Страница 4 из 12

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:11
tosha_shekin
А мне то от этого не легче;(( сегодня скинул ошибку, пока не выскочила. Пробег 140 км. Ждем...

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 00:21
<Вавил>
А может компрессия, или скорость её нарастания провоцирует пропуски? У меня тоже иногда выскакивает ошибка. И тоже по 5му цилиндру. Катушки, свечи провода все в порядке. Причём может не выскакивает неделю, две, месяц а потом раз и выскочит. Причём что оЧЧЧень любопытно - в одном и том же месте на дороге ... может там чаще всего складываются условия для проявления пропусков, или условий проверки этих ошибок - не знаю. Причём когда движок реально потряхивает, или дергает при старте - чек не загорается. А загорается ни с того ни с сего когда никаких видимых причин не было.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 00:43
SNOOPER
U_Steve писал(а):
Да два "весьма знающих" паджеро-матчасть (более десяти лет ездят сами, чинят, разбирают именно и только паджеро) - разводят руками. Мнение первого сводится к "во всем виновато ГБО" и в этом месте его заклинивает (у газовщиков машина тоже была), мнение второго - "моск, точно моск" (им и пойман "глюк" с подачей сигнала на 02-ю катушку через раз)... из в общей сложности трех компьютеров, подключенных к машине - ничего кроме кода ошибки "вытянуть" не удалось.

И да, визит к "рольфокомпутеру" будет "в сопровождении" как раз первого спеца (он и погонит).
Рольф ничего не даст. Ибо MUT-III не может смотреть по цилиндрам. Будет потерянное время и выброшенные деньги.
Я бы в данной ситуации подцепил осцилограф и посмотрел как накладываются друг на друга сигналы от датчиков положения колен и распредвалов.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 10:52
U_Steve
SNOOPER писал(а): Рольф ничего не даст. Ибо MUT-III не может смотреть по цилиндрам. Будет потерянное время и выброшенные деньги.
Я бы в данной ситуации подцепил осцилограф и посмотрел как накладываются друг на друга сигналы от датчиков положения колен и распредвалов.
Спс за оптимизм. :cry:
Одно успокаивает - заход в рольф будет "не через парадную дверь", поэтому вряд ли придется платить "за воздух".
С другой стороны, очевидно, что если я пишу тут - то ровно по той же причине (не верую я в рольфы и в официалов вообще).
Да и товарисчи из "клубного" ми-авто, читая тему об этом на "соседнем" форуме (Паджеро4) - чета как-то не "отозвались" в штиле "приезжай, легко решим траблу". ))
Вообще, очень надеялся на своих "спецов" - ребята знают про паджеро "все" (ну как мне казалось до этого случая).
Итого, можно предвидеть, что на рольфе будет получена ровно та же информация "0302" и все ?
В круге общения есть человек, умеющий обращаться с осцилографом, но... быть может пойти более простым путем - поставить "гарантированно работающие" датчики с другой машины ?
Но опять же, на уровне "логики"... сбои по этим датчикам по _идее_ "высушили бы" половинку двигателя, а не один горшок... разве нет?
Как, впрочем, и сбои всех остальных датчиков, таких как температурные, холостого хода...

В отношении компрессии - еще раз - стоит нажать тапку, или тупо - подождать завершения прогрева машины - все, беда исчезла.
Учитывая мои эксплутационные режимы (99% пробега - это минимум 700 км, часто - 2-3 тыщи + автозапуск всегда заранее перед стартом) "глюк" как таковой больше трахает мозг, чем реально на что-то влияет.
Если после прогрева заглушить машину и завести ее - "елка" (значок межосевой блокировки + АБС+ АСЦ) гаснет. Еще через 3-4 часа (движения) - гаснет и чек энжин.
И наоборот, если начать движение "на холодную", наиболее сильные вибрации идут при нажатии на педаль тормоза (коробка в положении D разумеется).
"Елка" зажигается последовательно, примерно на отметке 60-90 секунд от запуска двигателя.
Да, на стадии первоначального режима работы (ну, когда обороты задираются) - не "пятерит".
"Пятерение" постепенно появляется чуть позже, когда обороты чуть опускаются вниз.
Еще из наблюдений - (то, чего раньше не отмечалось за машинкой) - лужица водички из выхлопной.

Была мысль еще форсунку махнуть... но эта экспериментальная идея лишена смысла в виду наличия альтернативного вида топлива... как только антифриз прогревается до 50 градусов (точнее - газовый редуктор прогревается до этой температуры), машина, продолжая "пятерить", переходит на газ... на "газу" пятерит чуть более "мягко", что, наиболее вероятно обусловлено работой газовых мозгов по "сглаживанию" глюка...

