Страница 4 из 18

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 17:20
BabyHummer A-328
Итак, мы выяснили, что современные (кальциевые) АКБ невозможно зарядить обычными, использовавшимися до этого, зарядными устройствами. Более того, такая зарядка приводит к тому, что ресурс батареи получается сильно сокращен. Чуть ли не в 2 раза.
Есть ли идеи, как доработать зарядные устройства, предназначенные для зарядки обычных, свинцовых АКБ для зарядки кальциевых и пр.современных АКБ, которые для полноценной зарядки требуют ток напряжением 16 вольт, а не 14.5. У меня несколько зарядных устройств(в гараже, в квартире и на даче), и в том числе автоматическое от Автоэлектрики( http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php ). Вот и есть желание, если это в принципе возможно, доработать имеющиеся з/у, подняв им напряжение на 1.5 вольта.
Только как это сделать я не знаю. ;-) Может подскажете, что там подкрутить надо, а? ::-D:

ЗЫ. Покупать новые не хотелось бы. ::-[:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 17:34
Lebed
А придется. О покупке нового ЗУ. Или как любишь- по старинке))) Паяльник, велик и крути педали....)))
СТЕК и чуток тряхомудии на него. ВесЧь! При наличии постоянной розетки на 220 под рукой- весЧь в квадрате. Только не надо покупать это ЗУ с логотипами на корпусе различных автопроизводителей (Мерседес, БМВ и пр.)- переплата не малая за эмблему.
ПыСы. Изображение

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 17:41
drcham
Общеизвестный факт что надо хотя бы раз в год подзаряжать акб обычным зарядником.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 17:42
Lebed
Плюс много. Хоть советским и хотя бы разок

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 17:51
drcham
Более менее современные зарядники как правило имеют контроль и по току и по напряжению. Когда ток упадет в ноль напряжение на обычных АКБ может быть и 16 вольт и больше.
Другой вопрос, что неплохо почитать инструкцию на АКБ чтобы знать когда надо остановиться т.к. не все АКБ надо заряжать пока ток не упадет в ноль. Есть случаи когда надо контролировать напряжение и прекратить зарядку если оно выше указанного значения.

Совершенно другой вопрос, что далеко не все зарядники смогут возродить сильно разряженный АКБ. Но и такое АКБ можно попробовать "прикурить" от исправного, а потом заряжать.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 18:02
ДМИТРИЙ 618
BabyHummer A-328 писал(а): Есть ли идеи, как доработать зарядные устройства, предназначенные для зарядки обычных, свинцовых АКБ для зарядки кальциевых и пр.современных АКБ, которые для полноценной зарядки требуют ток напряжением 16 вольт, а не 14.5.

ЗЫ. Покупать новые не хотелось бы. ::-[:
Доработать х.з Тут недорогие. Вымпел 55,программируемая байда,до 18в http://www.orionspb.ru/charger/144/

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 18:15
Lebed
drcham писал(а):Более менее современные зарядники как правило имеют контроль и по току и по напряжению....
Во! :*THUMBS UP*: А если еще и отбалансирует.....

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 18:45
liss1975
Как уже писал я прикупил себе именно Вымпел 55 ::-D:
Я им за два дня полностью восстановил свою Варту...долго но гарантированно. Можно было быстрее но АКБ может греться и будет потеря воды...

Обзор устройства


Инструкция по зарядке кальциевого АКБ


Восстанавливаем автомобильный аккумулятор, режимом десульфатации, при помощи Вымпел 55


Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 04 мар 2015, 19:33
ЛРФ
Я себе прикупл зарядку Стек - подключаю в гараже когда долго не использую машину, т.к. АКБ можно не отключать от автомобиля + у данного зарядника есть режим восстановления и хранения АКБ.
Еще в наличии зарядник Кулон 715, в инете вычитал как можно поднять напряжение заряда, подкрутил резистор до 17В и плотность быстро пришла в норму.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 15:30
denis.press
Не реклама, но очень советую почитать что пишет товарищ Сорока - человек давно и глубоко занимается вопросами зарядки свинцовых АКБ. Кстати, приобрёл его ЗУ - отличная вещь! СТЕК и ему подобные ЗУ, не говоря уже о более простых моделях - всего лишь кипятильники...

http://adopt-zu.soroka.org.ua/

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 16:10
Lebed
:*BRAVO*: Многие умы мира разрабатывают ЗУ, а один товарищ Сорока с Украины знает в чем соль)))) Драйва что ли обчитался?)))
ПыСы. Добавил картинку этого чуда

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 16:15
denis.press
Lebed писал(а)::*BRAVO*: Многие умы мира разрабатывают ЗУ, а один товарищ Сорока с Украины знает в чем соль)))) Драйва что ли обчитался?)))
Я и не говорил что он один, но алгоритм работы его устройств заслуживает внимания. Всё что продаётся в магазине - это кипятильники АКБ и их алгоритмы зарядки никак не способствуют поддержанию жизни АКБ.

