Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 19:44
Вот сюда нормально так встаёт самовар
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А шланги не сильно будут перегнуты?kompail писал(а):Вот сюда нормально так встаёт самовар
Есть такое Александр, там надо будет мудрить что то с уголками. Штуцеров в сантехнике хватает вообщем то. По хорошему одну топливную трубку отогнуть немного не мешало, стенка у неё толстая или просто переварить крепёж. Фотки чуть позже выложу, на яме сегодня крутил его по месту по разному. Совместными усилиями найдём думаю лучшее решениеSNOOPER писал(а):А шланги не сильно будут перегнуты?kompail писал(а):Вот сюда нормально так встаёт самовар
Александр а какой допустимый температурный предел для насоса? Если греть в бак, меняется несколько концепция, т.е. температура топлива поднимется в магистрале после прогрева бака, да и интенсивность прогрева будет меньше (сечение трубки, давление), а это займёт куда большее время.SNOOPER писал(а): Я бы грел обратку на входе в бак.
Во первых греется топливо в баке.
Во вторых насосу слишком горячая соляра не полезна. Потому сепар и отключает обогрев при достижении температуры топлива +15гр.
Да переварить всегда можно, просто на момент изготовления неизвестно было место установки самовара поэтому и приняли решение, прихватить таким образом, тем более устройство изготавливалось дистанционно. Уголки на ож в любом случае потребуются, т.к. выход получается при любом раскладе под 90°.SNOOPER писал(а):Думаю поспешили приварить уголки крепления.
Только один раз видел температуру топлива больше 70гр обычно в районе 40-50. И это летом когда бак почти пустой или после длительной поездки.kompail писал(а):Александр а какой допустимый температурный предел для насоса? Если греть в бак, меняется несколько концепция, т.е. температура топлива поднимется в магистрале после прогрева бака, да и интенсивность прогрева будет меньше (сечение трубки, давление), а это займёт куда большее время.SNOOPER писал(а): Я бы грел обратку на входе в бак.
Во первых греется топливо в баке.
Во вторых насосу слишком горячая соляра не полезна. Потому сепар и отключает обогрев при достижении температуры топлива +15гр.
Будем изучать, спасибо за ссылку. Для регулировки температуры думаю врезать вентель, нередко бывают резкие перепады температуры вчера -20 завтра уже -40, когда надо открыл. В идеале ставить на вход ож самовара вентель с электроприводом вывезти датчик температуры топлива на входе в тнвд и осуществлять её регулировку в зависимости от температуры окружающей среды. Осуществить это вообщем то не составит большого труда, при том многообразии предложений на рынке, но пока это из области фантастикиSNOOPER писал(а): Только один раз видел температуру топлива больше 70гр обычно в районе 40-50. И это летом когда бак почти пустой или после длительной поездки.
В идиале держать температуру в районе 20гр. При которых снимаются характеристики.
В данной ситуации не стоит сильно увлекаться высокой температурой. Так как с повышением температуры уменьшается вязкость и естественно повышается износ деталей. При чрезмерно низкой вязкости топлива возможны перегрев и деформация форсунок.
В инете полно документов на эту тему. К примеру.
http://www.mami.ru/science/mami145/scie ... s02_10.pdf
Ну что же вы уважаемый суть то не уловили, почитайте ещё раз и вам станет понятно, кто тут вводу мутит. Могу ради эксперимента вставить фразы всезнающего оппонента в вашу тему и посмотрю на вашу реакцию. Да бог с ним и так рекламу ему тут устроили.технотол писал(а):kompail, прочитал всю тему, шокирован вашим походом к культуре общения..
при установке возле аккпп с учётом углов топливопровод удлинится примерно на 1м. По предложенному варианту увеличится примерно на 2м. Возле коробки есть вопросы по крепежу, также пучок шлангов ож мешает, там у меня подключена ещё вебаста. да и вообще неудобное место.а по теме: сам пытался смастерить самовар, но не такой громоздкий как у вас. тем более вы хотите поставить его за редуктором, а надо справа от коробки перед баком (на сколько вы удлените топлипровод, вы прикидывали?)..
Как себя чувствуют аккумуляторы? Какой ток потребления обогревателей? Какая температура в обратке и на подаче топлива интересно? Хороший обогрев лишним не бывает, но... справляется ли с такой нагрузкой генератор? У меня в баке стоит проточник номокан, в сепараторе данхил 100H c обогревом в сумме ток потребления получается в районе 7А. Саморегуляция температуры наверное выполнено по принципу изменения сопротивления в зависимости от температуры.в итоге спаял подогреватель в сепаратор на сименсовский позисторах (нагреваются до 20градусов) и в бак (нагреваются до 70гр.). прелесть позисторов в том, что они представляют собой керамику, очень быстро нагреваются и саморегулируются по температуре.
вот мой вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60 бюджет чуть больше доллара за 1 позистор: не помню точно, около 25 штук в каждом подогревателе. сепаратор подключен с осени по весну все время (через реле от зажигания), в баке через кнопку.
Пока думаю что будет высока. Но это просто мысли. Нужно допустим врезать в подачу, и мониторить температуру топлива, хотябы по напряжению на датчике температуры. И из этого делать выводы.kompail писал(а): Потом всё же думаешь, что на входе в двигу будет высокая температура при установке самовара в подачу? Тут было мнение, что вообще будет пробка из желе и использование самовара бесполезно.Врезаемся в ож возле задней печки, т.е. из-за более длинной магистрали температура ож будет около 70°-60°, т.е. температура топлива в самоваре будет не выше 60°-50°, далее оно остывает по мере движения по топливопроводу и потеряет градусов так 20°а может и больше. На входе в тнвд температура будет 30-40 думаю не больше. Конечно полную картину покажут практические замеры, но всё же. Ваши мысли, уважаемые коллеги?
Вот же блинн - сглазил, опять с собой пушку вожуRatnik писал(а):В 2012 г попал в межсезонье, саляра летняя, хотя спрашивал у кассира на заправке...., на ходу замерзала в баке, чуть проедешь, заглох, постоял, опять проехал немного, на рыбалку называется съездил.....Вообщем тепловая пушка http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ и преобразователь на 12/220в решили проблему, благо приобретал для быстрого обогрева гаража, возил с собой и грел бак периодически - пока всю невыкатал, пробок в фильтре небыло, топливо просто до него недоходило, с тех пор на заправках всегда смотрю паспорт на ДТ, в части цетанового числа и температуры фильтрации....., и пушку больше с собой возить непришлось, впрочем как и мастырить доп обогреватели топлива...
зима пришла?kompail писал(а):Согласен, надо мониторить темп потом делать выводы, тем более по сути с чисто технической стороны без разницы, что подключать и перебросить с подачи на обратку не составит труда) Напряжение снимать с какого датчика темп? Зависимость бы ещё узнать темпа от напряжения.