Я кстате когда масло меня сломал датчик скорости карданного вала, новый поставил. Может тоже провода и загубил у негоavega писал(а):Я вообще намаялся с этим датчиком. Отгнивают контакты и все тут. Поменял 3 штуки. В итоге толковый электрик обрезал фишку и перепоял с полной гидроизоляцией. Почти год прошел полет нормальный!!!
АКПП ошибка P1783
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Это запросто! Да и фишка там никакая. Вода попадает в месте где входят провода.razor-pro писал(а):Я кстате когда масло меня сломал датчик скорости карданного вала, новый поставил. Может тоже провода и загубил у негоavega писал(а):Я вообще намаялся с этим датчиком. Отгнивают контакты и все тут. Поменял 3 штуки. В итоге толковый электрик обрезал фишку и перепоял с полной гидроизоляцией. Почти год прошел полет нормальный!!!
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS new
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Ребята! У меня похожая ситуация. При темп. воздуха от +20 и активной езде по городу от 1 часа в какой то момент выдает "ошибка 1766". Датчик скорости входного вала + проводка к нему заменена! Ума не приложу, что еще может быть...((
Дайте совет! Блок управления АКПП? Как его проверить?
Жгут проводки, который в моторном отсеке? звонить весь?
Дайте совет! Блок управления АКПП? Как его проверить?
Жгут проводки, который в моторном отсеке? звонить весь?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Друзья! У меня ситуевина такая:
также после часа езды при температуре окружающего воздуха +25 загорелся чек, заморгала Д, АКПП свыше 3 скорости не включается, а параллельно с Р1766 еще и U1102 вылезла (ошибка связи двигателя по кан-шине с каким-то блоком), никто с таким не сталкивался? Поеду к дилеру как время появится, машинка ездит, кстати, через пару часов чек погас.
Ведь говорили друзья, не бери Жип с АКПП, баран, что не послушался их, зато сейчас веселья хоть отбавляй, раз в месяц то 1766, то 0715, то опять вот...
также после часа езды при температуре окружающего воздуха +25 загорелся чек, заморгала Д, АКПП свыше 3 скорости не включается, а параллельно с Р1766 еще и U1102 вылезла (ошибка связи двигателя по кан-шине с каким-то блоком), никто с таким не сталкивался? Поеду к дилеру как время появится, машинка ездит, кстати, через пару часов чек погас.
Ведь говорили друзья, не бери Жип с АКПП, баран, что не послушался их, зато сейчас веселья хоть отбавляй, раз в месяц то 1766, то 0715, то опять вот...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Так это одно и тоже. Просто смотря чем читать.Хуанито писал(а): раз в месяц то 1766, то 0715, то опять вот...
У Вас есть система стабилизации?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS new
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
1. Замени датчик, проводку малую, перебрал большой жгут, заменил масло - проблема осталась.
2. Сегодня пробую заменить блок управления АКПП
3. А при чем тут система стабилизации??? Я думал она дает ошибку по ESP или ABS если что.....
2. Сегодня пробую заменить блок управления АКПП
3. А при чем тут система стабилизации??? Я думал она дает ошибку по ESP или ABS если что.....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: АКПП ошибка P1783
3 При всём, U1102 о чём говорит?
Если нет системы стабилизации, данная ошибка весит всегда. Это нормально.
Если нет системы стабилизации, данная ошибка весит всегда. Это нормально.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Cпасибо, мои дорогие, за то, что успокаиваете меня, и правда, большая благодарность и респект всем, ей Богу на душе полегчало, только как избавиться от всей этой шняги?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Кстати а этот кусок проводки продается или нет.от двух фишек к коробке номер похоже его
8505A206
8505A206
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка P1783
Помогла замена блока управления АКПП?Sonic_MPS писал(а):1. Замени датчик, проводку малую, перебрал большой жгут, заменил масло - проблема осталась.
2. Сегодня пробую заменить блок управления АКПП
3. А при чем тут система стабилизации??? Я думал она дает ошибку по ESP или ABS если что.....
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS new
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Увы, замена блока тоже идеального результата не дала.
Однако, за последние 2 мес. в авар. режим коробка упала всего 1 раз.
Ошибок выдала аж штук 8 или 9. и на букву P и на U и еще что-то. Вообще такие ошибки НЕ совместимы с жизнью коробки - вывод - глючит электрика, а не механика. Все ошибки НЕ активны.
