Страница 4 из 5

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 11:27
maksg21
Блин, позавчера старый фильтр выкинул.Месяц в гараже валялся.....

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 13:13
Hidemon
carbon1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Смотри внимательней, там две стадии очистки. :)
Две стадии это хорошо. Но как происходит ток масла, если выхода нет?
С одной стороны по трубке (снизу) идет масло прошедшее через гофру и входит в заборное отверстие в моторе, носик которого упирается в резиновое уплотнение...
Вот фото.
shaiba4.JPG
shaiba5.JPG
shaiba6.JPG
Посмотри, диаметр этих лепестков больше, чем диаметр нижнего барабана. И я думаю, что верхняя часть плотно входит в корпус фильтра.. В таком случае, ток масла идет через прорези лепестков поперечного фильтра от красного клапана к барабану.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 19:03
carbon1
Диаметр шайбы - 95 мм, диаметр картриджа с гофрой - 93 мм.
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
raspil7-mmm.jpg

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 19:58
lesnik5000
Один фильтр в оранжевой коробке покупался год назад примерно (лежал на даче) второй в синей коробке, куплен месяца 3 назад. Герметика ни в одном не увидел, выглядят одинаково. Не пилил, т.к. новые.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 21:51
Nemettc
Пилил я в свое время и оригинальный фильтр для нашего авто и заменители.Все они конструктивно выполнены одинаково.Различаются размерами кассет с фильтровальной бумагой. КNECHT выделяется из общего ряда тем,что верхняя кассета выполнена слоеной из отельных дисков фильтрующих элементов(12 или 13 шт.),собранных в общий пакет.Из наблюдений,- КNECHT -самый "тяжелопродуваемый" фильтр из всех опробованных.Но это,вроде и хорошо,значит фильтрующая способность выше.В то-же время на нем дольше всех горит лампа аварийного давления и ваш цокот,скорее всего слышен от того,что давление масла, ввиду большего сопротивления фильтра,чуть позже достигает своего номинального значения.Ну то-есть,завели двигатель,появилось минимально-допустимое давление-погасла лампа и пару секунд,пока давление достигает номинального значения-чуть повышенный шум.Думаю,ничего криминального в этом нет,если сильно напрягает,на зиму можно КNECHT не ставить.По поводу ненужности верхнего фильтрующего элемента,скорее всего фильтр у нас двухпоточный,через нижний фильтрующий элемент масло подается в систему смазки двигателя,а излишки направляются через верхний и сливаются в поддон через зазор между трубкой и резьбовой частью,куда накручивается фильтр.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 22:18
Hidemon
carbon1 писал(а):Диаметр шайбы - 95 мм, диаметр картриджа с гофрой - 93 мм.
Но у картриджа есть вход - боковая поверхность и выход - центральное отверстие.
А у шайбы выхода нет - бумажные колечки одеты на сплошную трубку по которой выходит масло. И везде стоят резиновые уплотнения.
Вот схема движения масла:
raspil7-mmm.jpg
"Шайба" плотно входит в корпус фильтра???

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 22:22
San-Sanich
Nemettc писал(а):В то-же время на нем дольше всех горит лампа аварийного давления
Блин, люди же писали, что на Кнехтах наоборот - тут же тухнет лампа давления после заводки. Специально его купил на зиму - посмотрел тему ТС и заочковал ставить. Больше всего напрягло отслаивание герметика. Цокот не связываю с фильтром - скорее всего - стечение обстоятельств.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 22:39
carbon1
Hidemon писал(а): "Шайба" плотно входит в корпус фильтра???
Зазор где-то 3 мм.
Наружный диаметр банки 102. Шайба 95. Стенка наверное 0,5 - 0,7.
Корпус точно промерить сейчас сложно - заусенцы после разрезания и играет в руках.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 22:43
sn1
Вообще эта тема видится фейком :-)

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 22:44
carbon1
San-Sanich писал(а):
Nemettc писал(а):..... Цокот не связываю с фильтром - скорее всего - стечение обстоятельств.
Так цокот после снятия Кнехта пропал. Вот, уже неделю отъездил, за исключением пары дней - никаких цоков. Как и до замены масла. Так что в моем случае это однозначно фильтр.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 22:47
carbon1
sn1 писал(а):Вообще эта тема видится фейком :-)
А в чем фейковость? :shock:
Так фейком что угодно называть можно... :;-):
Я же вон не поленился даже фильтр дома потрошить и фотать...

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 26 окт 2014, 23:10
Adel060
А потрясти его не пробывал? Блин откуда время фильтра разбирать, короче я склоняюсь что это не фильтр, может что то на защите бренчало и т.п?
По поводу капель масел которые сливаются, у меня на всех фильтрах которые я пробывал ставить это слышно, ничего криминального в этом нет, это же не космос, чтобы в невесомости висеть...

