Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Вот собственно фото процесса! )
Вложения
IMG_20150206_102643.jpg
IMG_20150206_094538.jpg
IMG_20150205_171724.jpg
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение мах578 »

Доброго времени. Извините если нету темку пишу. прикупил авто 1998г мотор 6G74 после покупки обнаружил доки из сервиса о ремонте двига. поменяно 4-ре шатуна кольца, вкладыши, полукольца, маслосъемные колпачки, передняя крышка ДВС, еще кой-чего, при этом колено проточили 0.5. вопрос можно ли так точить КВ? Просто читал, что КВ на этих ДВС не протачивают. Чего ждать от движка? помогите советом.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Эххх, темку так и не закончили... )
Все было и так не сильно хорошо, а стало еще хуже)
Краткий рассказ как и чем это все закончилось... если кому все же это интересно..
Мотор который был куплен с донора, был сильно перегрет, (вскрытие ГБЦ это показало, прокладки с двух сторон прогоревшие) что творилось в цилиндрах я даже передать не могу... как будто туда салидола напихали, только то был не салидол, а видимо с прокладок гнало масло, и все это дело кипело и остался там такой осадок... ну это ладно, как меня уже выше предупреждали по поводу колена, оно оказалось Автовеловским!!! вот тут я прошу обратить ваше внимание на ТО! что коленвал этот ставить точно не нужно! для сравнения я ложил рядом оригинал, и автовел! разница конечно есть! не сказать что большая, ну есть, и эта разница у вас проявиться когда вы воткнете колено в постель! вот тут то и придется кулибить! что и не желательно, в моем случае противовес цеплял по маслянному каналу, и эти господа, уже до меня на автовел, и пропилили его, то ли болгаркой, то ли фиг его знает, вообщем сделали на отцепись, Итог! вкладыши были новые, и было видно что мотор не давно делался, ну состояние вкладышей было уже не сильно приятное, в первой постели, его просто расплюснуло ближе к маслонасосу, и он просыпался.. мотор колбасило что словами не передать, балансировка нарушена, пропадала вибрация только после 3 тыс! на холостых было ужасно! при сборке, колено зажало на новых вкладышах, вкладыши тайхо, зажимал как положено, нужным моментом!
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Итог!!!
С покупкой контрактника, я усложнил себе задачу востановить авто так как капитал который был собран, я потратил на второй мотор, который оказался мертв, хотя гарантии были, ну на вопрос почему я не отдал его обратно я вам отвечу...
Прошла неделя мы созванились, я обьяснил всю ситуацию, он меня понял, сказал что он не против забрать мотор обратно, но появилась другая проблема, денег уже не было, и когда они у него появятся никто не знал, это был большооооой вопрос времени...
P.S Мотор который был куплен с донора, его же и заводили, его же и ставили в машину, его же и продали в дальнейшем с машиной...
Родной мотор который был снят для дальшейшего ремонта, так и лежит разобранный по запчастям
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

Ну помоему все закономерно, бу мотор он итесть бу мотор...новых их таких не выпускают, а бу отъездил не меньше вашего...вот он и есть кот в мешке
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Печально.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Unklown »

Sda_(Gomel) писал(а):Итог!!!
С покупкой контрактника, я усложнил себе задачу востановить авто
вот эти словеса надо присовокупить ко всем советам купить контрактник, а не чинить свой мотор :*JOKINGLY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Щас появится, Жипер и сделает тебе *А-та-та*
Не все так одинаково в этой жизни. Кому-то и в прямь лучше купить контрактную запчасть. В данном случае мне кажется Уважаемый Sda_(Gomel ) сделал правильный выбор, но он купил не проверенный мотор и на этом попался. Еслибы у него была возможность проверить агрегат в работе, проблемы были бы решены проще.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

Ну вот что там автовелт стоит ни какая работа не покажет((( тем более если только собрали и не ездили
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»