Остается только заменить/перебрать основной жгут проводки и пересмотреть все реле.
Однако, за последние 2 мес. в авар. режим коробка упала всего 1 раз.
Ошибок выдала аж штук 8 или 9. и на букву P и на U и еще что-то. Вообще такие ошибки НЕ совместимы с жизнью коробки - вывод - глючит электрика, а не механика. Все ошибки НЕ активны.
Остается только заменить/перебрать основной жгут проводки и пересмотреть все реле.
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка P1783
Коротко, проблема - при сбрасывании газа, торможении или езде накатом АКПП часто уходила в аварийный режим (особенно в московских пробках).
Выяснилось следующее (со слов диагноста и мастера по АКПП):
1. После "чиповки" двигателя АКПП работала практически на пределе своих возможностей, что привело к повышенному износу фрикционов в коробке;
2. Фрикционная пыль в масле привела к выходу из строя электромагнитных клапанов (стали заедать) на 4 и 5 передачах.
!!! Масла в АКПП было литра на 2 больше нормы.
В итоге, сейчас заменят 2 клапана и масло. Дальнейшая эксплуатация покажет нужно ли менять фрикционные группы.
Прим.:
1) металлической стружки нет.
2) чип-тюнинг - зло ))).
Выяснилось следующее (со слов диагноста и мастера по АКПП):
1. После "чиповки" двигателя АКПП работала практически на пределе своих возможностей, что привело к повышенному износу фрикционов в коробке;
2. Фрикционная пыль в масле привела к выходу из строя электромагнитных клапанов (стали заедать) на 4 и 5 передачах.
!!! Масла в АКПП было литра на 2 больше нормы.
В итоге, сейчас заменят 2 клапана и масло. Дальнейшая эксплуатация покажет нужно ли менять фрикционные группы.
Прим.:
1) металлической стружки нет.
2) чип-тюнинг - зло ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Странновато всё это выглядит... Отпишитесь потом пожалуйста о результатах ремонта, помогло или нет.Andrey74300 писал(а):Коротко, проблема - при сбрасывании газа, торможении или езде накатом АКПП часто уходила в аварийный режим (особенно в московских пробках).
Выяснилось следующее (со слов диагноста и мастера по АКПП):
1. После "чиповки" двигателя АКПП работала практически на пределе своих возможностей, что привело к повышенному износу фрикционов в коробке;
2. Фрикционная пыль в масле привела к выходу из строя электромагнитных клапанов (стали заедать) на 4 и 5 передачах.
!!! Масла в АКПП было литра на 2 больше нормы.
В итоге, сейчас заменят 2 клапана и масло. Дальнейшая эксплуатация покажет нужно ли менять фрикционные группы.
Прим.:
1) металлической стружки нет.
2) чип-тюнинг - зло ))).
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Пыль эта возникает в связи с потерей гидравлической жидкостью своих рабочих свойств, а точнее в связи со сработкой присадок. Срабатываются они от постоянного режима высокой нагрузки на эту самую жидкость, она тупо "горит" т.к. её температура постоянно заваливает за 100 градусов, а хитрый производитель предписывает её замену в 90 тыс. и меняет её не полностью, а частично, слив из картера 4,5л. из 9 и залив их через щуп. В том режиме, в котором жидкости приходится работать после выезда из автосалона свои свойства она сохранит максимум до 30-40 тыс. км. Отсюда все свалы в аварию. Избежать разрушения АКПП можно 2-мя способами: 1. Установка доп радиатора в интервале 0-30000 с полной заменой жидкости или полная замена жидкости в АКПП каждые 30000(и это предельный интервал для стоковых нагрузок)
К сожалению, автопроизводители вынуждены делать машины так, чтобы они ломались тысяч через 100 пробега. Это факт, подтвержденный документально!
ПС
У меня с 20т.км стоял чип-бокс, с 30т.км машина прошита, сменено порядка 50 софтов, ЭБУ прошивался порядка 150раз, езжу я ну очень активно, и по городу люблю прохватить и по трассе до 200 догонял и на рыбалку и в лес по грибы и прицеп таскаю, НО!!!!!!!!!!!!!!!! я полностью поменял жижу в АКПП в 30 тыс.км, в 60 тыс. км я поменял жижу ещё раз вместе с фильтром и поставил доп. радиатор. Сейчас пробег в районе 100тыс. км. коробка жива здорова, уровень в норме, пыли нет, жижа красного цвета, не потемнела, не подгорела т.к. её рабочая температура не поднималась выше 95 градусов в пиках нагрузок.
