Страница 4 из 4

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 09 апр 2015, 20:47
forest-alex
Рязанка. Автофор. Т. 9705014

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 09 апр 2015, 21:02
Vadim197
forest-alex писал(а):Рязанка. Автофор. Т. 9705014
спасибо
а ближе есть центры , к щелковскому шоссе

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 09 апр 2015, 22:20
forest-alex
Из известных мне специлистов по паджерам только Смирнов он же паджеро клуб сервис на Подбельского, но вроде как сход-развала у него нет.
Есть какой-то сервис в районе 16Парковой на пл Соловецких юнг - где-то на форуме видел отзыв.
Есть ммс-клуб на ш.Энтузиастов. Я у них на электродной спорта обслуживал лет 5 назад- вполне нормально.
Голубева хвалят, но это Текстильщики, да и про сход-развал у него не знаю есть ли.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 17 окт 2016, 14:21
svoi
Приветствую, форумчане! Закисли болты развала-схождения спереди и сзади. Купил на зад 4 шт. сайлентблоков MR 374672, а на перед взял 4 шт. дубликатов фирмы Masuma RU490, поскольку оригинальные сайлентблоки отдельно от рычаге не продаются. На СТО сказали, что на зад 2 сайлентблока точно подойдут, а вот на поперечный рычаг могут не подойти. Так ли это? На перед вообще сказали, что не те купил. Если кто ранее сталкивался с подобным вопросом, поделитесь, пожалуйста, информацией. Заранее всем благодарен.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 17 окт 2016, 14:38
Lebed

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 17 окт 2016, 15:43
svoi
Lebed писал(а):Читаем тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Прочитал. Понял, что на зад я купленные сайлентблоки подойдут на оба рычага. А на счет сайлентблоков на перед информации не нашел.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2016, 15:32
Sage
svoi писал(а):
Lebed писал(а):Читаем тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Прочитал. Понял, что на зад я купленные сайлентблоки подойдут на оба рычага. А на счет сайлентблоков на перед информации не нашел.
поставил эти
Amiwa 02-23-712 и Fenox WB53210

еще Точка опоры есть полиуритановые

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 май 2017, 23:13
Дмитрий Постн
[quote="Alex Sam"]Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика :)
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес :*VICTORY*:
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.[/

Всё правильно.
Делается по ценрам оси и пох какие колёса.
Но у нас глобальня проблема с закисанием развальных болтов
и очень часто просто врут что сделали всё как надо, на самом
деле просто поворошили.
Сам за восемь лет делал дважды, болты не мазали, закисло.
Теперь или менять рычаги, или саленблоки. Жесть.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 май 2017, 14:39
Magnat52
Пружины садятся со временем,углы меняются.Раз в год можно смазать болты и сделать развал-схождение.По деньгам около 4т.руб.(болты по 200руб смазка+развал-схождение)

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 май 2017, 18:21
Непопаджеро
При изменении вылета колеса могут уйти из диапазона углы развала. Чем больше в минус вылет - тем сильнее сжимаются пружины на наших подвесках. Но эти изменения углов развала невелики и имеют значение, если ранее были на границе зеленой зоны. Хотя, смотря какой вылет. -15 при штатных +46 это "удлинение" рычага на 6 см!

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 май 2017, 19:51
olegro
Непопаджеро писал(а):При изменении вылета колеса могут уйти из диапазона углы развала. Чем больше в минус вылет - тем сильнее сжимаются пружины на наших подвесках. Но эти изменения углов развала невелики и имеют значение, если ранее были на границе зеленой зоны. Хотя, смотря какой вылет. -15 при штатных +46 это "удлинение" рычага на 6 см!
Как тебе такой вариант?
Тыр-Пыр писал(а):Кому тут в школу - покажет вскрытие! ::-D:
И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 25 май 2017, 15:06
ufadoc
Здравствуйте! Есть ли крайняя срочность в регулировке развала-схождения, с учетом почти 100 процентной гарантии в закисании болтов, по данным замерам?
Пока с деньгами не очень, планирую отложить до августа. Заранее благодарен!

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 25 май 2017, 16:13
Непопаджеро
Схождение левое надо делать, всё остальное потерпит. Будет кушать наружную сторону заднего левого.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 25 май 2017, 16:21
Непопаджеро
olegro писал(а):
Непопаджеро писал(а):При изменении вылета колеса могут уйти из диапазона углы развала. Чем больше в минус вылет - тем сильнее сжимаются пружины на наших подвесках. Но эти изменения углов развала невелики и имеют значение, если ранее были на границе зеленой зоны. Хотя, смотря какой вылет. -15 при штатных +46 это "удлинение" рычага на 6 см!
Как тебе такой вариант?
Тыр-Пыр писал(а):Кому тут в школу - покажет вскрытие! ::-D:
И кое-кто (это я про себя любимого) сопромат на твёрдую 5-ку сдавал, да и по роду деятельности применять приходилось.
Вы были бы правы, если бы не было верхнего рычага и поворотной части. Или если бы колесо ЖЁСТКО крепилось к нижнему рычагу (являясь какбы его продолжением)!!! Тоды да, увеличивалось бы ПЛЕЧО, а в представленной СИСТЕМЕ РЫЧАГОВ увеличивается исключительно КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ прикладываемый к ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ (к поворотной части) за счёт увеличения рычага (коим является воображаемый диск).
И, кстати, из вашего же учебника... про векторную сумму всех действующи сил... Она ОДНА!!! не зависимо от вылета - вес автомобиля. При увеличении вылета увеличивается только момент. А про алгебраическую сумму моментов объяснял выше.
Как-то так.
зашифрованное послание для отличника сопромата:
20170525_161138-483x644.jpg
если бы рычаги были параллельны... а в 3...4 паджеро они не только непараллельны, а еще и в разных плоскостях работают.

зы Только не надо съезжать на то, что фигли тех углов. Ответ "влияет"- правильный. Ответ "не влияет"- неправильный.
На моих проставках 35 мм визуально на 10 мм машина стала ниже. Но это субъективно. Не догадался замеры сделать. Поэтому и приподнимал потом проставками под пружины. Также субъективно машина стала мягче, ну и понятно, четче в поворотах.

зы речь про заднюю ось, перед визуально не изменился

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 23 июн 2017, 22:54
alexDS
Подскажите хорошего мастера в С-Пб. по с/р.
Делал с/р у ОД - со второго раза по приборам показывает все в норме , но на трассе рулить НЕ комфортно - приходится подруливать (былая четкость в рулении "как у ногого" - пропала)
Пробег - 70 тыс. , аварий не было , подвеска в норме, пружины (скорее всего просели)
В чем может быть прблема?
1. ОД не правильно сделал с/р? но приборы показали норму - сам присутствоал и видел
2. Регулировка с/р делается на пустой машине? или с загрузкой

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 24 июн 2017, 07:33
Lebed
На Петроградской стороне подойдёт?

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 24 июн 2017, 18:40
alexDS
Я на Просвещения, но мне - главное, что бы сделали нормально. По трассе прошел 1500 тыс., достало подруливать

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 24 июн 2017, 21:02
Lebed
Отправил в личку