Увы, к газовщикам приезжал еще в теплое время года... поэтому они видели машину только "на горячую". Сбоев в работе систем не выявлено.
На том этапе (при той погоде, то есть летом-осенью) - "глюк" проявлялся лишь один раз в сутки, при первом запуске двигателя.
Соответственно бросить машину у газовщиков на сутки - не было возможности (ни у меня, ни у них).
Сейчас, с понижением температуры окружающей среды - достаточен отстой машины около 1 часа, чтобы "глюк" вылез заново при пуске.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 10:58
ura001
tosha_shekin Нужен двухлучевой осцилограф . Сравнить минусы с мозгов на катушки при разных оборотах ДВС.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:22
tosha_shekin
К сожалению мне такая операция не под силу;( виду полного отсутствия знаний в этом вопросе

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:27
Dimix
tosha_shekin писал(а):К сожалению мне такая операция не под силу;( виду полного отсутствия знаний в этом вопросе
у тебя Snooper не далеко

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:57
SNOOPER
U_Steve писал(а): В круге общения есть человек, умеющий обращаться с осцилографом, но... быть может пойти более простым путем - поставить "гарантированно работающие" датчики с другой машины ?
Но опять же, на уровне "логики"... сбои по этим датчикам по _идее_ "высушили бы" половинку двигателя, а не один горшок... разве нет?
Здесь немного не так. На четвёрке не смотрел, пока не попадались.
А вот на Спорте и П2 с очень похожим мотором из за гнутой пластины у датчика колена.
Была подобная хрень. Осцилографом выловил.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:29
tosha_shekin
SNOOPER писал(а):
U_Steve писал(а): В круге общения есть человек, умеющий обращаться с осцилографом, но... быть может пойти более простым путем - поставить "гарантированно работающие" датчики с другой машины ?
Но опять же, на уровне "логики"... сбои по этим датчикам по _идее_ "высушили бы" половинку двигателя, а не один горшок... разве нет?
Здесь немного не так. На четвёрке не смотрел, пока не попадались.
А вот на Спорте и П2 с очень похожим мотором из за гнутой пластины у датчика колена.
Была подобная хрень. Осцилографом выловил.
Мне можете посмотреть? Я в начале декабря вернусь из командировки.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 17:53
SNOOPER
Возвращайся :)

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:15
U_Steve
SNOOPER писал(а):Возвращайся :)

Так этта... ежели текущие мероприятия не помогут, далее мой путь в миавто... ежели и там не "спасут", то че там ехать-то, до Питера-то... ))

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:20
SNOOPER
U_Steve писал(а):

Так этта... ежели текущие мероприятия не помогут, далее мой путь в миавто... ежели и там не "спасут", то че там ехать-то, до Питера-то... ))
Я просто уверен что друг с осциллографом всё решит.
Вариантов там не много :)

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:33
tosha_shekin
SNOOPER писал(а):Возвращайся :)
А можно мне телефончик Ваш в личку, я Вам позвоню как приеду.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 00:24
U_Steve
Ну а я, пока "не еду", сформулирую вопросы от "осцилографовизарда":

1) "один канал на распред, один на колено.
две горизонтальные полосы на экране при отсутствии сигнала, при наличии - прямоугольные всплески.
на каждый третий сигнал с колена должен быть сигнал распреда. и эти сигналы должны приходить одновременно.
на втором распреде - так же.
если вешать осцил только на распреды, сигналы должны чередоваться."
Так ?
2) ""Нужен двухлучевой осцилограф . Сравнить минусы с мозгов на катушки
при разных оборотах ДВС.""
"на разных цилиндрах что ли?"

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 01:12
ura001
U_Steve писал(а):Ну а я, пока "не еду", сформулирую вопросы от "осцилографовизарда":

1) "один канал на распред, один на колено.
две горизонтальные полосы на экране при отсутствии сигнала, при наличии - прямоугольные всплески.
на каждый третий сигнал с колена должен быть сигнал распреда. и эти сигналы должны приходить одновременно.
на втором распреде - так же.
если вешать осцил только на распреды, сигналы должны чередоваться."
Так ?
2) ""Нужен двухлучевой осцилограф . Сравнить минусы с мозгов на катушки
при разных оборотах ДВС.""
"на разных цилиндрах что ли?"
НА цилиндре с ошибкой пропуска зажигания и на цилиндре без ошибки.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 01:21
SNOOPER
U_Steve писал(а):Ну а я, пока "не еду", сформулирую вопросы от "осцилографовизарда":

1) "один канал на распред, один на колено.
две горизонтальные полосы на экране при отсутствии сигнала, при наличии - прямоугольные всплески.
на каждый третий сигнал с колена должен быть сигнал распреда. и эти сигналы должны приходить одновременно.
на втором распреде - так же.
если вешать осцил только на распреды, сигналы должны чередоваться."
Так ?
2) ""Нужен двухлучевой осцилограф . Сравнить минусы с мозгов на катушки
при разных оборотах ДВС.""
"на разных цилиндрах что ли?"
1) Да один канал на колено, второй на распред.
Датчик на распред только на левой головке, втором банке.
2) Да разных цилиндров.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 11:02
U_Steve
SNOOPER писал(а): 1) Да один канал на колено, второй на распред.
Датчик на распред только на левой головке, втором банке.
2) Да разных цилиндров.
Ясно.
Вопрос от повелителя осцилографов:
"выясни, желательно со ссылками на картинки, где там чего и куда цепляться. в первую очередь, чтобы не прокалывать лишних проводов."
Поможете?

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 11:53
SNOOPER
Вечером, здесь нет картинок.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 16:50
U_Steve
SNOOPER писал(а):Вечером, здесь нет картинок.
Будет супер. Визит к "пациенту с прибором" планируется завтра вечером, не раньше.

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания

Добавлено: 19 ноя 2014, 21:54
SNOOPER
Нам необходим 70 и 71 контакты соответственно.
С катушками думаю разберётесь.
Я вставляю щуп (булавку) параллельно провода непосредственно в разъёме. Ничего не прокалывается и герметизация не нарушена.