ПС
Можно конечно верить "Василию" - мастеру по АКПП, который чинит их по типовому сценарию и не имеет ни малейшего представления о реальных условиях её эксплуатации на данном конкретном автомобиле!!! "Каждый др....... как он хочет", но заявления про "зло" - это как минимум необдуманно и с горяча.

К сожалению, автопроизводители вынуждены делать машины так, чтобы они ломались тысяч через 100 пробега. Это факт, подтвержденный документально!
ПС
У меня с 20т.км стоял чип-бокс, с 30т.км машина прошита, сменено порядка 50 софтов, ЭБУ прошивался порядка 150раз, езжу я ну очень активно, и по городу люблю прохватить и по трассе до 200 догонял и на рыбалку и в лес по грибы и прицеп таскаю, НО!!!!!!!!!!!!!!!! я полностью поменял жижу в АКПП в 30 тыс.км, в 60 тыс. км я поменял жижу ещё раз вместе с фильтром и поставил доп. радиатор. Сейчас пробег в районе 100тыс. км. коробка жива здорова, уровень в норме, пыли нет, жижа красного цвета, не потемнела, не подгорела т.к. её рабочая температура не поднималась выше 95 градусов в пиках нагрузок.
ПС
Можно конечно верить "Василию" - мастеру по АКПП, который чинит их по типовому сценарию и не имеет ни малейшего представления о реальных условиях её эксплуатации на данном конкретном автомобиле!!! "Каждый др....... как он хочет", но заявления про "зло" - это как минимум необдуманно и с горяча.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка P1783
Возможно, Вы и правы. Я не спорю...
Мастер утверждает, что в масле фрикционная пыль...
Поездим после ремонта - посмотрим... )))
Мастер утверждает, что в масле фрикционная пыль...
Поездим после ремонта - посмотрим... )))
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Вполне возможно там есть пыль, а проблема в перетёршейся под брюхом проводке. А пыль надо вымыть. Взять литров 20 жижи и на аппарате прогнать.Andrey74300 писал(а):Возможно, Вы и правы. Я не спорю...
Мастер утверждает, что в масле фрикционная пыль...
Поездим после ремонта - посмотрим... )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка P1783
Проводку проверили в первую очередь - там все ОК. Расплетали, щупали, смотрели - дело не в проводке.
То что заедают два клапана - точно. Там колдовали даже с осцилографом ))).
То что заедают два клапана - точно. Там колдовали даже с осцилографом ))).
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка P1783
Ну, значится так, выяснили:
Причина перехода АКПП в аварийный режим - заедание (залипание) управляющего клапана тормоза 2ND.
Причина заедания (залипания), увы, перегрев АКПП. Клапан перестает срабатывать при температуре масла аж в 115 градусов.
Решение проблемы - установлен доп. радиатор АКПП. Заменено масло в АКПП и фильтр. Ни термостата, ни байпаса не ставили.
Несколько дней езжу - все ок.
Причина перехода АКПП в аварийный режим - заедание (залипание) управляющего клапана тормоза 2ND.
Причина заедания (залипания), увы, перегрев АКПП. Клапан перестает срабатывать при температуре масла аж в 115 градусов.
Решение проблемы - установлен доп. радиатор АКПП. Заменено масло в АКПП и фильтр. Ни термостата, ни байпаса не ставили.
Несколько дней езжу - все ок.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: АКПП ошибка P1783
ЧТДAndrey74300 писал(а):Ну, значится так, выяснили:
Причина перехода АКПП в аварийный режим - заедание (залипание) управляющего клапана тормоза 2ND.
Причина заедания (залипания), увы, перегрев АКПП. Клапан перестает срабатывать при температуре масла аж в 115 градусов.
Решение проблемы - установлен доп. радиатор АКПП. Заменено масло в АКПП и фильтр. Ни термостата, ни байпаса не ставили.
Несколько дней езжу - все ок.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 23:25
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Димитровград
АКПП ошибка P1783
А у меня периодически горит индикация открытых дверей то потухнет на другой кочке загорится и показывает ошибку U1109 все концевые датчики проверяли неоднократно уже больше года так ездим где искать к электрикам приедиш все работает