Покраска в RAPTOR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а):
Karapetich писал(а):
Видел отвалившийся Лайн Х .Машина вкруг облита .зацепилась раширителем за ветку и отвалился раширитель и кусок Лайнх с крыла.
У-61 Дениса ака Dials ?
Дык нужно было красить расширители отдельно,а кузов отдельно.....
Навеяло ......ремонт,когда за шкафами обои не клеят ::-D:
Ну мне кажется в его случае причин несколько, во первых это толстый слой покрытия, во вторых плохая подготовка поверхности перед покраской, ну и соответственно это покраска расширителей прямо на кузове, здесь все сложно если красить толстым слоем отдельно расширитель не встанет на место, если красить вместе неизбежно при демонтаже расширителя, вольном или невольном покрытие будет рваться неровно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение DenisR »

Еще вопрос, чем потом инструмент мыть?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):Еще вопрос, чем потом инструмент мыть?
Я мыл ю-пол разбавителем.....650 чота нихерра не отмывает.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение DJTopor »

МШУ писал(а):
DenisR писал(а):Еще вопрос, чем потом инструмент мыть?
Я мыл ю-пол разбавителем.....650 чота нихерра не отмывает.
+100500
646 очень херово отмывает
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

ЗЫ 2DenisR: при вливание 646/650 остатки состава коагулируются хлопьями....
продувал.....но финишная очистка один хрен разбавителем.
грамм50,не больше + грамм 20 залил в бачок и оставил вертикально пульвер без разборки
( щаз профи компрессора и краскопульта начнут кидать помидоры))))))))))
Полюбас,даже если пульвер не использовался месяц и там всё засохло- разбираешь,иголки,дюзы и тд в банку( макс 50 мл разбавителя),сам пистоль-тыкаешь,очищаешь "проволочкой")))) без полного погружения в сольвент.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):.... вольном или невольном ....
Балин....и не гри....А про Диалса- он именно мой "квадрат" вырвал из апендикса рамы посередке из поперечины на у-61 рестайл.....вот кто мешал перед поездкой на мыс Челюскина,написать в ТЗ ,что прицеп с бочками по 200кг луца по торосам будет тащить....
неее,всё втихаря," нужен квадрат"....типо прокатит....знал бы,въе-л бы поперечину на раму килограмм на 25))).....Таким же макаром и непродуманная покраска.....
Почему заказчику в лом поведать всё ТЗ,я ХЗ....Вероятно считают ,что копеечку скроят....Ну да,результаты на лице))))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а):ЗЫ 2DenisR: при вливание 646/650 остатки состава коагулируются хлопьями....
продувал......
я потому и спрашиваю т.к. когда красил кузов л200 попробовал отчистить антигравиный пистоль 646 и ниххера не вышло, даже бросил кусок немнго засохшего рапотора в него, он там просто плавал ввиде сгустка ине растворялся, я забил потому как пистоль был мега дешевый., а краскопульт хотелось бы отчистить.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

Поверь,пистоль очищается.Даже с засохшей херью.....2 месяца валялся,ессно залитый сольвент выветрился....ужо готов был со скрипом новый пульвер покупать- замочил внутрянку- и как новый :)
Замачивать пистоль целиком в растворителе-удел профи,это их хлеб и будет неприятно проиметь пару часов на следующий день очищая инструмент.:)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение DenisR »

Вот еще нарыл пример, дюза 2.0 как я понял
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=143579
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Karapetich
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение Karapetich »

DenisR писал(а):Вот еще нарыл пример, дюза 2.0 как я понял
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=143579
Неравномерный разброс капель раптора ( по фото) Скорее просто плохой пулик( может маленькое давление ) Для нормальной окраски нужно что ресивер на компрессоре был минимум литров 150.ТОгда можно соблюсти постоянное давление 2.2- 2.5 бара. Самй оптимал Ресивер 250-270л и пулик с дюзой 2,6 ( для нанесения жидкой шпатлевки) . Ну и методы нанесения разные ::-D:
Последний раз редактировалось Karapetich 18 сен 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Karapetich
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 00 г. Montero MPI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение Karapetich »

МШУ писал(а):Поверь,пистоль очищается.Даже с засохшей херью.....2 месяца валялся,ессно залитый сольвент выветрился....ужо готов был со скрипом новый пульвер покупать- замочил внутрянку- и как новый :)
Замачивать пистоль целиком в растворителе-удел профи,это их хлеб и будет неприятно проиметь пару часов на следующий день очищая инструмент.:)
Полностью согласен. Надо мыть сразу после покраски.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):Вот еще нарыл пример, дюза 2.0 как я понял
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=143579
Денис,у меня выбор на дюзу 2.3 был не случайный....Приятель Мишка Емильянов,который директорствовал в Максиавто в Подольcке в кузовном цехе аж с 1993 года(ныне ака крузерлэнд) красил себе на даче тлк 78.....я у него ,по безпределу ,пульвер и отобрал,на сафсем)))))
Как я понял,кроме Ф дюзы важно ещё давление и расстояние до окрашиваемой поверхности.....тупо- чем больше давление,тем больше пульвер "дробит" состав....А с малым давлением из пульвика вылетают запятые и прочие знаки препинания....
То бишь ,кмк,что бы получить мелкую дристню,нужно 3 очка и дуть с метра....
В любом случае,у тебя есть пару слоёв до финишного,....разберёшься,не дурак:) :*VICTORY*:
ЗЫ красил для опытов с 20 л ресивера с компрессором беркут 24.......пятна из-за перепада давления...ппц.

