но как Вы выразились "шайба" очень даже необходимый элемент конструкции.
Ну а "цоки" и комментировать не хочу

-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
то есть выходит что мале лучше оригинала, т.к. оригинал есть удешевленный обрезок, не соответствующий изначальным техническим требованиям?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Пару дней назад на то-120 поставил как обычно все кнехт. Никаких проблем
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Ау,народ,вы о чем?У всех фильтров,как у оригинала так и у рекомендованных аналогов по два фильтрующих элемента,если угодно своеобразный фильтр тонкой и грубой очистки.Различия только в размерах и исполнении самих элементов,плюс у кнехта верхний элемент выполнен не в виде барабана из гофрокартона,а в виде шайбы из отдельно набранных блинов из фильтрующего материала.А так все одинаково и направление потока масла тоже.