Принцип работы пониженной передачи

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Принцип работы пониженной передачи

Сообщение А.Димыч »

После разгрома переднего редуктора, теперь только в ручном режиме 1-2 :;-):
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Принцип работы пониженной передачи

Сообщение alex2x2 »

AdB0kaT писал(а):
Anatoly1975 писал(а):просто при пробуксовке, чтобы не было ударов не тормозить? я правильно понял?
Да. Вообще гениальная идея тормозить машину, которая и так никуда не едет, лишена практического смысла. Чтобы буксующее колесо остановилось достаточно бросить газ.
так я так и делаю. В других режимах раздатки все работает без стуков и щелчков.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»