дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение ЯпонеЦ »

drcham писал(а): И самое что меня пугает - отсутствие SYE и длина переднего кардана. Какой на сюрфе выход на передний кардан ?
Длина кардана - не самое сложное, режеться задний по нужной длине, гораздо сложнее со шлицевой.. ну можно скрестить коробас с тойото - раздаткой ... тогда нужны мосты с правым редуктором... Ну если принципиально Даны, то надо рисовать проект ... думать где и как встраивать шлицы... У тойоты флянцы на раздатке, как на мосту.. проблем нет вобще и шлицы удлиненные есть.. Кардан с мостового пикапа и все живет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Рома Кульбак поставил производство мостовых бигхорнов на поток.
Штук 5 в год точно.
На восьмидесяткины мосты.
Эскуд штуки 2-3 в городе на мостах, Паджериков и Сурфов по 3-4.

А так то да - 78-я Прада, да на КаЗете наше фсё. :)
По Самурай клубу инфа,что Роман серийно под джимники тойото мосты подкатывает :) ,но не суть.
Юр,у вас с донорскими агрегатами попроще.Ну и спрос на такие переделки есть.
Речь за то,что подобные свапы обоюдно выгодны и заказчику и исполнителю,когда это происходит на потоке,когда уже все технические решения и ноу-хау известны.
А когда это разовый проект -хз во что это выльется.
ЗЫ повторюсь про Андрея Джокера-может быть и раскрутил тему с мостами на пикапы,но подвела техническая безграмотность и отсутствие желания почитывать тех.литературу по сабжу.....оттуда и вылезали подобные перлы,как скрещенная тяга Панара с соединительной тягой или клюшки в купе с А- образником ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а): И самое что меня пугает - отсутствие SYE
Вов,то бишь Slip Yoke Eliminator не делают на митцу РК в принципе?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

ЯпонеЦ писал(а):... У тойоты флянцы на раздатке, как на мосту.. проблем нет вобще и шлицы удлиненные есть.. Кардан с мостового пикапа и все живет.
Назар,а ты вперед 2-х или 3-х крестовый кардан поставил?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение ЯпонеЦ »

3-х с гуком, он плавнее рабтает без вибраций, потому как флянцы рк и моста не паралельны... Мне все просто с хайки 106 кузов.. комплектом.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

ЯпонеЦ писал(а):3-х с гуком, он плавнее рабтает без вибраций, потому как флянцы рк и моста не паралельны... Мне все просто с хайки 106 кузов.. комплектом.
Это всё понятно,просто иногда из-за размеров самого "гука" противоположный крест изламывается,что ппц.
Я 2-х крестовый ,тоже от хайки поставил....я так и не понял,как на "гуке " крестовины менять :*SCRATCH*: ( я запараллелил фланцы) Пилить шары и разворачивать под кастор при подвороте квостовика в лом было.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение ЯпонеЦ »

Да там поипаться с креставинами, еще и втулка направляющая и игольчатый подшипник ... У меня нормально с с изломом, хотя угол при вылете подвески пипец, и шлецы всего 4см пересекаются.. Денег нет на ТэГэшные шлицы, да и курс руБЛЯ....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а): И самое что меня пугает - отсутствие SYE
Вов,то бишь Slip Yoke Eliminator не делают на митцу РК в принципе?
а хз... я не видел, но и плотно не искал. Все равно меня мало кто сможет убедить делать SAS на паджерик. Я уверен, что для него 35 разумный предел с разумным количеством доработок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

ЯпонеЦ писал(а):
drcham писал(а): И самое что меня пугает - отсутствие SYE и длина переднего кардана. Какой на сюрфе выход на передний кардан ?
Длина кардана - не самое сложное, режеться задний по нужной длине, гораздо сложнее со шлицевой.. ну можно скрестить коробас с тойото - раздаткой ... тогда нужны мосты с правым редуктором... Ну если принципиально Даны, то надо рисовать проект ... думать где и как встраивать шлицы... У тойоты флянцы на раздатке, как на мосту.. проблем нет вобще и шлицы удлиненные есть.. Кардан с мостового пикапа и все живет.
все ясно. значит там нет особых проблем т.к. sye не надо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Вов,так вы на New Process SYE поставили?На N.P. заход по шлицам сантиметров 15. Вибрации после лифта были или решили перебздеть и сделать всё по букварю?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