Благо есть ацкий компрессор с 400 л ресивером в 2 -х бочках последовательно)))
Финишный бздык из пистолета будет из него))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

Вот ценник Z-PRO
http://www.z-protect.ru/text/2_Prajs-list.html
Несмотря на понедельничные усерания Коляна ака Партизана,что у них задуть стоит сотку- нихерра .
Железки считаются отдельно и совсем негуманно.
имхо Раптор на сей день самый бюджетный состав,а при качественной подготовки поверхности прослужит долго.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение dzhdzh »

МШУ писал(а):Вот ценник Z-PRO
http://www.z-protect.ru/text/2_Prajs-list.html
Несмотря на понедельничные усерания Коляна ака Партизана,что у них задуть стоит сотку- нихерра .
Железки считаются отдельно и совсем негуманно.
имхо Раптор на сей день самый бюджетный состав,а при качественной подготовки поверхности прослужит долго.
Только что звонил. Трешку задуть стоит 120000 (по минимуму), делают две недели, очередь до декабря.
Железки отдельно, т.е. плюсом к основному прайсу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

Щупал авто Партизана ( в З-Про) и Ильи 300-го( файн авто,раптор)
Почему то осталось впечатление,что в целом =одни яйца,но у Денчика мелочевка получше выглядит и как то "поаккуратнее" исполнение.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение dzhdzh »

МШУ писал(а):ЗЫ кмк все разглагольствования в тырнете по поводу,что раптор=кал,а лайн-х =вещь,идёт от того,что в силу дорогостоящего оборудования для лайн-х,им красят только профессионалы ......
а раптор,которым теоретически можно обассать хоть из пылесоса( или веником)
Про веник чота поржал :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

dzhdzh писал(а): Про веник чота поржал :)
"покрашено веником"- это проф. жаргон .
Т.е. хуже,чем кисточкой ::-D:
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение Captain Sergio »

Тут в на драйв2 чувак рассказал технологию покраски с помощью баллона с СО2. Типа на тачку покрасить баллона хватает. Давление держит. Использовать типа лучше кислородный редуктор. Получается не надо покупать компрессор для разовой покраски. Единственная проблема это охлаждение газа при выходе. Решается путем использования шланга не менее 10 метров. Вариант же под раптор. Чего думаете?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение МШУ »

Captain Sergio писал(а):Тут в на драйв2 чувак рассказал технологию покраски с помощью баллона с СО2. Типа на тачку покрасить баллона хватает. Давление держит. Использовать типа лучше кислородный редуктор. Получается не надо покупать компрессор для разовой покраски. Единственная проблема это охлаждение газа при выходе. Решается путем использования шланга не менее 10 метров. Вариант же под раптор. Чего думаете?
К своему стыду не знаю давление в кислотном баллоне и объём баллона(((((
Не совсем понял разницу в "кислородном" или " углекислотном" редукторе...
КМК если поставить нормульный влагоотделитель,то можно дуть и СО2.
Но,если заниматься не коммерческой покраской,а красить себе,без лимита времени и если смотреть постоянно на манометр,то можно покрасить и из колеса,в качестве ресивера ,накачиваемым беркутом 20....геммор,но можно.
С малыми деталями- вроде как всё просто....а вот детальки типа капота и крыши нужно перекрывать за один проход,иначе херь получается.
ЗЫ скинь ссыль на драйв,плиз.
ЗЫЫ 10 метров шланга на пулик,кмк минимум ,чтоб авту со всех сторон обойти.( не оку,ессно)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Покраска в RAPTOR

Сообщение Captain Sergio »