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 00:23
sn1
carbon1 писал(а): Я же вон не поленился даже фильтр дома потрошить и фотать...
Не обижайся, но ты как тот кот которому делать нечего. Ну напугал ты этим пилевом пару тройку человек. Ты же не конструктор и сам понять не можешь как оно работает и другим объяснить хорошо оно или плохо не можешь. Если хочешь разобраться на натуральном примере и для тебя это так важно, купи хотя бы 3 новых фильтра кнехт, оригинал и какую нибудь сакуру, распили, разложи на столе и сравни.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 01:22
SNOOPER
carbon1 писал(а):Ага, типа того. Впечатление такое, что разработчики думали думали, какую бы еще инновацию внедрить, но по трезвому ничего не придумали. Решили дунуть - и родилась идея вставить эту бубну... :*DRINK_ONE*: :*SMOKE*:
Ну что не выходит каменный цветок?! Данила мастер (С) ::-D:
А ларчик просто открывался. Вот даже тема есть с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1246739

Ну а если посмотрите внимательно то увидите что диаметры разные резьба/ первая секция/ вторая секция.
Изображение
Так что если выводы делать не столь быстро, то глядишь и результат был бы другой.
Но по сути в принципе это нормально, хоть тяга есть чтоб понимать процесс. :)
Так что всё нормально. Ну а по звукам, тут тоже версия проскакивала с которой я больше согласен. Но это по сути не важно, главное чтоб было душевное спокойствие. :*JOKINGLY*: :*DRINK*:

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 07:41
Fozzie
А я вчера сиравно поставил себе кнехт, поскольку с оригинальным фильтром никогда (почти) не мог понять сколько у меня все-таки масла - смотрю почти каждый день в гараже перед запуском (привычка осталась со времен нашего автопрома) и заметил, если двигатель останавливать после активного педалирования с температурой под 90, то клапан фильтра (оригинальный ****45-ый) не держит масло и оно все уходит в поддон и утром по щупу чуть ниже максимума. А если останавливать двигатель при температуре ниже 80 (после запуска была короткая поездка и двигатель не успел прогреться до раб. температуры), то клапан фильтра держит масло и утром на щупе половина уровня. С кнехтом такого вроде не было.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 09:17
carbon1
SNOOPER писал(а): Ну что не выходит каменный цветок?! Данила мастер (С) ::-D:
А ларчик просто открывался. Вот даже тема есть с картинками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1246739

Ну а если посмотрите внимательно то увидите что диаметры разные резьба/ первая секция/ вторая секция.
...
Так что если выводы делать не столь быстро, то глядишь и результат был бы другой.
Но по сути в принципе это нормально, хоть тяга есть чтоб понимать процесс. :)
Так что всё нормально. Ну а по звукам, тут тоже версия проскакивала с которой я больше согласен. Но это по сути не важно, главное чтоб было душевное спокойствие. :*JOKINGLY*: :*DRINK*:
Во-о-от. С этой ссылкой все становится понятно и версия о нехватке в некоторых режимах масла, написанная Nemettc несколькими сообщениями ранее, наиболее точно описывает процессы. Оттого и цоки при запуске, но после того как потухнет лампочка. Тем более что после установки оригинала 1230А114 все нормализовалось. Точно также, уверен, нормализовалось бы после установки заменителя, повторяющего конструкцию оригинала - то есть без шайбы (перепускного фильтра).

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 09:45
SNOOPER
carbon1 писал(а): Во-о-от. С этой ссылкой все становится понятно и версия о нехватке в некоторых режимах масла, написанная Nemettc несколькими сообщениями ранее, наиболее точно описывает процессы. Оттого и цоки при запуске, но после того как потухнет лампочка. Тем более что после установки оригинала 1230А114 все нормализовалось. Точно также, уверен, нормализовалось бы после установки заменителя, повторяющего конструкцию оригинала - то есть без шайбы (перепускного фильтра).
Оно конечно оригинал (1230А114) и без доп фильтрации. Но как можно назвать "нормализовалось" если Вы не изменили конструкцию кронштейна на двигателе.
Можно и фильтр от таза прикрутить, физически навернётся. Но инженер при разработке вводил эту функцию не от балды.
Работать то оно конечно будет и гарантийную сотню откатает, но вот правильное ли это решение большой вопрос. По крайней мере без замены кронштейна, масло будет сливаться в поддон раньше чем задумал конструктор, и тем самым давление в магистрали будет меньше расчётного.
Дело конечно Ваше и никого переубеждать не собираюсь, но как Вы выразились "шайба" очень даже необходимый элемент конструкции.
Ну а "цоки" и комментировать не хочу :)

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 12:40
grade86
то есть выходит что мале лучше оригинала, т.к. оригинал есть удешевленный обрезок, не соответствующий изначальным техническим требованиям?

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 13:17
Gotlib
Пару дней назад на то-120 поставил как обычно все кнехт. Никаких проблем

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт

Добавлено: 27 окт 2014, 14:50
Nemettc
Ау,народ,вы о чем?У всех фильтров,как у оригинала так и у рекомендованных аналогов по два фильтрующих элемента,если угодно своеобразный фильтр тонкой и грубой очистки.Различия только в размерах и исполнении самих элементов,плюс у кнехта верхний элемент выполнен не в виде барабана из гофрокартона,а в виде шайбы из отдельно набранных блинов из фильтрующего материала.А так все одинаково и направление потока масла тоже.