Страница 4 из 8

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 24 янв 2015, 19:37
drozd272
Да чего там далеко ходить,у тёщи дизель МПС,а ей уже лет ....Развели нюни и девок полным полно на МПСах и на Эльках,тем более у наших машин самый малый радиус в нашем классе.Ещё как может быть городским и даже для женского пола подходит вполне.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 24 янв 2015, 19:45
sem_tom
drozd272 писал(а):Да чего там далеко ходить,у тёщи дизель МПС,а ей уже лет ....Развели нюни и девок полным полно на МПСах и на Эльках,тем более у наших машин самый малый радиус в нашем классе.Ещё как может быть городским и даже для женского пола подходит вполне.
У меня супруга на сюрфе боится, а на нем гоняет)
И на работе одна на дизеле катает тоже.)

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 24 янв 2015, 20:14
drozd272
Когда то и моя жена гоняла на Сурфе дизеле с МКПП и всё окейно было.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 24 янв 2015, 20:44
sem_tom
А не знаю, их женщин не понять) Мне тоже не понятно что там другого) Она говорит не такая)

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 24 янв 2015, 21:21
drozd272
Это точно...сегодня такая и даже может помыть...завтра не такая....

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 05:35
юрий юрикович
пробежал 11 тысяч, привык, да и мотор стал мягче и эластичнее. сперва было при переключении на 2-ую нужно было сильно раскрутить на 1-ой. иначе на 2-ой было жестко как-то набирать обороты вначале. приходилось, например, доезжая до красного светофора и приостанавливаясь, при загоревшемся зеленом подтыкать первую, (что насиловало МКПП -синхронизаторы противились) т.к. на второй при такой скорости обороты были примерно 1100-1200, на этих оборотах чувствовалась вибрация. теперь этого нет

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 06:56
oasys
Городской МПС, позавчера видел.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 11:17
юрий юрикович
вот непонятно, зачем МПС только для асфальта? для этого есть отличное авто аутлендер, да и полно других кросоверов заметно дешевле, комфортнее и значительно дешевле.
у нас в городе есть хаммер - весь в никеле и резина высотой со спичечный коробок - пример кретинизма!

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 11:27
Nbf
юрий юрикович писал(а):вот непонятно, зачем МПС только для асфальта? для этого есть отличное авто аутлендер
Кто сказал, что Аут - только для асфальта?...

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 11:53
юрий юрикович
я про то, что аут менее проходимистый при прочих равных, нежели МПС и когда я в рольфе зимой маялся в выборе - аут выглядел очень даже ничего и почти в двое дешевле мпс (если мпс с допами, а аут без) и уверен - комфортнее мпс для в основном городской эксплуатации. было положил глаз и на падж 4, но тот со сложной задней подвеской и прожорливым бензинником. поэтому взял мпс, который и планировал

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 21:31
АлександрК
юрий юрикович писал(а):я про то, что аут менее проходимистый при прочих равных, нежели МПС и когда я в рольфе зимой маялся в выборе - аут выглядел очень даже ничего и почти в двое дешевле мпс (если мпс с допами, а аут без) и уверен - комфортнее мпс для в основном городской эксплуатации. было положил глаз и на падж 4, но тот со сложной задней подвеской и прожорливым бензинником. поэтому взял мпс, который и планировал
Обновлённый Аутлендер - вообще ОЧЕНЬ приятное авто! При отличной (для современного кроссовера) геометрии, отличной подвеске и удачной системе полного привода он ещё и очень хорош на трассе! Ездил на нём и на Q5 по трассе - Аутлендер лучше на мой взгляд.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 12 авг 2015, 22:03
Nbf
АлександрК писал(а):
юрий юрикович писал(а):я про то, что аут менее проходимистый при прочих равных, нежели МПС и когда я в рольфе зимой маялся в выборе - аут выглядел очень даже ничего и почти в двое дешевле мпс (если мпс с допами, а аут без) и уверен - комфортнее мпс для в основном городской эксплуатации. было положил глаз и на падж 4, но тот со сложной задней подвеской и прожорливым бензинником. поэтому взял мпс, который и планировал
Обновлённый Аутлендер - вообще ОЧЕНЬ приятное авто! При отличной (для современного кроссовера) геометрии, отличной подвеске и удачной системе полного привода он ещё и очень хорош на трассе! Ездил на нём и на Q5 по трассе - Аутлендер лучше на мой взгляд.
Так то обновлённый от дорестайла только оптикой отличается. Да ещё на трехлитровом теперь без вариантов привод S-AWC, а на дорестайле сперва его не было вовсе, а потом был опцией.

