tt1488 писал(а):
Очевидные вещи, о чем я тебе и толковал Ничего личного, не все хорошо мат. часть знают, и я в том числе, но стремлюсь восполнить пробелы)
Жипер писал(а):
Признаки или нехватки жидкости или мертвого насоса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Не пойму как снять вал насоса...такое ощущение что он имеет люфт но не вытаскивается... Так понимаю что шкив остается на валу и снимается вместе с ним?)
Вобщем то вал выбил, в ремкомплекте естественно сальника такого как там нет...да и подшипник устал до такой степени что непонятно как вообще гур работал...
Вопрос, как спресовать шкив с вала? Как он посажен там? И естественно где искать сальник и подшипник может номера у кого есть?)
tt1488 писал(а):Вобщем то вал выбил, в ремкомплекте естественно сальника такого как там нет...да и подшипник устал до такой степени что непонятно как вообще гур работал...
Вопрос, как спресовать шкив с вала? Как он посажен там? И естественно где искать сальник и подшипник может номера у кого есть?)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
tt1488 писал(а):Вобщем то вал выбил, в ремкомплекте естественно сальника такого как там нет...да и подшипник устал до такой степени что непонятно как вообще гур работал...
Вопрос, как спресовать шкив с вала? Как он посажен там? И естественно где искать сальник и подшипник может номера у кого есть?)
А что Вы там выбивали?
Если снять стопорное кольцо с торца вала, вал вытаскивается руками.
Никогда при переборке насоса что либо "тяжелее стакана" не использовалось. А уж тем более что либо выбивалось.
Шкив идет с валом как единая деталь. Перепресовать можно, но не рекомендую. Как то давно, при дефиците запчастей с безумными сроками поставки, пришел насос такого типа с другим шкивом. Самое малое что смогли добиться это небольшая "восьмерка".
Сняв стопорное кольцо вал все равно не вынимался, по причине того что на нем стоит подшипник и он естественно запресован в корпус насоса...вечерком сделаю фотки, подшипник оказался разбит довольно сильно и сальнику конец, однако в ремкомплекте что пришел с эмиратов такого сальника нет как и подшиника в общем)
tt1488 писал(а):Вобщем то вал выбил, в ремкомплекте естественно сальника такого как там нет...да и подшипник устал до такой степени что непонятно как вообще гур работал...
Вопрос, как спресовать шкив с вала? Как он посажен там? И естественно где искать сальник и подшипник может номера у кого есть?)
Моего там нет...мой тот что ниже...MR133400.
Екзист как и автодок говорят что для номера MR133400 есть официальная замена MR267662. На джапанкарсе нашел новый китайский насос, есть мысль заказать его, сменить все сальники на оригинальные из ремкомлекта...
Но есть одно НО, он по виду и по подключению трубок немного другой, отсюда вопрос, встанет ли он на 6g74?) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P334444727.html
Дико извиняюсь, мой MR151773, и именно он на картинке, по краней мере вчера держал в руках и ремкомплект и сам разобраный насос, все совпадает. Но вопрос остается открытым... Сегодня взял на пробу контрактный гур с 6g74 тоже 94 года но он от моего отличается, на вид как с джапанкарса...пойду попробую инсталировать)
В общем пока все закончилось установкой контрактного насоса...однако, видимо во время хранения туда попало немного грязи и шток который ограничивает давление заклинил, пришлось переставить свой. Вывод, сетку удалять вредно, глядишь такую крупную грязь она бы и уловила) Кстати, насос тоже отличался от моего и был один в один как на ссылке с джапанкарса, что я давал выше, однако встал без проблем...видимо с какого то года конструкцию насоса немного изменили.
По сути мой насос был на грани, как я на нем приехал с Москвы остается загадкой, подшипник на своем месте имел продольный и поперечный люфт больше 5мм., естественно сальник никак не мог обеспечивать уплотнение. И еще, я так понимаю разбитый вхлам паразитный ролик ремня гура, своими люфтами и добил подшипник в насосе, по крайней мере я так думаю. Вывод, хоть и не бюджетно, менять паразитный не доводя до такого состояния)
tt1488 писал(а):В общем пока все закончилось установкой контрактного насоса...
Именно это люди и советовали, сразу в первый день создания темы.
Но видимо протоптанная дорожка не для вас, вы пошли в обход длинным путём. Сомневаюсь, что вы что-то выиграли. Время - точно проиграли.
----- -----
А я вроде писал, что не ищу легких путей?!)) Времени у меня вагон, ден. знаки тоже имеются, ковырять автомобили мое любимое занятие)
Ну и для того у кого со временем беда, данная тема объяснит что пенящаяся жидксть гура, может быть вызвана, как в моем случае, подсосом через сальник вала, ввиду усталости подшиника который давал дикий люфт.
Если я вам дам пароль от моей лички на бмвклубе вы сильно удивитесь как много людей благодарят лично, за детально разобранные вопросы, которые им очень помогли, особенно там где нет вообще никакого сервиса а владеть нормальным автомобилем все же хочется)
Последний раз редактировалось tt1488 15 ноя 2014, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
tt1488 писал(а): хоть и не бюджетно, менять паразитный не доводя до такого состояния)
6302 ипонский подшипник 300р, вологодский 80р.
20 минут перепрессовать в тисках
Не, ну как перепрессовать я конечно в курсе)) Но там вроде хитрая обоима на нем...однако старый уже улетел в мусорку, и Koyo занял его место, а снимать его чтоб разобрать, учитывая что изза какого то ЧУДАКа ранее сломавшего болт мне пришлось натягивать его руками, мне не охота