Страница 4 из 12
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 14:31
Skid
не не... пока в плане экстерьера все нормально никаких проставок делать не буду. может потом если просядет...
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 14:35
Svetliy
Штатную проставку убирать обязательно... в любом случае. Ну и не так уж сильно добавляют проставки в 30 мм. Обратите внимание на мое фото выше в теме, машина стоит параллельно асфальту, ничего не задрано.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 16:37
Корней
Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 19:04
Svetliy
Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 21:08
BabyHummer A-328
Svetliy писал(а):Корней писал(а):Объясните мне, почему бы не поставить более жесткие пружины на зад, изначально?
Зачем эти танцы с проставками?
Все просто. Высоту авто нужно регулировать длинной пружин, ставить дубовые пружины ради высоты, жертвуя комфортом для машины класса П4 не самый хороший выбор.
Полностью согласен!

Жесткие пружины имеют смысл, если все время ездишь груженым. Кирпичами там,или цементом, или бардюрными блоками

. А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески, увеличенный клиренс, несколько бОльшую грузоподъемность за счет увеличения расстояния между мостами и отбойниками, и при этом оставить нормальную комфортность, то только длиной пружин или проставками.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 21:35
Delika379
BabyHummer A-328 писал(а): А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески.
Интерсно, а как это можно получить бОльшие ходы подвески???
Установкой более длинной пружины? Так она увеличит клиренс но не ход.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 21:54
BabyHummer A-328
Delika379 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а): А если хошь получить несколько бОльшие ходы подвески.
Интерсно, а как это можно получить бОльшие ходы подвески???
Установкой более длинной пружины? Так она увеличит клиренс но не ход.
Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 22:03
Delika379
BabyHummer A-328 писал(а):Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
нет Андрей, у тебя неверное понимание. Установкой только пружины( даже более длинной) ходы подвески не меняются.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 22:23
BabyHummer A-328
Delika379 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Ход до отбойника же увеличивается, вот и увеличение хода.
нет Андрей, у тебя неверное понимание. Установкой только пружины( даже более длинной) ходы подвески не меняются.
Хм..., объясни, плиз. На рессорных и на пружинных подвесках с неразрезными мостами это один из вариантов увеличения ходов, но не клиренса, определяющегося только размерностью резины. А на независимой подвеске разве не увеличивается хход при установк более длинной пружины???

Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 29 окт 2014, 22:45
Delika379
Нет. Ограничителем является амортизатор. Если помтавить более длинноходный амортизатор, то рычаг будет упираться в амортизатор.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 30 окт 2014, 02:01
Kantor
Delika379 писал(а):Нет. Ограничителем является амортизатор. Если помтавить более длинноходный амортизатор, то рычаг будет упираться в амортизатор.
И вот тут проставка под шаровую верхнего рычага... Вопрос только её толщины, толщина этой проставки должна соответствовать длине, на которую увеличилась длина амортизатора, делённая пополам? Есть прямая зависимость толщины этой проставки под шаровую от длины амортизатора в миллиметрах?
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 30 окт 2014, 08:41
Delika379
Kantor писал(а):И вот тут проставка под шаровую верхнего рычага?
Я бы не стал так делать. Поэтому по толщине не могу просветить.
У тойоты например есть фирма TRD , которая выпускает рычаги для лифта. Они отличаются увеличенным вылетом. Для паджер пока такие не встречал. Так что более правильным считаю болт он лифт. Но как говорится чисто мое ИМХО
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 30 окт 2014, 16:09
Denya
ход подвески можно увеличить путем ампутации стабилизаторов и удлинением хода амортизатора. пружины уж тут точно роли не сыграют
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 31 окт 2014, 10:10
cibiryak
Всем привет! Я так же озадачен лифтом и тут я задумался о ходе подвески... господа, а кому реально не хватает наших ходов, лично мне хватает, да, я не езжу по скалистой местности, возможно там это необходимо.
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 13 мар 2015, 12:16
Wargood
Всем привет. скоро весна и как ТС озадачился лифтом... силовик не планирую, максимум потом лебедку в штатный бампер. остановился на ОМЕ ( по их сайту выдает комплект EK3407A1, EK3407A2 и EK3407A3 ) везде выдает перед 35 мм зад 40 мм.. разница в загрузке авто соответственно 1) оптимальны при загрузке 200 кг 2) от 200 до 300 3) от 300 кг... На каких остановиться.. поидее на 2.. но как будет при не загруженном авто, не слишком жестко..
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 13 мар 2015, 13:19
Wargood
посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 13 мар 2015, 16:47
Губернатор
Wargood писал(а):посмотрел ценники и задумался что же лучше то...
комплект OME - 76-70 тыров.
Iron man до 200 кг - 65 140.
Dobinson до 150 кг - 66 100
Собака до 300 кг - 60 000 ( МАСЛЯННЫЕ)
ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?? блин погуглив форум, увидел что можно обойтись только пружинами.. так есть ли вообще смысл в амортах ОМЕ.. может только 915 и 917 пружины взять..
Без обвеса, пружин хватит. Получишь лифт на несколько сантимов(с проставками еще больше) и более собранную "подвеску"
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 17 мар 2015, 14:27
Wargood
Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 17 мар 2015, 14:45
Kantor
Wargood писал(а):Спасибо за ответ. но тут сразу встал вопрос по резине у гудричей АТ есть 2 размера 265/70/17 и 265/65/17 что лучше взять...
...то, что подешевле...

Re: Собрался сделать лифт
Добавлено: 17 мар 2015, 14:46
Губернатор
Ну если как в теме о лифте,то конечно на 70. Но должен быть готов что чуть немножко топлива в + полетит. Так многие говорят,но я как то не заметил этого. Да и не выставляю на панели у себя индикацию расхода топлива. Установил день,месяц,год и таааак спокойно на душе