ЯпонеЦ писал(а):.. Денег нет на ТэГэшные шлицы, да и курс руБЛЯ....
А что,в Сочи нет магазов,торгующих грузовыми з\ч? Я не предлагаю ставить от уазига,но от грузовика то можно шлицевую пару найти :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):.. Денег нет на ТэГэшные шлицы, да и курс руБЛЯ....
А что,в Сочи нет магазов,торгующих грузовыми з\ч? Я не предлагаю ставить от уазига,но от грузовика то можно шлицевую пару найти :*VICTORY*:
Да не , проще купить в ТГ, чем в Сочи))))))))))))). У нас на УАЗ запчасти дороже чем на Сурфа... за грузовики вобще молчу, - Сочи....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Вов,так вы на New Process SYE поставили?На N.P. заход по шлицам сантиметров 15. Вибрации после лифта были или решили перебздеть и сделать всё по букварю?
На NP231 стоит SYE kit вот такой http://www.roughcountry.com/np231-slip- ... -7906.html

Никаких вибраций не было. Задний мост повернут "на глаз" чтобы уменьшить угол на крестовинах. Передний кардан у нас получился задним. Задний сварен кем-то в МСК. Это Территория сама сделала. SLP заказали сразу т.к. при нашем лифте 6.5" было написано, что это необходимо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Ооо! спасибо за ссыль!Думаю в сток РК поднять,а то достали торчащие "яйца" посередине))))))
Походу у меня тоже NP 231 ,завтра залезу,шильдик посмотрю.
У меня сток конструктив -адский- слайдер защиты прикручен к самой РК,если на ней виснешь- обрывается подушка.Пендосы чото проимели при конструирование))))
( это я ессно про К-5,а не самика)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Ооо! спасибо за ссыль!Думаю в сток РК поднять,а то достали торчащие "яйца" посередине))))))
Походу у меня тоже NP 231 ,завтра залезу,шильдик посмотрю.
У меня сток конструктив -адский- слайдер защиты прикручен к самой РК,если на ней виснешь- обрывается подушка.Пендосы чото проимели при конструирование))))
( это я ессно про К-5,а не самика)
А... у тебя 241 (согласно гугелю). Штудируй http://www.driveshaftsuperstore.com/bla ... _shaft.htm

Ну и google.com с фразой "241 slip yoke eliminator"
к счастью у тебя авто на которую тюнинга много и решений разных достаточно ;)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а): А... у тебя 241 (согласно гугелю). Штудируй http://www.driveshaftsuperstore.com/bla ... _shaft.htm

Ну и google.com с фразой "241 slip yoke eliminator"
к счастью у тебя авто на которую тюнинга много и решений разных достаточно ;)
Неее,спасибо,я уже передний кардан 3-х крестовый за 500 $ поставил ::-D: ,
благо не по нынешнему курсу.... Принципиально не хочу 3-х крестовый кардан из -за одноразовости.
А вот SYE поставить и перейти на более мощные крестовины-давно в планах-у меня кресты,такие же ,как на S-вlazer 4l,то бишь ниочём(((
Последний раз редактировалось МШУ 17 янв 2015, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а): А... у тебя 241 (согласно гугелю). Штудируй http://www.driveshaftsuperstore.com/bla ... _shaft.htm

Ну и google.com с фразой "241 slip yoke eliminator"
к счастью у тебя авто на которую тюнинга много и решений разных достаточно ;)
Неее,спасибо,я уже передний кардан 3-х крестовый за 500 $ поставил ::-D: ,
благо не по нынешнему курсу.... Принципиально не хочу 3-х крестовый кардан из -за одноразовости.
Да не вопрос.
http://i1310.photobucket.com/albums/s65 ... 411457.jpg
http://i1310.photobucket.com/albums/s65 ... 42387e.jpg
у чела с этим китом http://www.jbconversions.com/products/s ... td_sye.php
http://coloradok5.com/forums/showthread ... 527&page=4
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Вова,ты тизер))))) давно на СК-5 не залазил)))))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Вова,ты тизер))))) давно на СК-5 не залазил)))))))
I am just better at google than you ))))) Ты ж мне задал направление куда копать - я нарыл
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

За это
http://coloradok5.com/forums/showthread ... 527&page=4
огромное :*THANK*:
Завтра штудировать буду :*YAHOO*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»