Страница 4 из 5

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 05 май 2015, 20:01
razor-pro
avega писал(а):Я вообще намаялся с этим датчиком. Отгнивают контакты и все тут. Поменял 3 штуки. В итоге толковый электрик обрезал фишку и перепоял с полной гидроизоляцией. Почти год прошел полет нормальный!!!
Я кстате когда масло меня сломал датчик скорости карданного вала, новый поставил. Может тоже провода и загубил у него

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 05 май 2015, 20:03
avega
razor-pro писал(а):
avega писал(а):Я вообще намаялся с этим датчиком. Отгнивают контакты и все тут. Поменял 3 штуки. В итоге толковый электрик обрезал фишку и перепоял с полной гидроизоляцией. Почти год прошел полет нормальный!!!
Я кстате когда масло меня сломал датчик скорости карданного вала, новый поставил. Может тоже провода и загубил у него
Это запросто! Да и фишка там никакая. Вода попадает в месте где входят провода.

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 15 июн 2015, 16:55
Sonic_MPS
Ребята! У меня похожая ситуация. При темп. воздуха от +20 и активной езде по городу от 1 часа в какой то момент выдает "ошибка 1766". Датчик скорости входного вала + проводка к нему заменена! Ума не приложу, что еще может быть...((
Дайте совет! Блок управления АКПП? Как его проверить?
Жгут проводки, который в моторном отсеке? звонить весь?

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 05 июл 2015, 20:19
Хуанито
Друзья! У меня ситуевина такая:
также после часа езды при температуре окружающего воздуха +25 загорелся чек, заморгала Д, АКПП свыше 3 скорости не включается, а параллельно с Р1766 еще и U1102 вылезла (ошибка связи двигателя по кан-шине с каким-то блоком), никто с таким не сталкивался? Поеду к дилеру как время появится, машинка ездит, кстати, через пару часов чек погас.
Ведь говорили друзья, не бери Жип с АКПП, баран, что не послушался их, зато сейчас веселья хоть отбавляй, раз в месяц то 1766, то 0715, то опять вот...

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 05 июл 2015, 20:36
SNOOPER
Хуанито писал(а): раз в месяц то 1766, то 0715, то опять вот...
Так это одно и тоже. Просто смотря чем читать.
У Вас есть система стабилизации?

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 06 июл 2015, 11:47
Sonic_MPS
1. Замени датчик, проводку малую, перебрал большой жгут, заменил масло - проблема осталась.
2. Сегодня пробую заменить блок управления АКПП
3. А при чем тут система стабилизации??? Я думал она дает ошибку по ESP или ABS если что.....

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 06 июл 2015, 12:37
SNOOPER
3 При всём, U1102 о чём говорит?
Если нет системы стабилизации, данная ошибка весит всегда. Это нормально.

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 06 июл 2015, 21:46
Хуанито
Cпасибо, мои дорогие, за то, что успокаиваете меня, и правда, большая благодарность и респект всем, ей Богу на душе полегчало, только как избавиться от всей этой шняги?

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 14 авг 2015, 16:39
asis
Кстати а этот кусок проводки продается или нет.от двух фишек к коробке номер похоже его
8505A206

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 28 авг 2015, 16:10
Andrey74300
Sonic_MPS писал(а):1. Замени датчик, проводку малую, перебрал большой жгут, заменил масло - проблема осталась.
2. Сегодня пробую заменить блок управления АКПП
3. А при чем тут система стабилизации??? Я думал она дает ошибку по ESP или ABS если что.....
Помогла замена блока управления АКПП?

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 28 авг 2015, 17:21
Sonic_MPS
Увы, замена блока тоже идеального результата не дала.
Однако, за последние 2 мес. в авар. режим коробка упала всего 1 раз.
Ошибок выдала аж штук 8 или 9. и на букву P и на U и еще что-то. Вообще такие ошибки НЕ совместимы с жизнью коробки - вывод - глючит электрика, а не механика. Все ошибки НЕ активны.
Остается только заменить/перебрать основной жгут проводки и пересмотреть все реле.

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 01 окт 2015, 23:40
Andrey74300
Коротко, проблема - при сбрасывании газа, торможении или езде накатом АКПП часто уходила в аварийный режим (особенно в московских пробках).
Выяснилось следующее (со слов диагноста и мастера по АКПП):
1. После "чиповки" двигателя АКПП работала практически на пределе своих возможностей, что привело к повышенному износу фрикционов в коробке;
2. Фрикционная пыль в масле привела к выходу из строя электромагнитных клапанов (стали заедать) на 4 и 5 передачах.
!!! Масла в АКПП было литра на 2 больше нормы.
В итоге, сейчас заменят 2 клапана и масло. Дальнейшая эксплуатация покажет нужно ли менять фрикционные группы.
Прим.:
1) металлической стружки нет.
2) чип-тюнинг - зло ))).