МШУ писал(а):
Captain Sergio писал(а):Тут в на драйв2 чувак рассказал технологию покраски с помощью баллона с СО2. Типа на тачку покрасить баллона хватает. Давление держит. Использовать типа лучше кислородный редуктор. Получается не надо покупать компрессор для разовой покраски. Единственная проблема это охлаждение газа при выходе. Решается путем использования шланга не менее 10 метров. Вариант же под раптор. Чего думаете?
К своему стыду не знаю давление в кислотном баллоне и объём баллона(((((
Не совсем понял разницу в "кислородном" или " углекислотном" редукторе...
КМК если поставить нормульный влагоотделитель,то можно дуть и СО2.
Но,если заниматься не коммерческой покраской,а красить себе,без лимита времени и если смотреть постоянно на манометр,то можно покрасить и из колеса,в качестве ресивера ,накачиваемым беркутом 20....геммор,но можно.
С малыми деталями- вроде как всё просто....а вот детальки типа капота и крыши нужно перекрывать за один проход,иначе херь получается.
ЗЫ скинь ссыль на драйв,плиз.
ЗЫЫ 10 метров шланга на пулик,кмк минимум ,чтоб авту со всех сторон обойти.( не оку,ессно)))
http://www.drive2.ru/c/2345416/ текст такой
Давно собирался написать о таком методе, но все как-то руки не доходили. Нередко бывает нужно покрасить свою машину, а денег на то, что бы кому нибудь ее для этого отдать нет. Приходится делать самому. И здесь возникает много проблем — в первую очередь это необходимость в достаточно дорогостоящем оборудовании. Один только самый простенький компрессор обойдется в минимум в 200 долл. и я при этом сильно сомневаюсь, что его производительности действительно хватит для питания краскопульта. Да, конечно, можно взять самый простой одноцилиндровый компрессор, нагонять им воздух в самодельные ресиверы из тех же 50л. пропановых баллонов и красить поэлементно, но это, как мне кажется уж очень геморойно. Я столкнулся с необходимостью покраски машины впервые где-то 3 года назад. Денег не было, был маленький компрессор с ресивером в 26 литров, и самый примитивный китайский краскопульт, даже без регулировки факела. Первая же попытка перекрасить багажник Ауди 100 этим оборудованием дала конскую шагрень и это при довольно жидко разведенной краске. Перерыв интернет, я столкнулся с утверждением, что причина такой шагрени — в недостаточном давлении, являющимся следствием низкой производительности компрессора. Вариантов было мало — доп.ресивер и поэлементная покраска, либо более производительный компрессор. На компрессор денег не было. С пропановыми баллонами связываться не хотелось — их надо было мыть, скручивать намертво вкрученный вентиль и т.п. И тут мой взгляд упал на стоящий в гараже баллон с углекислотой.
"Интересно", подумалось мне, "а ведь это тоже простой газ под давлением…"
Далее был проведен простой эксперимент — шланг углекислоты был отцеплен от сварочника, в его конец вставлен переходник "6 мм шланг-быстросъем мама", на углекислотном редукторе выставлено где-то 4 атм и попробовал я покрасить небольшую металлическую пластину. Получилось. Шагрень была минимальна.
На следующий день отжалел 50 долл. на покупку нового краскопульта. Купил китайца, Auarita H-827 Kit. И дальше экспериментировал уже с ним. По результатам этих экспериментов была покрашена машина. Затем еще одна, затем еще… Я не занимаюсь кузовным ремонтом, просто так легли карты, что за последние 3 года были полностью перекрашены 3 машины и отдельно еще куча элементов.
Сегодня выдалось немного свободного времени и я решил рассказать о некоторых особенностях такого процесса, мало ли кому это может пригодится.
Сразу хочу предупредить — я никого не агитирую красить углекислотой вместо воздуха. У вас есть компрессор? Отлично! Нету? Не беда — можно использовать углекислоту, ведь баллон с углекислотой можно взять на прокат или одолжить вообще бесплатно, а вот аренда компрессора — дорогостоящее удовольствие.
Немного экономики. Стоимость обмена углекислотного баллона на полный в моем городе — 4 долл. Это на фирме, занимающейся техническими газами. Если менять на местном ликеро-водочном заводе, то будет еще дешевле(3 долл., вроде). Самый дешевый двухпоршневой компрессор стоит 200 долл. Одного полного баллона углекислоты вам хватит перекрасить машину в несколько слоев. Вот и считайте — по сравнению с углекислотой, компрессор становится выгоден только после покраски 50 машин.
И так — результаты моих опытов и рекомендации:
1. Используйте кислородный редуктор, а не углекислотный. У кислородного выше производительность, раз в 10.

Сохранить в Альбом

Я использую БКО-50-2
2. Для соединения краскопульта с редуктором используйте черный кислородный шланг, отечественного производства и переходник с шланга на быстросъем.

Сохранить в Альбом

Вот такой шланг
3. На входе краскопульта поставьте обычный воздушный редуктор.

Сохранить в Альбом

Типа как здесь
4. Углекислота не содержит масел и примесей, так что можно обойтись без мер воздухоподготовки, НО — на дне баллона всегда имеется конденсат. Пока в баллоне есть углекислота в жидкой фазе, этот конденсат и остается на дне баллона, но когда жидкая фаза заканчивается, то этот конденсат будет попадать в газ, так что влагоотделитель — желателен, хотя и не обязателен.

5. Длина шланга от редуктора на баллоне до краскопульта — не менее 10 метров. Это необходимо для того, что бы газ нагрелся до температуры максимально близкой к комнатной. Впрочем, первый раз я красил со шлангом длинной в 5 метров, особых проблем не заметил.

6. Никаких особых требований к разведению краски нет — вязкость выбирается такая же, как и при покраске воздухом.

7. Обычного баллона в 40 л.(т.е. 20-24 кг углекислоты) — хватает с запасом на всю машину в несколько слоев.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»