Что касается картинок - никто не мешает сделать свой собственный корпус хоть фиолетового цвета. Соль вся не в красоте, а в алгоритме зарядки. Какая разница в какой коробке прибор, главное чтобы он заряжал АКБ правильно. Дисплей отображает полностью всю детализацию процессов... Эстетический аспект тут совершенно неактуален.


P.S. АКБ - одно из моих хобби, так что немного разбираюсь в теме

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 16:31
Lebed
Соль, как раз во всем. О начинке и внешнем виде. Времена дефицита давно канули в лето. Далее не буду- холивара о ЗУ наелся в свое время много. В тч и по хобби, где один нормальный аккум стоит не дешево, надо их минимум десяток, и при этом ещё и заряжать/разряжать/хранить.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 19:12
Alniker
drcham писал(а):Общеизвестный факт что надо хотя бы раз в год подзаряжать акб обычным зарядником.
Скажем так, хотя бы один раз "летом" - с мая по октябрь. В оставшееся время регулярно, при каждом удобном случае, прямо на машине, пусть кратковременно, но правильным зарядником - с напряжением на выходе не более 15 вольт. На малоиспользуемой машине АКБ необходимо подзаряжать раз в неделю - сутки, прямо на машине. Кипеть ничего НЕ ДОЛЖНО, если кипение имеет место, значит пиковые напряжения зарядника превышают 15 в, такой - нах! :*YES*:
Написано для свинца и фанатов акбсбережения, хобби такое, типа доработки подвесок, магнитол, охлаждения всего и вся, кроме пива :*JOKINGLY*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 23:16
liss1975
Интересная у большинства философия...обсуждаем зарядники и его внешний вид, но никто ухом не пошевелил по поводу качества самих акб или проблемы качества батарей и их не дозаряда в режим D на хх нах никому не нужны ? :=-O:
Неужели все так фиолетово или все спокойные как слоны до тех пор пока не кончится личный акб или может многие любят спорт и нравится таскать батарею на сутки домой для установки на зарядку с периодичностью в несколько раз в год :*SCRATCH*:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 23:24
А.Димыч
liss1975 писал(а):Неужели все так фиолетово или все спокойные как слоны до тех пор пока не кончится личный акб :*SCRATCH*:
Штатного хватило на 3 года, поставил новый даже не помню какой, корейский вроде, емкостью слегка поболее, вот год стоит, зарядка раз в год перед зимним периодом.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 23:25
vector-n
В своем репертуаре :*ROFL*:
Alniker писал(а):...Написано для свинца и фанатов акбсбережения, хобби такое, типа доработки подвесок, магнитол, охлаждения всего и вся, кроме пива...
ХоббЕЙ много всяких, неуспокоенный наш. ::-D: Можно, конечно, закинувшись пивищем, под машиной с фотиком поползать - повышению "чувства пуза" такое хобби оченно способствует. ::-D:
Suum cuique...

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 05 мар 2015, 23:31
vector-n
Доброго, Николай! :*HI*:
liss1975 писал(а):...обсуждаем зарядники и его внешний вид, но никто ухом не пошевелил по поводу качества самих акб или проблемы качества батарей и их не дозаряда в режим D на хх нах никому не нужны ?...
Согласен на 150%. Лучше предупредить, чем лечить.
liss1975 писал(а):...многие любят спорт и нравится таскать батарею на сутки домой для установки на зарядку с периодичностью в несколько раз в год...
" ...Nostalgie..." (с) ::-D:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 01:36
denis.press
liss1975 писал(а):Интересная у большинства философия...обсуждаем зарядники и его внешний вид, но никто ухом не пошевелил по поводу качества самих акб или проблемы качества батарей и их не дозаряда в режим D на хх нах никому не нужны ? :=-O:
Неужели все так фиолетово или все спокойные как слоны до тех пор пока не кончится личный акб или может многие любят спорт и нравится таскать батарею на сутки домой для установки на зарядку с периодичностью в несколько раз в год :*SCRATCH*:
А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь... Стараться дольще ездить, утеплять АКБ спец.чехлом с подогревом, да ставить нормальные АКБ, которые могут быстро восстанавливать заряд. У меня стоит Optima второй год - отличный АКБ. Авто стояло как-то три недели на морозе в -25, после АКБ даже прокачала Webasto 30 минут и запустила двигатель без проблем...

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 06 мар 2015, 05:36
Lebed
liss1975 писал(а):Интересная у большинства философия...обсуждаем зарядники и его внешний вид, но никто ухом не пошевелил по поводу качества самих акб или проблемы качества батарей и их не дозаряда в режим D на хх нах никому не нужны ? :=-O:
Неужели все так фиолетово или все спокойные как слоны до тех пор пока не кончится личный акб или может многие любят спорт и нравится таскать батарею на сутки домой для установки на зарядку с периодичностью в несколько раз в год :*SCRATCH*:
Я за фиолетовый цвет, Николай ::-D: Тем более, эту тему обговорили с тобой вне страниц этой площадки. За изыскания и пытливый ум- респект. Молодец :*THUMBS UP*:
denis.press писал(а):...А что тут сделать-то с этим недозарядом на ХХ... Никак не победить ведь...
Дождись ответа Николая