Но это не отменяет верности положительного отзыва... )))

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 13 авг 2015, 13:09
юрий юрикович
посмотрел про привод S-AWC. и не понял: перераспределение момента на колесо с более "уцепистым" грунтом происходит в двух мостах, или только в переднем? вроде как не решена проблема нагрева фрикционных муфт этого привода, что присутствует и в вискомуфтах... все таки существующее запаздывание переброски момента не очень надежно в неожиданных поворотах, хотя лучше чем ничего. но располагает к хулиганству и упованию на электронико-механику.
по идее в паджеровский суперселект, если добавить принудительную блокировку дифа пермоста - получим практически идеальный привод; для бездора и скользкого шоссе. правда такая трансмиссия потребует понимания ее работы для использования по максимуму. а нужно всего то передний диф конструктивно аналогичный заднему и еще один компрессор. или оставить один компрессор, но с золотником подачи в задний, или передний, или в оба моста сразу.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 14 авг 2015, 16:52
White
Я выбирал между аутом и спортом. Если брать аут, то только трехлитровый с гидротрансформатором, а по цене он ровно как мой спорт был. Но после сафари по просёлкам Волгоградской области на своём Лансере я был твёрдо убеждён, что нужна рама и подвеска от БТР. Посему взял Спорта, и до сих пор ни разу не пожалел, хотя и по просёлкам теперь особо не шатаюсь.

Аут 2.0 три недели гонял в отпуске - слабый он, не внушает уверенности. И, по идее, новый спорт получит как раз то, чего ему не хватало - комфорта в городе.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 14 авг 2015, 22:16
Свят
Когда мой Фантом стоял на долгом ремонте, я брал на работе и Аута и Лансера. Это не машины ::-!: Именно в городе!!!
Машины новые, с пробегами 3-5 тыщ. Аут 2.4, Ланс 1.6. оба не на палке.
Про лансер вообще молчу....
Аут, при цене в 1.5 мульта на малейшей колейке асфальта плывёт, при необходимой быстрой переставке по ряду- заставляет ладошки потеть.... Не едет. Варик тупит ужасно.

На Спорте кайфую. Парковки все мои- пофиг где. Динамика- за глаза. Пузотёры не режут. Вот даже кажется, что размер как раз, то что надо. Не большой не маленький. Везде проходит габаритами здорово(камера заднего вида рулит назад)) Даже с Элькой, которая неееемножко длиннее, уже разница очень ощутима в манёврах на паркингах.
Спорт очень даже городской афто))
Минус один- расход...

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 16 авг 2015, 19:20
юрий юрикович
"Аут, при цене в 1.5 мульта..." --------- позвольте, аутлендер гораздо дешевле спорта! или в рольфе уцененные ауты продавали в декабре 2014г...

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 16 авг 2015, 20:33
Nbf
1,8 сейчас - это "гораздо" дешевле или как?

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 16 авг 2015, 20:34
Свят
юрий юрикович писал(а):"Аут, при цене в 1.5 мульта..." --------- позвольте, аутлендер гораздо дешевле спорта! или в рольфе уцененные ауты продавали в декабре 2014г...
Я немного не понял, что Вы имели ввиду :%):
На сегодня Аут 2.4 в предмаскималке( инстайл) так у нас и стОит. Максималка 1.65

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 17 авг 2015, 04:04
юрий юрикович
в декабре в рольфе спорт примерно 1м млн 300 тыс россруб, аут вроде 750-780 тыс - это самые простые версии. а может то был не аут, а что по-проще...

вот посмотрел ОД майор авто - аут дешевле спорта примерно на 600 т- 650 тыс россруб

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 17 авг 2015, 06:31
Nbf
юрий юрикович писал(а):в декабре в рольфе спорт примерно 1м млн 300 тыс россруб, аут вроде 750-780 тыс - это самые простые версии. а может то был не аут, а что по-проще...

вот посмотрел ОД майор авто - аут дешевле спорта примерно на 600 т- 650 тыс россруб
Ты похоже по декабрю ASX сюда приплел или, в лучшем случае переднеприводный двух литровый Аут.
Вот сейчас без скидок Аут - 1.919.000, а Спорт 2.349.000. При этом скидку на Аут дают около сотни, а на Спорт - около трёх. В итоге сейчас Спорт в максималке продаётся за 1.990.000 + цвет, а Аут за 1.800.000
Ну и где 600 тыр разницы? )