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 01 окт 2015, 23:56
lesnik5000
Andrey74300 писал(а):Коротко, проблема - при сбрасывании газа, торможении или езде накатом АКПП часто уходила в аварийный режим (особенно в московских пробках).
Выяснилось следующее (со слов диагноста и мастера по АКПП):
1. После "чиповки" двигателя АКПП работала практически на пределе своих возможностей, что привело к повышенному износу фрикционов в коробке;
2. Фрикционная пыль в масле привела к выходу из строя электромагнитных клапанов (стали заедать) на 4 и 5 передачах.
!!! Масла в АКПП было литра на 2 больше нормы.
В итоге, сейчас заменят 2 клапана и масло. Дальнейшая эксплуатация покажет нужно ли менять фрикционные группы.
Прим.:
1) металлической стружки нет.
2) чип-тюнинг - зло ))).
Странновато всё это выглядит... Отпишитесь потом пожалуйста о результатах ремонта, помогло или нет.

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 02 окт 2015, 00:30
sn1
Пыль эта возникает в связи с потерей гидравлической жидкостью своих рабочих свойств, а точнее в связи со сработкой присадок. Срабатываются они от постоянного режима высокой нагрузки на эту самую жидкость, она тупо "горит" т.к. её температура постоянно заваливает за 100 градусов, а хитрый производитель предписывает её замену в 90 тыс. и меняет её не полностью, а частично, слив из картера 4,5л. из 9 и залив их через щуп. В том режиме, в котором жидкости приходится работать после выезда из автосалона свои свойства она сохранит максимум до 30-40 тыс. км. Отсюда все свалы в аварию. Избежать разрушения АКПП можно 2-мя способами: 1. Установка доп радиатора в интервале 0-30000 с полной заменой жидкости или полная замена жидкости в АКПП каждые 30000(и это предельный интервал для стоковых нагрузок)
К сожалению, автопроизводители вынуждены делать машины так, чтобы они ломались тысяч через 100 пробега. Это факт, подтвержденный документально!
ПС
У меня с 20т.км стоял чип-бокс, с 30т.км машина прошита, сменено порядка 50 софтов, ЭБУ прошивался порядка 150раз, езжу я ну очень активно, и по городу люблю прохватить и по трассе до 200 догонял и на рыбалку и в лес по грибы и прицеп таскаю, НО!!!!!!!!!!!!!!!! я полностью поменял жижу в АКПП в 30 тыс.км, в 60 тыс. км я поменял жижу ещё раз вместе с фильтром и поставил доп. радиатор. Сейчас пробег в районе 100тыс. км. коробка жива здорова, уровень в норме, пыли нет, жижа красного цвета, не потемнела, не подгорела т.к. её рабочая температура не поднималась выше 95 градусов в пиках нагрузок.
ПС
Можно конечно верить "Василию" - мастеру по АКПП, который чинит их по типовому сценарию и не имеет ни малейшего представления о реальных условиях её эксплуатации на данном конкретном автомобиле!!! "Каждый др....... как он хочет", но заявления про "зло" - это как минимум необдуманно и с горяча.
Изображение

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 02 окт 2015, 00:58
Andrey74300
Возможно, Вы и правы. Я не спорю...
Мастер утверждает, что в масле фрикционная пыль...
Поездим после ремонта - посмотрим... )))

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 02 окт 2015, 01:01
sn1
Andrey74300 писал(а):Возможно, Вы и правы. Я не спорю...
Мастер утверждает, что в масле фрикционная пыль...
Поездим после ремонта - посмотрим... )))
Вполне возможно там есть пыль, а проблема в перетёршейся под брюхом проводке. А пыль надо вымыть. Взять литров 20 жижи и на аппарате прогнать.

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 03 окт 2015, 15:08
Andrey74300
Проводку проверили в первую очередь - там все ОК. Расплетали, щупали, смотрели - дело не в проводке.
То что заедают два клапана - точно. Там колдовали даже с осцилографом ))).

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 18 окт 2015, 13:24
Andrey74300
Ну, значится так, выяснили:
Причина перехода АКПП в аварийный режим - заедание (залипание) управляющего клапана тормоза 2ND.
Причина заедания (залипания), увы, перегрев АКПП. Клапан перестает срабатывать при температуре масла аж в 115 градусов.
Решение проблемы - установлен доп. радиатор АКПП. Заменено масло в АКПП и фильтр. Ни термостата, ни байпаса не ставили.
Несколько дней езжу - все ок.

Re: АКПП ошибка P1783

Добавлено: 18 окт 2015, 16:01
sn1
Andrey74300 писал(а):Ну, значится так, выяснили:
Причина перехода АКПП в аварийный режим - заедание (залипание) управляющего клапана тормоза 2ND.
Причина заедания (залипания), увы, перегрев АКПП. Клапан перестает срабатывать при температуре масла аж в 115 градусов.
Решение проблемы - установлен доп. радиатор АКПП. Заменено масло в АКПП и фильтр. Ни термостата, ни байпаса не ставили.
Несколько дней езжу - все ок.
ЧТД :*WASSUP*:

АКПП ошибка P1783

Добавлено: 25 мар 2019, 22:55
Baks232
А у меня периодически горит индикация открытых дверей то потухнет на другой кочке загорится и показывает ошибку U1109 все концевые датчики проверяли неоднократно уже больше года так ездим где искать к электрикам приедиш все работает