Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Вот собственно фото процесса! )
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Доброго времени. Извините если нету темку пишу. прикупил авто 1998г мотор 6G74 после покупки обнаружил доки из сервиса о ремонте двига. поменяно 4-ре шатуна кольца, вкладыши, полукольца, маслосъемные колпачки, передняя крышка ДВС, еще кой-чего, при этом колено проточили 0.5. вопрос можно ли так точить КВ? Просто читал, что КВ на этих ДВС не протачивают. Чего ждать от движка? помогите советом.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Эххх, темку так и не закончили... )
Все было и так не сильно хорошо, а стало еще хуже)
Краткий рассказ как и чем это все закончилось... если кому все же это интересно..
Мотор который был куплен с донора, был сильно перегрет, (вскрытие ГБЦ это показало, прокладки с двух сторон прогоревшие) что творилось в цилиндрах я даже передать не могу... как будто туда салидола напихали, только то был не салидол, а видимо с прокладок гнало масло, и все это дело кипело и остался там такой осадок... ну это ладно, как меня уже выше предупреждали по поводу колена, оно оказалось Автовеловским!!! вот тут я прошу обратить ваше внимание на ТО! что коленвал этот ставить точно не нужно! для сравнения я ложил рядом оригинал, и автовел! разница конечно есть! не сказать что большая, ну есть, и эта разница у вас проявиться когда вы воткнете колено в постель! вот тут то и придется кулибить! что и не желательно, в моем случае противовес цеплял по маслянному каналу, и эти господа, уже до меня на автовел, и пропилили его, то ли болгаркой, то ли фиг его знает, вообщем сделали на отцепись, Итог! вкладыши были новые, и было видно что мотор не давно делался, ну состояние вкладышей было уже не сильно приятное, в первой постели, его просто расплюснуло ближе к маслонасосу, и он просыпался.. мотор колбасило что словами не передать, балансировка нарушена, пропадала вибрация только после 3 тыс! на холостых было ужасно! при сборке, колено зажало на новых вкладышах, вкладыши тайхо, зажимал как положено, нужным моментом!
Все было и так не сильно хорошо, а стало еще хуже)
Краткий рассказ как и чем это все закончилось... если кому все же это интересно..
Мотор который был куплен с донора, был сильно перегрет, (вскрытие ГБЦ это показало, прокладки с двух сторон прогоревшие) что творилось в цилиндрах я даже передать не могу... как будто туда салидола напихали, только то был не салидол, а видимо с прокладок гнало масло, и все это дело кипело и остался там такой осадок... ну это ладно, как меня уже выше предупреждали по поводу колена, оно оказалось Автовеловским!!! вот тут я прошу обратить ваше внимание на ТО! что коленвал этот ставить точно не нужно! для сравнения я ложил рядом оригинал, и автовел! разница конечно есть! не сказать что большая, ну есть, и эта разница у вас проявиться когда вы воткнете колено в постель! вот тут то и придется кулибить! что и не желательно, в моем случае противовес цеплял по маслянному каналу, и эти господа, уже до меня на автовел, и пропилили его, то ли болгаркой, то ли фиг его знает, вообщем сделали на отцепись, Итог! вкладыши были новые, и было видно что мотор не давно делался, ну состояние вкладышей было уже не сильно приятное, в первой постели, его просто расплюснуло ближе к маслонасосу, и он просыпался.. мотор колбасило что словами не передать, балансировка нарушена, пропадала вибрация только после 3 тыс! на холостых было ужасно! при сборке, колено зажало на новых вкладышах, вкладыши тайхо, зажимал как положено, нужным моментом!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Гродно
- Откуда: Гродно
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Итог!!!
С покупкой контрактника, я усложнил себе задачу востановить авто так как капитал который был собран, я потратил на второй мотор, который оказался мертв, хотя гарантии были, ну на вопрос почему я не отдал его обратно я вам отвечу...
Прошла неделя мы созванились, я обьяснил всю ситуацию, он меня понял, сказал что он не против забрать мотор обратно, но появилась другая проблема, денег уже не было, и когда они у него появятся никто не знал, это был большооооой вопрос времени...
P.S Мотор который был куплен с донора, его же и заводили, его же и ставили в машину, его же и продали в дальнейшем с машиной...
Родной мотор который был снят для дальшейшего ремонта, так и лежит разобранный по запчастям
С покупкой контрактника, я усложнил себе задачу востановить авто так как капитал который был собран, я потратил на второй мотор, который оказался мертв, хотя гарантии были, ну на вопрос почему я не отдал его обратно я вам отвечу...
Прошла неделя мы созванились, я обьяснил всю ситуацию, он меня понял, сказал что он не против забрать мотор обратно, но появилась другая проблема, денег уже не было, и когда они у него появятся никто не знал, это был большооооой вопрос времени...
P.S Мотор который был куплен с донора, его же и заводили, его же и ставили в машину, его же и продали в дальнейшем с машиной...
Родной мотор который был снят для дальшейшего ремонта, так и лежит разобранный по запчастям
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Ну помоему все закономерно, бу мотор он итесть бу мотор...новых их таких не выпускают, а бу отъездил не меньше вашего...вот он и есть кот в мешке
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Печально.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
вот эти словеса надо присовокупить ко всем советам купить контрактник, а не чинить свой моторSda_(Gomel) писал(а):Итог!!!
С покупкой контрактника, я усложнил себе задачу востановить авто

- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Щас появится, Жипер и сделает тебе *А-та-та*
Не все так одинаково в этой жизни. Кому-то и в прямь лучше купить контрактную запчасть. В данном случае мне кажется Уважаемый Sda_(Gomel ) сделал правильный выбор, но он купил не проверенный мотор и на этом попался. Еслибы у него была возможность проверить агрегат в работе, проблемы были бы решены проще.
Не все так одинаково в этой жизни. Кому-то и в прямь лучше купить контрактную запчасть. В данном случае мне кажется Уважаемый Sda_(Gomel ) сделал правильный выбор, но он купил не проверенный мотор и на этом попался. Еслибы у него была возможность проверить агрегат в работе, проблемы были бы решены проще.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП
Ну вот что там автовелт стоит ни какая работа не покажет((( тем более если только собрали и не ездили